Ky3bmu4 Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Народ, помогите. Кто нибудь ставил динамики на 16 в кик- панель? Поделитесь опытом. Влазят ли вообще? Как поставили. Не охото просто машину резать, а на 13 звук все ровно не тот...Если есть у кого нить опыт в озвучке универсала поделитесь опытом)))) Заранее спасибо!!!!! Цитата
DoCEnT Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 мне кажется что надо подиумы делать па любому... но может я и не прав. не силен в авто звуке Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Кузь, у мну тоже универсал,и у мну предусмотренно 10 динамиком 6 с переди и 4 с заде,на перед лучше всего поставить трех компонентную акустику,а назад двух+саб; перед 3х ком-ная,под басс 13,мид басс 10 и твитер задняя 2х ком-ная под басс 13+твитер+саб(активный) голова Sony 7750 у мну вот так Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня тож 10 динамиков. Када машину брал, сзади осталось 2 на 13 динамика...спереди 4, в кик панели и твитеры....все штатное. играет скажим так не как))) По финансам все сразу заменить не могу, делаю постепенно...Тож как ты и сказал хочу сделать на фронт 3хкомпонентную систему, твитеры оставлю теже, средничестотники, каторые в торпеде, поставил динамики с компьютерной акустики (хз на скок они ватт, но играют отлично, со временим сменю на более мощные), ну и заминил в кик- понелях динамики, Pioneer TS- C1500, тож на 13, на штатное место. Усиль у меня уже стоит, Sony XM- 554ZR, не плохой, на канал при 4 Ома выдает 60 Ватт, считаю не плохо. Постаил значит я те пионерки и понимаю что играет не плохо...но всеровно не вытягивают они...Вот и думаю что поставить на 16 динамик...машину резать не охото, вот и спрашиваю мож кто как вставил. И как оно у них играет. Кстате в кик- понелях, я глянул, объема рабочего для динамика хватает, нада ток его уместить хорошо...Кстать усиль 4хкональный...включил пока и фронт и тыл, но со временим, скорее всего летом, 2 канала я забиру с тыла на буфер. И еще, спосибо за ответы))) в других форумах, как мне сказали оч грамотные умельцы сидят, мне на этот вопрос ответили через 4 дня...ответ их таков, отдай машину в салон тебе сделают)))) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Жаль,что все Е34 без штатной акустики и головы,у них больше возможностей,у друга в туринге стояла родная музыка,так это земля и небо по сравнению с не штатной Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 дааа,им до нас уже сворачивают голову))) Штатные правда с усилем не пойдут...слабоваты, но если их ставить с головой, то играют на отлично!!!! Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 дааа,им до нас уже сворачивают голову))) Штатные правда с усилем не пойдут...слабоваты, но если их ставить с головой, то играют на отлично!!!! Были с HI-End музыкой у них есть штатный усилок и причем не плохой Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 Были с HI-End музыкой у них есть штатный усилок и причем не плохой Честно не знал об этом. Да и с бмв столкнулся то с 4 месяца назад, на пассате гонял все.... Ну так что с моим вопросом?)) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Были с HI-End музыкой у них есть штатный усилок и причем не плохой Честно не знал об этом. Да и с бмв столкнулся то с 4 месяца назад, на пассате гонял все.... Ну так что с моим вопросом?)) Если ты хочешь реально сделать из машины саунд кар и хочешь на перед 16" то надо ставить их на подиумы на передние двери,а если улучшить звук то я тебе предложил варианты,выбор за тобой Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Опубликовано 22 декабря, 2008 Пасибо))) Все таки впихаю туда на 16...посмотрим как заиграет...Саунд кар я не думаю делать, так, чтоб перед девушками стыдно не было)))), ну и самому в удовольствие слушать. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 чтоб перед девушками стыдно не было)))), ну и самому в удовольствие слушать. Ай :m: Цитата
