Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
waterdevil
Не вспомнил меня на СС? )))

Вот какой тачко у меня было тогда))))

93591492.jpg

93591495.jpg

На второй фотке я как раз видно что стою за е30,ездил смотреть,хотел купить,но оказались редкостными дровами,в итоге пересел на сивик шестой хэтч,потом чайзер,потом форанер,потом уже е34))))

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто знает точный номер тепловой защиты в задней части около редуктора?На экзисте их несколько.Мою сорвало когда без глушителя ездил,так бы посмотрел на старой хоть и дряхлая была. выпуск 11.95.

Опубликовано
№ 4 скорее всего

http://www.bmwcats.c...ics/51/51_2867/

Их там 2 - одна на сам кузов крепится вверху, 2 кардан снизу закрывает. Кажется так.

Лёх,она больше похожа была на №5 но её нет в списке,у меня она на кузов лепилась на шпильки из него торчащие и гаечками с широкими полями притягивалась.Фольга блин такая,без неё не хочу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,я купил накладку под номер М5 и деталь 22 на данном рисунке... и ничего не получилось,что не так? Надо личинку саму от М5 что ли? Как бороться с дыренью такой?

ImageHandler.ashx.jpg

94296625.jpg

Опубликовано
Или замок ставить от М5 или заказывать деталь №22 и пытаться её приколхозить на родной замок. Он кстати больше в диаметре.

Деталь №22 заказал,думал обойдётся без колхоза,а нет...не подходит,личина большая.

Опубликовано

ага))) собственно тоже интересно это - так как именно к данной ФОТО скоро приедит заглушка)))) вот и думаю - если купить замок, то сто старого внутренности получится в него вставить? (ну чтоб ключ родной открывал)

Опубликовано
ага))) собственно тоже интересно это - так как именно к данной ФОТО скоро приедит заглушка)))) вот и думаю - если купить замок, то сто старого внутренности получится в него вставить? (ну чтоб ключ родной открывал)
Думаю получится, т.к. ключи по размерам одинаковые, значит и внутренности личинки можно будет переставить.

ага вот и ответ на проблему,надо искать замок от М5 или купить новый за 3300р_)))))

Классная машинка! :respect: Удачи с ней)))

Уже два года удача пребывает со мной вместе,в гараже,под ней))))))) Спасибо)

Опубликовано
Вот это подход,вот это жесткач!!!!Мужик,ты просто зверь!Уважуха тебе из солнечного Дагестана!!! :comrades:

На самом деле не думаю что тут что то сверх естественное,просто решил ежели делать,то нормально,но и наиглобальнейшая защита от корозии)))) Это моё любимое)))) Спасибо.

Опубликовано

Деталь №22 заказал,думал обойдётся без колхоза,а нет...не подходит,личина большая.

Привет, эта деталь отлично становится без дополнитльных затрат после обработки напильником желптельно круглым, хотя можно и замок купить )

Опубликовано

и при нажатии кнопки отлично с неё слетает.

) ну клей ещё не запритищали: проездил таким образом недели две , потом на всякий приклеил суперклеем :old:

Опубликовано
Привет, эта деталь отлично становится без дополнитльных затрат после обработки напильником желптельно круглым, хотя можно и замок купить )
и при нажатии кнопки отлично с неё слетает.
) ну клей ещё не запритищали: проездил таким образом недели две , потом на всякий приклеил суперклеем :old:

Даааа,просто хотел без колхоза вообще))) И пилить эту извините меня херовинку которая блин чуть больше 5 рублёвой монеты а стоит сука целых рублёв 250,ну никак не могу запилить её напильником)

holod - Запили мне замок! Замок мне запили!)))))))))

Опубликовано

Даааа,просто хотел без колхоза вообще))) И пилить эту извините меня херовинку которая блин чуть больше 5 рублёвой монеты а стоит сука целых рублёв 250,ну никак не могу запилить её напильником)

holod - Запили мне замок! Замок мне запили!)))))))))

да можно и замок,))))) главное чтоб толк был, а то личинки менять - получится али нет не факт, на мой взгляд проще всёж напильником )))) :rofl2:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лёх,надо тебе в личку писать,кроме тебя по ходу никто не отдупляет и данную тему не читает)))) Ну да сняли,у кого не спрашивал привезти не могут,зато от 530 с M60 не сняли.

Опубликовано

:rofl2:

а от е34 540 сняли. Пришлось от е39 заказать.

Спасибо Gambino прислал фотку наклейки со своей

171198965.jpg

 

Думаю на твою она примерно такая же будет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем Привет!

