sergo12821 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Доброго времени суток. E34 525 m20 При резком (а очень редко и при плавном) ускории стрелка тахометра падает практически на 0 и машина соответственно начинает дергатся, такое может быть 1-4 за несколько секунд, далее продолжает ехать нормально до следующего раза. Датчик кислорода отключен (до отключения что то подобное наблюдалось при стоянии на светофорах, когда тахометр прыгал и машина глохла). У самого есть несколько вариантов что может быть: 1. Датчик коленвала (а точнее в его проводке) при изменении угла наклона двигателя что то коротит. 2. Бензонасос загрязнен (возможно сетка) или топл. фильтр. 3. Либо сам бензонасос не качает столько скока надо очков.( кстати сколько должно быть? )) Подскажите пожалуйста, где надо в ковырятся или какие нибудь светлые новые идеи есть у кого? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Я бы начал с проверки давления топлива в рампе, должно быть порядка 2.5 бар, причем при прогазовках должно возрастать до 3. Если вакуумный шланг отсоединить от регулятора, то должно быть стабильно 3 бара на любых оборотах и при резких прогазовках тоже. Если проседает ниже - причин масса: забитые фильтра (основной и сетка бензонасоса), дохлый бензонасос, дохлый регулятор. В общем-то ты все правильно предположил, хотя насчет ДПКВ погорячился: если он неисправен, ты двигатель вообще не заведешь. Цитата
sergo12821 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Просто на датчике коленвала(на проводах идущих от датчика, забыл уточнить) в одном месте нет изоляции(тока вчера заметил), вот я и думаю что при нагрузке, это место смещается и может коротить. Цитата
miracleuu Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Это похоже на наконечники катушек... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Это похоже на наконечники катушек... ...а точнее - свечей и вв проводов, у товарища М20, там всего одна катушка. Цитата
miracleuu Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 ...а точнее - свечей и вв проводов, у товарища М20, там всего одна катушка. Пардон, был пиан))) Цитата
sergo12821 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Добрый день снова, из выше описанного ниче не помогает, проблемы в топливной системе исключены т.к. они не могут вызывать резкого падения тахометра. Проводка датчика коленвала тоже исключена т.к. поключиди датчик в обход штатной проводки. Катушка и ВВ провода рабочие. По ощущениям происходит какое то отключение питания на долю секунды, а потом все обратно возвращается в норму. Отключали все реле, все разьемы, ниче не помогает. Может быть есть еще какие то мысли по поводу данной проблемы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Ну тут придется повозиться. Попробуй поменять реле "мозгов" и бензонасоса на заведомо исправные, если пропадет эффект - дело в них. Посмотри еще, что творится непосредственно на бензонасосе (в баке), может контакт хреновый? Цитата
sergo12821 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 с бензонасосом все в порядке, реле мозгов проверяли, все четко, единственно что осталось проверить, это сами мозги и напряжение на форсунках(куда непросто залезть). Ну это по крайней мере у нас такие мысли. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Проверяй все скрутки, особенно неродные, питание, массу. Можно еще снять изоленту со жгута и посмотреть, не перетерт ли какой провод (или близок к этому). Цитата
sergo12821 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Спасибо за ответы, будем смотреть, как чо будет нового отпишусь. Цитата
sergo12821 Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 Проблема решилась (вроде как уже неделю без рывков). Вытащили мозги и поставили обратно, попутно прочистили мозговой разъем. Цитата
Dark_Adept Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Проблема решилась (вроде как уже неделю без рывков). Вытащили мозги и поставили обратно, попутно прочистили мозговой разъем. такое же было. в штекере расходомера дело крылось. вставить его надо было нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.