DjMaxx Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Если хочешь с минимумом доработок - то 16 фронты в кикпанели. Например, как у меня. В торпеду - купольные среднечастотники, а твитеры - на передние стойки (я с этим не стал заморачиваться, т.к. лень было) :mafan:) С сабом решай сам, но если не жаль места в багажнике - ставь ящик. Потому что мой вариант (FreeAir) - вынужденная мера для экономии места. А вообще бескорпусной саб очень сложно рассчитать, чтобы он играл правильно. Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Опубликовано 23 декабря, 2008 Это ты на фронт динамики на 16 прикрутил прямо к кик- панели что ль? И как звук? Не дребезжит? А саму панель не закреплял? На счет рабочего объема я знаю что там хватает. А ты не побывал прям к железу прикрутить? Или сделать полочку из фанеры и уже к ней сам динамик? Для меня было б в идеале поставить на 16 и не резать панель, чтоб смотрелось все штатно...как думаешь получиться? Цитата
DjMaxx Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Это ты на фронт динамики на 16 прикрутил прямо к кик- панели что ль? И как звук? Не дребезжит? А саму панель не закреплял? На счет рабочего объема я знаю что там хватает. А ты не побывал прям к железу прикрутить? Или сделать полочку из фанеры и уже к ней сам динамик? Для меня было б в идеале поставить на 16 и не резать панель, чтоб смотрелось все штатно...как думаешь получиться? да, к кик-панели. вроде не дребезжит, но у меня слух не сильно музыкальный. саму панель дополнительно не закреплял, хотя, по-хорошему, надо динамики ставить на фанерные адаптеры. Насчёт рабочего объёма я писал, что можно и под панель спрятать, чтобы не резать (правда, динамики тоже разной глубины бывают - поэтому надо смотреть), однако если прятать - то объём уменьшается и звук может измениться не в лучшую сторону. Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну слух у меня оч придирчивый))) Друзья всегда просят что б я им настроил звук))) (помогал 2 машины озвучить, с бюджетом в штуку долоров). Ты меня тут на одну мысль натолкнул...взять динамик на 16 с неглубокой посадкой, ставить ее на фанерный адаптер, а в самой кик- панели вырезать отверстие и поставить туда сеточку от динамика. И отверстие увеличиться с 13 на 16 и в случае чего можно глубину выиграть. Не дребезжит и выглядит симпатично...не штатно правда...ну и фиг с ним. тебе за идейку)))) Цитата
Vovan Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 В кик панелях много места,даже с большим магнитом можно поставить под панель и ни чего мешать не будет. Цитата
Гость Antip Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Скажу вам одну вещь, недавно слушал штатную музыку в е34, HI FI которая, это вещь, больше ничего не захочется Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Опубликовано 25 декабря, 2008 Закинте если есть фотки. Очень поможет. Цитата
DjMaxx Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 вот ещё ссылочка в помощь: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/082-085.htm Цитата
Ky3bmu4 Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Опубликовано 25 декабря, 2008 Посибо Огромное!!!!!! Вот именно таки буду делать... :yahooo: Цитата
PEPS Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 у меня вот такое добро... многим друзьям настраиваю и устанавливаю буферы и аккуст.. Цитата
leshui Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 В кик панели 16 пролетают легко.... и в двери кстате тож можно попробовать сделать.... тока перешивать нада будет обивку... а так я скоро займусь установкой 3-х компонентока в каждую дверь... если интересно по музыке могу помочь... 8 903 684 66 23 Цитата
Stalingrad Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Планировал раньше поставить 16 динамики в кик панели, но нашел хорошую замену, поставил разнесённую 13 акустику фирмы BOSTON (модель сейчас не помню), САБ MTX, усилок Pioneer, задние динамики в штатные места (трехполосный Pioneer), получилось супер !!! Могу дать послушать. Вот фотки по кик панелям, может пригодятся. Фото не мои, адрес альбома: http://fotoplenka.ru/users/auto/445341/ Цитата
Stalingrad Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Ниже приведён форум по автозвуку (авторство сохранено) 10.1. Правда, что БМВ 5хх - трудная для автозвука машина? БЛЮЗМОБИЛЬ (15.09.2000 10:34): Мы с АЕ в Лас Вегасе слышали БМВ - чемпион мира 1994. Очень простая установка 13 в кик-панелях, мидбас в задних дверях! Скромно, без светомузыки. Звучала очень хорошо. Компоненты - Динаудио. Кстати машина находится в повседневной эксплуатации, то есть не "демо". 