Denzel Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 машина хреново едет M50B20 siemens,грешу на катализатор.как узнать работает он или рассыпался?И влияет ли угольный фильтр вентиляции топливного бака на разгонную динамику?спс.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 машина хреново едет M50B20 siemens,грешу на катализатор.как узнать работает он или рассыпался? Померяй СО/СН, если будут максимум доли процента СО и не более 500-700ppm CH (ррm - частиц на миллион) - значит катализатор рабочий. И влияет ли угольный фильтр вентиляции топливного бака на разгонную динамику?спс.... Скорее влияет не он, а клапан его продувки, и не на разгонную динамику, а на работу на холостом ходу, если постоянно открыт - на холостых оборотах двигатель работать не сможет, будет глохнуть. Вычисляется легко: сними крышку горловины бензобака и понаблюдай за поведением машины, если динамика радикально улучшится - проблема в клапане продувки адсорбера. Цитата
Denzel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 понял-мерял весной...СО 0.2 процента было где-то...в остальном спасибо-посмотрю. Цитата
Denzel Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Опубликовано 31 мая, 2012 13 90 1 726 705 - это клапан продувки адсорбера?написано что для авто без катализатора)) Цитата
dtrubin Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 про адсорбер не понял, каким боком он вообще нужен, у меня он отключен - ничего не происходит сверхестественного Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 понял-мерял весной...СО 0.2 процента было где-то...в остальном спасибо-посмотрю. Это нормально, скорее всего он у тебя живой. про адсорбер не понял, каким боком он вообще нужен, у меня он отключен - ничего не происходит сверхестественного Это чисто экологическая примочка, на Западе нормируются не только выбросы СO, CH, NOx, отсутствие прорыва картерных газов, но и есть специальные испытания (при сертификации) на испарение топлива из системы питания, причем аж 2-х видов: суточное испарение (это если машина просто стоит на улице холодная) и горячее насыщение (сразу после поездки в течение суток) и в любом из режимов оно не должно превышать 2 грамм в сутки (данные возможно, устаревшие, сейчас может и строже). И чтобы пары ни в коем случае не попали в атмосферу, применяется адсорбер - емкость с активированным углем, которая впитывает в себя пары бензина из бака. В процессе работы адсорбер продувается воздухом из впускной системы через этот клапан при открытой дроссельной заслонке для удаления паров и таким образом, подготавливается к следующему "сеансу". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.