Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

E34 525 m20

При резком (а очень редко и при плавном) ускории стрелка тахометра падает практически на 0 и машина соответственно начинает дергатся, такое может быть 1-4 за несколько секунд, далее продолжает ехать нормально до следующего раза. Датчик кислорода отключен (до отключения что то подобное наблюдалось при стоянии на светофорах, когда тахометр прыгал и машина глохла). У самого есть несколько вариантов что может быть:

1. Датчик коленвала (а точнее в его проводке) при изменении угла наклона двигателя что то коротит.

2. Бензонасос загрязнен (возможно сетка) или топл. фильтр.

3. Либо сам бензонасос не качает столько скока надо очков.( кстати сколько должно быть? ))

 

Подскажите пожалуйста, где надо в ковырятся или какие нибудь светлые новые идеи есть у кого?

Опубликовано

Я бы начал с проверки давления топлива в рампе, должно быть порядка 2.5 бар, причем при прогазовках должно возрастать до 3. Если вакуумный шланг отсоединить от регулятора, то должно быть стабильно 3 бара на любых оборотах и при резких прогазовках тоже. Если проседает ниже - причин масса: забитые фильтра (основной и сетка бензонасоса), дохлый бензонасос, дохлый регулятор. В общем-то ты все правильно предположил, хотя насчет ДПКВ погорячился: если он неисправен, ты двигатель вообще не заведешь.

Опубликовано

Просто на датчике коленвала(на проводах идущих от датчика, забыл уточнить) в одном месте нет изоляции(тока вчера заметил), вот я и думаю что при нагрузке, это место смещается и может коротить.

Опубликовано

Добрый день снова, из выше описанного ниче не помогает, проблемы в топливной системе исключены т.к. они не могут вызывать резкого падения тахометра. Проводка датчика коленвала тоже исключена т.к. поключиди датчик в обход штатной проводки. Катушка и ВВ провода рабочие. По ощущениям происходит какое то отключение питания на долю секунды, а потом все обратно возвращается в норму. Отключали все реле, все разьемы, ниче не помогает. Может быть есть еще какие то мысли по поводу данной проблемы?

Опубликовано

Ну тут придется повозиться. Попробуй поменять реле "мозгов" и бензонасоса на заведомо исправные, если пропадет эффект - дело в них. Посмотри еще, что творится непосредственно на бензонасосе (в баке), может контакт хреновый?

Опубликовано

с бензонасосом все в порядке, реле мозгов проверяли, все четко, единственно что осталось проверить, это сами мозги и напряжение на форсунках(куда непросто залезть). Ну это по крайней мере у нас такие мысли.

Опубликовано

Проверяй все скрутки, особенно неродные, питание, массу. Можно еще снять изоленту со жгута и посмотреть, не перетерт ли какой провод (или близок к этому).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема решилась (вроде как уже неделю без рывков). Вытащили мозги и поставили обратно, попутно прочистили мозговой разъем.

 

такое же было. в штекере расходомера дело крылось. вставить его надо было нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...