10.7. Можно ли получить звук разместив акустику в кик-панелях BMW ? BMW (15.02.2002 13:51): Один из вариантов, не требующий изготовления подиумов, это разместить пятидюймовую двухкомпонентную систему, установив высокочастотники в стойки лобового стекла, а мидбас-среднечастотник в кик-панели. Сцена, по моим субъективным оценкам получается лучше, чем при размещении мидбас-среднечастотник на подиумах в дверях. Docent 3D (16.03.2004 12:38): В е34, так же как и в Е32 невозможно добиться хорошего звука при установке мидбасовых динамиков в кикпанели даже на подиумах с разворотом. А если без переделки то и говорить не о чем. Проблема в том, что при уставновке мидбасов в кики они дают дикий горб на частотах 130-150Гц. На слух это гулкая долбежка. Это не зависит от динамиков и способа их установки. Это виновата конфигурация салона. Проверено неоднократно! Это я пишу для того, чтобы не надеялся отделаться малой кровью. Вариантов два: мидбасы в двери или в ящики под сиденьями. Как сделать по первому варианту написано тут: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0703/HTML/144-147.htm По второму поспрашай тут. Long например делал фазики под сидеья в е34. AZA (17.03.2004 11:34): На самом деле попотеть пришлось немало. Зато всё окупилось удовлетворением от прослушивания музыки. Кстати, там на рисунке конфигурации системы понапутано с подключением и частотным делением полос, но я думаю Вы разберётесь. Если нет - спрашивайте, отвечу. Да, и ещё: мидбасы в двери должны быть с очень маленькой посадочной глубиной, как у Инфинити - не больше 52мм. В противном случае придётся ставить их не заподлицо, а на проставки, что не очень хорошо по-моему так, как тогда перекрывается доступ к карманам на дверях. 10.10. Саб в седане BMW Docent3D: У меня было несколько переходных трешек BMW, на которых я начинал эксперименты с сабостроением. Пробовал ЗЯ и ФИ просто в багажнике. Результат - неудовлетворительный. Видимо у BMW достаточно сильная шумоизоляция и по этому звук саба из багажника плохо проходил в салон. Однако на заре моих исследований был и такой вариант, когда динамик даже без фанерного экрана-основания дышал в спинку заднего сиденья. Бас при этом был. Но из-за того, что необходимо было сабом пробивать сиденье, усилок был отрегулирован на высокую чувствительность и уже на громкостях выше средней начинался клиппинг и сам динамик начинал захлебываться. Потом купил семерку Е32 и поставил саб в ЗЯ в лыжную дырку. Ездил с открытым подлокотником и с закрытым. Разница на слух по громкости примерно раза в два-три. Сейчас тот саб продан и делается новый. Будет опять ЗЯ в лыжную дырку. ИМХО самый оптимальный вариант. Бас идет в салон прямо и без переотражений, а это мне кажется, очень важно. Призвуков меньше. Простым переворотом фазы можно в большинстве случаев добиться переднего баса. По технической стороне вопроса хочу сказать, что в твоей машине практически наверняка в железной перегородке за задним сиденьем есть выштамповка под ту самую лыжную дырку. Она держится на тоненьких перемычках и легко выламывается. У меня было четыре BMW и на всех такие выштамповки были. Должна быть и у тебя. Ну а сиденье можно, в конце концов, поменять и на вариант с подлокотником. Buka : Я тоже катаюсь на седанах. Для саба вырезаю отверстия в спинке заднего сиденья и сажаю динамик на сплошной лист фанеры 20мм. Правда, при этом в каждом случае над полкой приходилось тоже работать, укреплял ее ДСП или фанерой 18-20 мм. От ящиков в багажнике отказался почти сразу, после первых экспериментов. CorrAnt : Поддерживаю про дырку в металле за спинкой заднего сидения. Когда-то давно, именно в биммерах делал так же-- дырку, размером с динамик. сам динамик к листу толстой фанеры (если фриэйр), либо ящик со скошенной стенкой(угол скоса соответствует наклону спинки). Бас запросто проходит через биммеровскую спинку из пружин и волокнистого материала. БЛЮЗМОБИЛЬ : Седаны - непростое дело. Наилучший вариант - попробовать несколько различных сабов. А дырки в полке можно не делать. Все равно они ничего не изменят, а только подпортят. 