БелославЪ Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Добрый день! Я так мыслю, что расход и хлопки взаимосвязаны. Только вот куда рыть -- непонятно :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Еще лямбда-зонд может дурить. Цитата
БелославЪ Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 а как ДПДЗ и лямбду проверить в домашних условиях Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 У ДПДЗ проверяется сопротивление между средним выводом и крайним (сначала с верхним, потом с нижним), при открытии заслонки должно ПЛАВНО меняться от 1 до 4 кОм примерно. Лямбду проверить сложнее: подцепиться к ней вольтметром, померять напряжение на работающем двигателе - должно быть около 0.5В, затем попробуй отключить одну из форсунок - должно сильно упасть, (не менее, чем на 0.2-0.3В), если практически не меняется и(или) не соответствует 0.5В - лямбда дохлая. Еще подогрев омметром прозвонить - сопротивление должно составлять что-то порядка 6 Ом, если обрыв - тоже под замену. Цитата
БелославЪ Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 парни, простите, я ещё чайник - где находятся дпдз и лямбда? у меня до этого инжектора не было :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ДПДЗ - на дроссельном узле, со стороны водителя, лямбда - на выхлопной трубе перед нейтрализатором, надо под машину лезть. Цитата
bratan Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 А то что насос загудел, почему молчим? Или давление проверено? Цитата
БелославЪ Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Опубликовано 16 июня, 2012 хм. не знал что это взаимосвязано может быть Цитата
Pest Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 интересно причём тут нехватка давления топлива и взрывы в выхлопе? скореее обогощенная смесь и топливо догорает в выхлопе. Смотри лямбду. Цитата
brendel Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 интересно причём тут нехватка давления топлива и взрывы в выхлопе? при том, что при низком давлении форсы не распыляют бенз в *туман*, а льют струйками. Цитата
bratan Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 интересно причём тут нехватка давления топлива и взрывы в выхлопе? скореее обогощенная смесь и топливо догорает в выхлопе. Смотри лямбду. Тут гадать бесполезно. А про насос ясно, он гудеть начал. Вот и нужно проверить давление при этих хлопках, а потом делать выводы. Причин может быть уйма. Например свечи заменить или клапан прогорел. Цитата
Ромул525 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Свечи,насос меняные, компрессия в норме, катушки менял на Б/У но рабочие а симптомы теже. Причем только на горячем двигле. Двигун М60В30. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 ДПДЗ посмотри, скорее всего в нем косяк. Цитата
Ромул525 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Кстати, при диагностике проскакивала ошибка ДПДЗ, но потом исчезала. Благодарю за совет! Цитата
Demonooo Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Победили хлопки или нет такая же проблема, где копать? Цитата
Ромул525 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 В моем случае победа одержанна, замена ДПДЗ принесла свои плоды, хлопки в глушитель исчезли! Еще раз спасибо Texas Ranger за помощь! Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 В моем случае победа одержанна, замена ДПДЗ принесла свои плоды, хлопки в глушитель исчезли! Еще раз спасибо Texas Ranger за помощь! Цитата
kotik615 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 У меня М20 тоже самое только на холодную , а на горячию заводиться со второва раза. Расход 19литров по БК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.