Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ! Помогите пожалуйста советом! Ситуация такая- Мотор М20 В20 Мотороник. Снимал для переборки ГБЦ, перебрал, поставил, всё собрал, стал заводить схватил сразу, но секунд через 5 заглох. Все попытки оживить результатов не дали. 100500 раз проверил метки ГРМ, то сё, толку ноль.Выяснил следущее- искра есть, бензонасос работает, а сигнала на форсунки не поступает. Подскажите куда копать?!

Опубликовано

А как ты мерил сигнал на форсунки?, как определил что нет сигнала?

Бензин в рампе есть, свечи абсолютно сухие. При подаче напряжения напрямую на форсунки они щёлкают, то есть работают.

Опубликовано

Питание форсунок и смотри.

Где его смотреть? И куда оно могло подеваться если кроме головы ничего не трогал? Отсоеденял только разъём под коллектором и датчик на ВВ проводе.

Опубликовано

Бензин в рампе есть, свечи абсолютно сухие. При подаче напряжения напрямую на форсунки они щёлкают, то есть работают.

Это ты проверил работоспособность форсунок, а нужно проверить питание и управление. (+) на форсы приходит с главного реле с 85кл, а (-) с блока ЭБУ.

Опубликовано

Это ты проверил работоспособность форсунок, а нужно проверить питание и управление. (+) на форсы приходит с главного реле с 85кл, а (-) с блока ЭБУ.

Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично.

Опубликовано (изменено)

Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично.

А главное реле находится в блоке где ЭБУ?

P.S. Гвоздь бы забил в голову тому кто писал книги по ремонту и обслуживанию! Особено раздел электрики.

Изменено пользователем AndreyKKKa
Опубликовано

А главное реле находится в блоке где ЭБУ?

Да, белого цвета оно должно быть.

P.S. Гвоздь бы забил в голову тому кто писал книги по ремонту и обслуживанию! Особено раздел электрики.

По-моему, все достаточно понятно написано, более того - в конце ЕТМ приведено описание расположения в машине всех элементов электрооборудования, вплоть до мелких 2-пиновых разъемов, и даже фотки есть с указаниями, что и как.

Опубликовано

Да, белого цвета оно должно быть.

По-моему, все достаточно понятно написано, более того - в конце ЕТМ приведено описание расположения в машине всех элементов электрооборудования, вплоть до мелких 2-пиновых разъемов, и даже фотки есть с указаниями, что и как.

В ЕТМе да, но я не силён в немецком.(

Опубликовано

В ЕТМе да, но я не силён в немецком.(

Что-бы читать схемы не обязательно знание немецкого языка.

Опубликовано

Сегодня поменял датчик коленвала,а заодно прозвонил старый и ГАЗовский который ставил на замену. Результат следующий- все 3 рабочие, но у ГАЗовского сопротивление больше. Так-же прозвонил косу на форсунки- + присутствует, - до ЭБУ звонится. Обнаружил, что датчик на ВВ проводе 6 цилиндра не звонится не в одном диапазоне тестера. Может ли дело быть в нём? Учитывая что он выполняет функции датчика распредвала в более современных авто, то :read: вполне может быть, что именно здесь собака порылась

Опубликовано

Ну тогда вообще ХЗ в чём дело может быть. При разборке отсоеденял только его, круглый разъём под коллектором и два разъёма около дроссельной заслонки.

Опубликовано

под коллектором есть такая пластиковая длиная коробочка с проводами, из которой выходит провод с круглым разьемом. так вот на этой коробочке снизу два разьема, первый (если от радиатора) для датчика на 6 ВВ проводе, второй для ДПКВ. Советую проверить прямо на мозгах (датчик на ВВ проводе это 31 и 8 пин ЭБУ, ДПКВ это 47 и 48 пин ЭБУ)

 

еще проверь прямо на ЭБУ расходомер. между 12 и 26 пином ЭБУ должно быть 5 вольт (при подключенном и отключенном расходомере) и между 26 и 7 пином ЭБУ при движении лопаты расходомера руками напряжения должно увеличиваться с примерно 0,5 вольт до 5 вольт

Опубликовано

под коллектором есть такая пластиковая длиная коробочка с проводами, из которой выходит провод с круглым разьемом. так вот на этой коробочке снизу два разьема, первый (если от радиатора) для датчика на 6 ВВ проводе, второй для ДПКВ. Советую проверить прямо на мозгах (датчик на ВВ проводе это 31 и 8 пин ЭБУ, ДПКВ это 47 и 48 пин ЭБУ)

 

еще проверь прямо на ЭБУ расходомер. между 12 и 26 пином ЭБУ должно быть 5 вольт (при подключенном и отключенном расходомере) и между 26 и 7 пином ЭБУ при движении лопаты расходомера руками напряжения должно увеличиваться с примерно 0,5 вольт до 5 вольт

Проверю конечно, хотя расходомер не трогал, да и раньше и без него(с отключеным) заводилась. Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами.

Опубликовано

Проверю конечно, хотя расходомер не трогал, да и раньше и без него(с отключеным) заводилась. Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами.

Это проверяется на раз-два-три: снимаешь клапанную крышку, крышку распределителя, выставляешь ВМТ и конец такта сжатия в первом цилиндре (оба клапана закрыты, коромысла можно слегка покачать) и смотришь, на вывод какого цилиндра обращен бегунок (проследи по тому, куда провод высокого напряжения идет).

Опубликовано

Тут закралось подозрение, что пока двиг стоял без головы, кто-нибудь мог прокрутить КВ на 180градусов (хотя никто не признаётся :nunu: ). Тогда 1 и 6 цилиндры поменялись местами.

 

это не реально. 1 и 6 цилиндры двигаются вместе (оба наверху или внизу)

Опубликовано

это не реально. 1 и 6 цилиндры двигаются вместе (оба наверху или внизу)

Имелось ввиду, что когда в 1ом сжатие, то в 6ом выпуск.

Опубликовано

ты шланги правельно топлевные на рампу одел,обратка и подача?

Да, у меня подача до регулятора не дотягивается, так-что перепутать не возможно.

Опубликовано

Имелось ввиду, что когда в 1ом сжатие, то в 6ом выпуск.

 

Без разницы. "трамблер" жестко привязан к распреду, там невозможно перепутать. вот если бы у тебя был совсем древний мотор, у которого трамблер стоит в блоке то там да, были преценденты.

 

Еще кстати мог неправильно зубчатый шкив колена поставить (там круглая втулка-шпонка (деталь №7) должна быть на звездочке и шкиве) соответственно искра не в тот момент.

 

Рисунок

 

У тебя кстати искра и бензин то есть?

Опубликовано

Прошу прощенья, ошибся. (+) приходит с 87кл. гл. реле а (-) с 16, 17пин. ЭБУ. Проверяется просто, берёшь светодиодную контрольку и при включённом зажигании проверяешь (+), 12в должно быть на всех форсунках. Потом при прокрутки дв-ля проверяешь управляющий минус первой группы (1,2,3 цилиндры)так же при помощи контрольки относительно плюса. Вторая группа форсунок проверяется аналогично.

Если всё это проверил а сигнала на форсунки нет, то попробуй подменить блок ДМЕ.

Опубликовано

Что, мог так внезапно накрыться? Попробую. Где-б его ещё найти?

Или в ремонт. В Москве проверка стоит 1000р. + микросхема и работа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...