10.14. Система в BMW. Постановка задачи : Задумал переозвучить свою машину, стоит штатная голова BMW Business CD, штатный усилитель и штатная же акустика: фронт - 3-х компонентный (в дверях СЧ и ВЧ, в кикпанелях НЧ), тыл - 5" "сабвуферы". По фронтальной акустике остановился на наборе: HCW6.5 + CDM54 + MT3. Судя по параметрам - необходима их установка в закрытый ящик. MT3 - в уголки дверей (в месте крепления зеркал), CDM54 - в штатные места на двери. Сабвуфер в з/я в багажник + 2-х канальный усилитель мостом. Тыловая подзвучка - потом, по необходимости. MT : Если нсv6.5 то только в штатные места, причем надо еще и дин вывернуть на водителя. Обьем за дином сделать герметичным. Можно и фазик сделать. Такое уже делал, правда нехорошее влияние окажет приборная панель, но если не для соревнований ,то нормально. Тыл не нужен дорогой - 13 коаксилы и оставь на них только середину. Саб в подлокотник задней спинки, туда и 12 можно вставить. Середину - штатные места вч головок , но только поменять направление, а вч - на зеркало и в разные стороны, только вч - МТ22. Леха : СЧ-ки в штатный места дверей - не лучший выбор. Получится большая разница расстояния между НЧ, ВЧ и левым каналом. По поводу мидбаса в кикпанелях - в автозвуке описана такая установка, только на Е-34. Саб через лыжную дырку ( если есть подлокотник ) думаю самое лучшее. У меня подлокотника к сожалению нет, в багажнике играет фиговинько. bambino : Вот в кратце с чем нужно быть осторожным при установке. Накладка на дверь - запросто треснет в нижней части чуть что не аккуратно ( там где идет раздел ниже ручки подлокотника). В нижнем дальнем углу двери места мало - динамик с большой установочной глубиной будет поставить проблематично. Все детали стеклоподъемника нужно будет обрабатывать - иначе будут некрасиво дребезжать (проверено). Если середину проставить в штатное место, то то что называется сценой (если это актуально) - выше уровня указателя моментного расхода топлива поднять проблематично - на ощущениях это скучение звука у регуляторов печки или кондиционера. Еще будет нужна рамка - переходник для головы, там штатный проем шире. Кабельные работы - просто катастрофа, так блин заколебало. Если выберете вариант с внешними усилителями - это необходимо учитывать. По моему опыту - тыл в тройке - выброшенные деньги. Саб - если будете ставить корпусной - лучше тот у которого объем потребуется маленький, багажник малепасенький, особенно не развернешься, да и развесовка при большом сабе не в пользу BMW - он вылезет за заднюю ось, хотя если стиль езды спокойный, то не актуально. Я сейчас меняю аккустику с Альпайн Ф1 на Динаудио 360. Даже в предварительном варианте звучит не в пример приятнее. По всем остальным компонентам дело вкуса, коллеги подскажут. но то что умереть легко не получится - это однозначно. Docent 3D : Экспериментируя с установкой мидбасов в кикпаненли своей Е32, а так же с учетом виденного и слышанного про установки мидбасов в кики е34 могу сказать, что офигенный мерзкогудящий горб в районе 150гц при этом гарантирован на 100%. Плюс имеет место быть сильный спад выше этого горба. Сдается мне что и с е36 в этом плане будет примерно тоже самое. Виной тому резонас, вызванный положением положением динамика относительно окружающих панелей. Самое обидное то, что разворотом динамика в салон горб не лечится. ПРОВЕРЕНО! Учти это при выборе варианта установки. Лично я для себя вижу два варианта: двери и подседельные ящики. С последними уже поэкспериметировал - результаты очень оптимистические. bambino : В купе 36 в кики еще более-менее (места чуть больше в плане установки дина и решетки, по объему для Мореля - не скажу, не знаю). В седане 36 - прощай площадка для левой ноги (сразу тесно), здравствуй постоянно грязная решетка и соответственно грязь на гофре дина. Так же прощай штатное место вентиляции, которое там имеет место быть. Можно как вариант попробовать купольник, но тогда мидбас потянет на себя то что до 400-500 герц. darkstar (18.12.2003 14:37): Уж от меня ты не услышишь критики мидбаса в дверях. Что касается стоимости работ, то по максимуму это (в порядке затрат): перетяжка дверей, обтяжка подиума, V-блок, остальная мелочевка. Но бывает, можно обойтись и малой кровью. Что касается звука, то тут все OK. Все зависит от динамиков, способа их установки и общего качества исполнения. На самом деле не все так сложно, как иногда считают. Alex99 (18.12.2003 16:16): -если кузов 32-ой , подиум особенно не довернешь (в противном случае не откроется дверца бардачка или однажды кто-то все-таки хлопнет открытой дверью при открытом бардачке..) -если кузов 38-ой , подиум так же должен быть очень тонким, не толще 2-3 мм. Плюс ко всему он должен очень красивым дабы не портитьсалон. Dmitry5XX (21.12.2003 05:00): Можно довернуть. Я видел. Только нужно не низ/перед (гриль