Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос относится к моторам M50B25 и M50B25TU. Как первый так и второй устанавливались на BMW E34. Почему время разгона BMW 525i (если не ошибаюсь 525iA тоже) в кузове E34 не отличается не на 0,1 секунду в зависимости от наличия первого или второго силового агрегата под капотом. Или у меня инфа не точная?

VANOS делает кривую момента более ровной, то есть больший крутящий момент доступен на более низких оборотах, да вообще доступен в более широком диапазоне => разгонная динамика 0-100 просто обязана измениться при условии одинаковых передаточный отношений трансмиссии. Так почему не изменилась.... не понятно...

 

P.S. Не удалось найти фирменный буклет BMW за 1990 или 1991 год, там как раз достоверно указано время 0-100 для безVANOS'ных. :girlhello:

Опубликовано

Вопрос относится к моторам M50B25 и M50B25TU. Как первый так и второй устанавливались на BMW E34. Почему время разгона BMW 525i (если не ошибаюсь 525iA тоже) в кузове E34 не отличается не на 0,1 секунду в зависимости от наличия первого или второго силового агрегата под капотом. Или у меня инфа не точная?

VANOS делает кривую момента более ровной, то есть больший крутящий момент доступен на более низких оборотах, да вообще доступен в более широком диапазоне => разгонная динамика 0-100 просто обязана измениться при условии одинаковых передаточный отношений трансмиссии. Так почему не изменилась.... не понятно...

 

P.S. Не удалось найти фирменный буклет BMW за 1990 или 1991 год, там как раз достоверно указано время 0-100 для безVANOS'ных. :girlhello:

да,по-моему,ваносный мотор жрать должен поменьше и все.

Опубликовано (изменено)

Одинакого они едут)

если конечно ванос исправный))) а так у меня его нету, и я никакого дискомфорта не ощущаю)))

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Да все просто :)

Динамику измеряют не жалея авто, т.е. двиг раскручивают как минимум до максимального крутящего и стартуют буксуя сцеплением (пофиг что горит, надо же показать минимальное время), переключения при этом естественно в районе отсечки. Мотор без Ваноса на верхах едет так же как и с Ваносом. Поэтому динамика получается одинаковая. С Ваносом машина просто эластичнее на низах и ест меньше топлива.

Опубликовано

DarkEnergy, Roma_lg, понятно. Если корбка механика то вы правы, согласен. :comrades:

Таким образом, с автоматом ВАНОСная 34-ка быстрее стартонет? :old:

Опубликовано

А есть данные расхода топлива на ваносной и безваносной на примере 520?

Кто то говорят что вантуз типо экономит,чем быстрее едешь тем меньше расход (конечно в разумных пределах),кто то говорит чтоб динамика была с низов лучше,кто то что на м50 вообще якобы это и не ванос а его подобие .......

Опубликовано

Ванос позволяет ездить на низах

не сильно напрягая мотор

из за этого экономия

 

у меня расход от 8.5 до 15 в городе

ОЧЕНЬ сильно зависит от тапки

когда деннег небыло ваще загонял в 8.5 её

сам был в шоке

но это не езда ваще это просто нереальное издевательсво над всем

Опубликовано

Думаю с ВАНУСОМ разгон 30-60 быстрее случится таки))) :girlhello:

Ну и подобные наборы скорости...

Кстати возможно 0-230 км/ч быстрее у ВАНУСОВ.

Опубликовано

Да не быстрее с ним, самый быстрый разгон просходит на таких оборотах, на которых фазы стоят что с ваносом, что без - одинаково.

 

Разгон с 1000 оборотов на ваносе будет быстрее. А от 4500 до 7000 пофиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...