AndreyKKKa Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Народ! Помогите пожалуйста советом! Ситуация такая- Мотор М20 В20 Мотороник. Снимал для переборки ГБЦ, перебрал, поставил, всё собрал, стал заводить схватил сразу, но секунд через 5 заглох. Все попытки оживить результатов не дали. 100500 раз проверил метки ГРМ, то сё, толку ноль.Выяснил следущее- искра есть, бензонасос работает, а сигнала на форсунки не поступает. Подскажите куда копать?! Цитата
A.B.C Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 А как ты мерил сигнал на форсунки?, как определил что нет сигнала? Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 А как ты мерил сигнал на форсунки?, как определил что нет сигнала? Бензин в рампе есть, свечи абсолютно сухие. При подаче напряжения напрямую на форсунки они щёлкают, то есть работают. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 Питание форсунок и смотри. Где его смотреть? И куда оно могло подеваться если кроме головы ничего не трогал? Отсоеденял только разъём под коллектором и датчик на ВВ проводе. Цитата
A.B.C Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Бензин в рампе есть, свечи абсолютно сухие. При подаче напряжения напрямую на форсунки они щёлкают, то есть работают. Это ты проверил работоспособность форсунок, а нужно проверить питание и управление. (+) на форсы приходит с главного реле с 85кл, а (-) с блока ЭБУ. Цитата
A.B.C Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Это ты проверил работоспособность форсунок, а нужно проверить питание и управление. (+) на форсы приходит с главного реле с 85кл, а (-) с блока ЭБУ. Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично. А главное реле находится в блоке где ЭБУ? P.S. Гвоздь бы забил в голову тому кто писал книги по ремонту и обслуживанию! Особено раздел электрики. Изменено 24 июня, 2012 пользователем AndreyKKKa Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А главное реле находится в блоке где ЭБУ? Да, белого цвета оно должно быть. P.S. Гвоздь бы забил в голову тому кто писал книги по ремонту и обслуживанию! Особено раздел электрики. По-моему, все достаточно понятно написано, более того - в конце ЕТМ приведено описание расположения в машине всех элементов электрооборудования, вплоть до мелких 2-пиновых разъемов, и даже фотки есть с указаниями, что и как. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Да, белого цвета оно должно быть. По-моему, все достаточно понятно написано, более того - в конце ЕТМ приведено описание расположения в машине всех элементов электрооборудования, вплоть до мелких 2-пиновых разъемов, и даже фотки есть с указаниями, что и как. В ЕТМе да, но я не силён в немецком.( Цитата
A.B.C Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 В ЕТМе да, но я не силён в немецком.( Что-бы читать схемы не обязательно знание немецкого языка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 У меня он на английском вообще-то. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Сегодня поменял датчик коленвала,а заодно прозвонил старый и ГАЗовский который ставил на замену. Результат следующий- все 3 рабочие, но у ГАЗовского сопротивление больше. Так-же прозвонил косу на форсунки- + присутствует, - до ЭБУ звонится. Обнаружил, что датчик на ВВ проводе 6 цилиндра не звонится не в одном диапазоне тестера. Может ли дело быть в нём? Учитывая что он выполняет функции датчика распредвала в более современных авто, то :read: вполне может быть, что именно здесь собака порылась Цитата
segabmw Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 без датчика на 6 цилиндре она без проблем работает, так что дело точно не в нем. а ты точно в нужное место ДПКВ воткнул? Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 а ты точно в нужное место ДПКВ воткнул? 100% Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Ну тогда вообще ХЗ в чём дело может быть. При разборке отсоеденял только его, круглый разъём под коллектором и два разъёма около дроссельной заслонки. Цитата
segabmw Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 под коллектором есть такая пластиковая длиная коробочка с проводами, из которой выходит провод с круглым разьемом. так вот на этой коробочке снизу два разьема, первый (если от радиатора) для датчика на 6 ВВ проводе, второй для ДПКВ. Советую проверить прямо на мозгах (датчик на ВВ проводе это 31 и 8 пин ЭБУ, ДПКВ это 47 и 48 пин ЭБУ) еще проверь прямо на ЭБУ расходомер. между 12 и 26 пином ЭБУ должно быть 5 вольт (при подключенном и отключенном расходомере) и между 26 и 7 пином ЭБУ при движении лопаты расходомера руками напряжения должно увеличиваться с примерно 0,5 вольт до 5 вольт Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 под коллектором есть такая пластиковая длиная коробочка с проводами, из которой выходит провод с круглым разьемом. так вот на этой коробочке снизу два разьема, первый (если от радиатора) для датчика на 6 ВВ проводе, второй для ДПКВ. Советую проверить прямо на мозгах (датчик на ВВ проводе это 31 и 8 пин ЭБУ, ДПКВ это 47 и 48 пин ЭБУ) еще проверь прямо на ЭБУ расходомер. между 12 и 26 пином ЭБУ должно быть 5 вольт (при подключенном и отключенном расходомере) и между 26 и 7 пином ЭБУ при движении лопаты расходомера руками напряжения должно увеличиваться с примерно 0,5 вольт до 5 вольт Проверю конечно, хотя расходомер не трогал, да и раньше и без него(с отключеным) заводилась. Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Проверю конечно, хотя расходомер не трогал, да и раньше и без него(с отключеным) заводилась. Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами. Это проверяется на раз-два-три: снимаешь клапанную крышку, крышку распределителя, выставляешь ВМТ и конец такта сжатия в первом цилиндре (оба клапана закрыты, коромысла можно слегка покачать) и смотришь, на вывод какого цилиндра обращен бегунок (проследи по тому, куда провод высокого напряжения идет). Цитата
segabmw Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами. это не реально. 1 и 6 цилиндры двигаются вместе (оба наверху или внизу) Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 это не реально. 1 и 6 цилиндры двигаются вместе (оба наверху или внизу) Имелось ввиду, что когда в 1ом сжатие, то в 6ом выпуск. Цитата
Кирыч) Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ты шланги правельно топлевные на рампу одел,обратка и подача? Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 ты шланги правельно топлевные на рампу одел,обратка и подача? Да, у меня подача до регулятора не дотягивается, так-что перепутать не возможно. Цитата
segabmw Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Имелось ввиду, что когда в 1ом сжатие, то в 6ом выпуск. Без разницы. "трамблер" жестко привязан к распреду, там невозможно перепутать. вот если бы у тебя был совсем древний мотор, у которого трамблер стоит в блоке то там да, были преценденты. Еще кстати мог неправильно зубчатый шкив колена поставить (там круглая втулка-шпонка (деталь №7) должна быть на звездочке и шкиве) соответственно искра не в тот момент. Рисунок У тебя кстати искра и бензин то есть? Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Деталь №7 стоит, искра есть, Бензин в рампе есть, сигнала на форсунки нет. Цитата
A.B.C Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично. Если всё это проверил а сигнала на форсунки нет, то попробуй подменить блок ДМЕ. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 Что, мог так внезапно накрыться? Попробую. Где-б его ещё найти? Цитата
A.B.C Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Что, мог так внезапно накрыться? Попробую. Где-б его ещё найти? Или в ремонт. В Москве проверка стоит 1000р. + микросхема и работа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.