динамика по направлению движения авто) выпячивать, а верх/зад утопить Бука (18.12.2003 17:24): Не буду отговаривать от дверей, там всего-то: разобрать, посмотреть чего можно резать в железе и глубину посадочную, прикинуть в ящике или на дверь, если на дверь, то укрепить их ви и ши, нарезать переходных колец под динамики, придумать как эти кольца к двери присобачить, закрыть максимально фанерками или еще чем отверстия которые на обшивку дуть будут, провести провода, прикрутить динамики, и... можно начинать гордиться собой любимым, если звук не получится - повторить примерно тоже самое еще раза 2-3. Потом можно быть довольным не только собой. Да, забыл - сначала нужно динамики выбрать по вкусу и по системе - иначе все вышесказанное фигня будет. Long (18.12.2003 18:09): Честно - не видел НИ ОДНОЙ установки мидбаса на всю дверь, не ЗЯ, которая бы понравилась. Либо не играет, либо играет вместе с накладкой двери, так, что рука на дверной ручке трясется, еще иногда в ногу долбит и т.п. Еще: включи вентилятор печки на максимум, выйди из машины и подержи руку в районе замка. У меня там сделана вентиляционная дырка. Рискнешь заклеить? Есть безумцы (четырехполосник, например), которые пробовали тех.от верстия в двери закрывать серьезной фанерой, дверь по весу становится как бронированная. А уж про ящики в этой двери я могу рассказывать еще дольше. Одно скажу - не Божеское это дело :) darkstar (19.12.2003 09:14): Если Вам не понравилась ни одна дверная установка, то тут одно из двух: либо не там искали, либо у Вас с музыкальным вкусом, извините, не все в порядке. При хорошем звуковом давлении "играть" будет не только накладка двери, но и панель приборов, сиденье и вообще все, что угодно. При этом динамики не обязательно должны стоять в дверях. А вообще, руки должны правильно расти и голова быть на месте, чтобы максимально снизить паразитные резонансы панелей. Дверь действительно становится заметно тяжелее. Но за 4 года эксплуатации "тяжелых" дверей я не заметил никаких отрицательных явлений. Только положительные - и в машине тише, и закрывание дверей приятнее по тембру. Если кто-то боится, что двери провиснут, то тут нужно винить не дверную установку, а сам автомобиль. А при чем тут вент.отверстие? Приоткройте стекло и воздух будет циркулировать еще сильнее. И не следует путать ЗЯ для сабвуфера с ФЭ в двери. gmile (19.12.2003 17:03): Я недавно делал двери на е32 - там все плохо. Сильно мешает стеклоподъемник, внутрь не опустить динамик. В итоге сделал полностью накладные подиумы _над_ карманами. Бардачки естественно не открываются :) Docent 3D (19.12.2003 18:11): Я проводил эксперименты с ящиками, но до практического изготовления не дошло. Дело вот в чем. У меня свиные сиденья с электрикой и под ними места очень мало. Ящик получается сильно торчащим перед сиденьем. Ногам будет мешать точняк. Меня это напрягает. 10.17. Фронт в BMW 525. Docent 3D (02.04.2004 14:49): В штатные места на торпеде можно поставить и пищалки, но скорее всего получится не очень. Лучше туда среднечастотники. Но это правда трехполоска. И без переделки внутренностей торпеды можно поставить только купольники. Воздуховоды и прочая лабуда мешают разместить там полноценный ящичек под среднечастотники. Да и диаметр этих отверстий тоже достаточно маловат. Даже если пожертвовать воздуховодами, то подобрать среднечастотник типоразмера 3,5" будет сложно. Они конечно есть в природе, но их мало. Хорошо звучащих еще меньше. Купольники же в этих местах при работе на отражение от стекла дадут достаточно изрезанную АЧХ и соответственно не очень приятный звук. Кикпанели. Это ПРОКЛЯТИЕ Е34/Е32. Штатно там динамики 13см, но они крепятся к пластику. Это лажа. Нужно делать фанерные основания. На них можно поставить даже 16см мидбасы. Но ПРОКЛЯТИЕ в том, что играть это не будет. Конфигурация салона такова, что мидбасы в кикпанелях будут давать сильный горб примерно на 130-150Гц. А выше 200Гц дикий завал. СЧ будет не слышно совсем. Это НЕ лечится! Даже не пробуйте. Можно убрать жудкое бубнение параметриком, но звук будет после этого никаким. Проверено. Как вариант ящики под сиденья или двери. Кстати если сделать фазики на 13см, то получится очень достойно, а обьема нужно не много. Литров 6. Под сидушками можно такой ящик сделать. Твитеры как ни крути должны быть на стойках или в уголках зеркал или на торпеде в