Помогайте и подсказывайте кто что знает. Машину надобно завести после столь долгого простоя,всё под собрал для запуска но....ситуация такова. Накидываем клеммы АКБ и она начинает моргать аварийкой,не перестаёт что бы мы не делали. Сигналка только штатная,ДОПа никакого нет, открываем,закрываем GM щелкает на ключ реагирует (зеркало подключил). Раньше тоже такое было когда АКБ снимаешь,потом ставишь,моргать начинает,два раза жмешь на кнопку аварийки и перестаёт. Ну это было до того как я её разобрал. Теперь же она моргает и прекратить это ничем нельзя. Ладно думаю пусть моргает может и так заведётся,включаем зажигание, щёлк-щёлк вжик-вжик, круиз дёрнул заслонку,хлопнули два предохранителя под капотом слева,первый и двадцатый. Оба относятся к ССМ- Чек контроль модуль,насколько знаю тестит всё,что именно в подробностях не знаю. Дальше,на приборке внизу строка мёртвая,ни пробега ни сообщений ни кубиков прохождения Т.О. Моргать не перестаёт, лампа давки масла и зарядки горят и стабилизация,ну это фиг с ним передние датчики ABS не подключены . Гонг,не помню балакал или нет,вообще он отдельно или в приборке? Короче молчит. Насос топливный при включенном зажигании молчит и при включении не подкачивает,на предохранителе на насос +12в не проскакивает. Преды горят,ставил новые 10А моментом 1 и 20,измерил,с одной стороны преда +12в с другой земля висит,ясен красен будет гореть,что должно быть? Идём дальше,невзирая ни на что пробуем стартер...молчит,даже не щёлкнул,продолжает моргать аварийкой. Все массы прикрутил, АКБ 12.4в свежезаряженный,проверенный. Разъёмы по сто раз проверял,чистил. Что ей вообще надо по минимум что бы завестись? Я уже всё почти подключил,печка ожила,заслонками двигает но ничего не регулируется с панели,БК мёртвый. Скачивал схему тут с форума но как то тяжко, не пойму что где и за что отвечает. Проверить бы питание на реле на насос,на стартер. Либо "+" куда то не доходит ,либо минуса не хватает,перепутать не мог, перематывал всю проводку,без криминала,не гнила ,восстановил тока около петли крышки багажника и сигналку не родную удалил,две блокировки выбросил всё скрутил смотал,всё надёжно. Ваши варианты,предложения,где накосячил,что посмотреть,какой пин на каком разъёме что бы хоть что то понять чего не хватает. Мотор М50 ванос на ручке 11 месяц 95 год.

Всем откликнувшимся СПАСИБО!

Опубликовано

Покопался в базе знаний. Гонг у меня есть,я его не подключил. Всё что у меня не работает,работать и не будет,пока не устраню замыкание на 1 и 20 предохранителе. Остался вопрос почему даже стартер не крутит и аварийка не выключается.

Опубликовано

И так результаты штудирования "базы знаний" и "ремонта". Есть у меня Иммобилайзер EWS,стоит слева от руля с жёлтым разъёмом, узнал у знакомого по симптомам такая же фигня как у него была с ключами. Машина оживает до зажигания и далее ничего не происходит,банально забыла ключ. Под сидением блок сигналки,он то и блочит систему чтоб не заводилась,катушки не аллё форсунки не аллё,стартер не крутит. Есть вариант подключить дверь водителя и отпереть и запереть ключем,может вспомнит что хозяин свой пришёл,ну это так уже до кучи. Так же подсказали вариант проверки батарейки в мозгах двигателя,но тоже не факт что оживёт. Короче если забыла ключи то только снимать блок EWS и с ключами тащить к челу который пропищет, цена 10 000р!!! Я в ах...е! Тогда сразу два ключа прописать что ли,но сначала всё ещё раз проверить.

Опубликовано

И так ещё информация от людей в теме, включить зажигание с ключём который ранее работал и оставить так на час. На большинстве авто помогает. Полноценного ключа отдельно не поставляется тока болванка с чипом,а хочется второй полноценный с управлением сигналки. Стоимость полного комплекта ключей (два основных,сервисный и запасной)с блоком EWS 19 000р в борисхофе со скидкой как работнику холдинга. Прописать EWS в машину ещё 3800р. Всё устраивает но вот тащить тачку к дилеру не вариант.Блок с ключами из гермашки под вин при предоставлении доков на машину и удостоверении личности около месяца-двух.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...