углах. Выбор "прямой" или "отраженной" ориентации дело слушателя, его вкусов, а также компонентов. Nikk (03.04.2004 21:28): В беху прекрасно встают ящики под сидушки и никаких проклятий нет, машина очень благоприятна для хорошего звука. Даже можно твитер в штатные места поставить, сцена получается широкая, хотя и немного радуга. И действительно ничего резать и модифицировать не надо. Docent 3D (05.04.2004 10:40): У меня свое представление об озвучании этого кузова. Основанное на практике кстати. Я и написал про это. Что касается ящиков под сиденья, то это вариант для звука хороший. Не спорю, даже наоборот двумя руками за. Твитеры на отражение я с какого-то момента неприемлю. Но это мой взгляд. Не обязательно его придерживаться всем. Я на это не претендую. Единственное в чем я наверное не согласен с тобой, это в том, что в штатные места есть смысл ставить твитеры. Тогда среднечастотников в системе либо не будет совсем, либо они пойдут в кики. А СЧ в киках дают как ни крути низкую сцену с гулянием инструментов по вертикали. 10.21. Устранение писка от генератора в BMW E32 Docent 3D : Голова на обычном месте. Усилки - в багажнике. Акустика - в полке и спереди в штатных местах. От головы к усям шло два межблочника (два стерео), проложенных по правому порогу. Все провода заведены в багажник через штатную дырку в перегородке салон/бегажник у арки правого колеса. На заведенной машине - писк во всех дипнамиках. Причем что самое интересное, писк появлялся только тогда, когда какой-либо усилитель подключался вторым кабелем межблочника. То есть пока подключено одной одним колокольчиком - не свистит. Подключаем второй - свистит. И так с обоими усилками и обоими межблочниками во всех сочетаниях. Что сделал. Взял межблочник и проложил от головы до заднего сиденья по центральному тоннелю пола. Делал это, думая, что наводка ловится от штатной проводки, которой очень много в пороге. Но писк остался. Потом попытался пойти по пути правильной организации массы головы и усилителя. Но прямое соединение масс этих компонентов дало только усиление писка! Я был в шоке. Тогда путем мозгового штурма (в двоем с приятелем) и путем таскания свободного межблочника по машине был найден виновник. Им оказался аккамулятор с подводящими проводами, расположенный под задним сиденьем справа. Переложили межблочники так, чтобы до заднего сиденья они шли по тоннелю пола, а уже под задним сиденьем они проходили бы в багажник не справа мимо АКБ, а слева. И счастье тут же пришло. Писк ушел в небытие. Так что в машинах с аналогичным расположением аккамулятора нужно всегда учитывать, что он вместе с подводящими силовыми проводами может быть источником очень сильных помех. Цитата
leshui Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 на конец праздников готов взять машину для инстала.... кому интересно 8903 684 66 23 никита провода есть клеммы разъемы есть.... шумки мало но есть... есть несколько б.у. элементов типа накопителя усилителей.... по возмогу можно заказать почти любую акустику но скорее всего после праздников... и шумку также.... цены более чем умеренные.... свойские так сказать.... Цитата
Kolentio Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 16" динамики в кикпанелях-это бред! объема там нет! и сама музыка играет в ноги! делать нужно в дверях, предварительно оклеив шумкой и виброй!сам ставил 16" подиумы, единственное дверь резать надо, но можно обойтись, и без этого хорошо играет, рекомендую развернуть относительно себя динамики градусов на 30, высокочастотники можно в штатные места на торпеде вложить!играет неплохо. Вся штатная музыка на бмв -гавно, и никогда не сравниться с хорошо настроенной системой.сам брал свой аппарат на родной голове и акустике- никак не играет вообще! Если есть желание поставить хорошую музыку-обращайтесь, помогу чем смогу! Цитата
gnus Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 а вот некоторые установщики с запасом опыта делали вот так http://www.eclectic.ru/portfolio/bmw/ Цитата
Гость ditl Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Думаю сменить всю музыку в 34-ке, что посоветуете? бюджет 15к-20к рублей. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 Скажу вам одну вещь, недавно слушал штатную музыку в е34, HI FI которая, это вещь, больше ничего не захочется Миша +много Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.