Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пластмассовой коробочке, где разъёмы форсунок плюсовой провод надломился. Звониться звонился, а форсункам для открытия не хватало. :84:

Опубликовано

После запуска вылезли новые проблемы.

1 Никак не выгнать воздух из системы охлаждения, хотя раньше получалось на раз-два.

2 Богатит. Воняет бензином из глушителя что пипец.

3 Дымит. Больше чем до ремонта головы(менялись клапана, втулки, МСК) Почему- ХЗ. Выкручивал свечи- они как немного в масле.

ЧО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ! :banghead::smile_55:

Опубликовано

После запуска вылезли новые проблемы.

1 Никак не выгнать воздух из системы охлаждения, хотя раньше получалось на раз-два.

А при заполнении системы пробки выпуска воздуха на термостатной коробке и радиаторе отворачивал?

2 Богатит. Воняет бензином из глушителя что пипец.

Проверяй, все ли подключил.

3 Дымит. Больше чем до ремонта головы(менялись клапана, втулки, МСК) Почему- ХЗ. Выкручивал свечи- они как немного в масле.

ЧО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ! :banghead::smile_55:

Вот по поводу МСК вопрос: при надевании его на клапан применялась ли спец. оправка (входит в комплект маслосъемных колпачков)? Если нет - вся работа насмарку, проточка на клапане под сухари имеет довольно острые края и обрезать об них кромку колпачка как нехрен делать, после этого у тебя колпачка на клапане считай, что нет.

Опубликовано

А при заполнении системы пробки выпуска воздуха на термостатной коробке и радиаторе отворачивал?Проверяй, все ли подключил.

Вот по поводу МСК вопрос: при надевании его на клапан применялась ли спец. оправка (входит в комплект маслосъемных колпачков)? Если нет - вся работа насмарку, проточка на клапане под сухари имеет довольно острые края и обрезать об них кромку колпачка как нехрен делать, после этого у тебя колпачка на клапане считай, что нет.

Пробки естественно отворачивал. МСК одевал с оправкой (менял до этого раз 100 на разных А/М).

Подключил всё, а так-же поменял неисправные датчики. За пару дней до разборки мыл инжектор Винсом, может прочистилось и больше бенза поступать стало? Как-нибудь регулируется? (лямбды нет) :smile_55:

Опубликовано

А двигатель долго работал вообще? Если до минуты, то дым - нормальное явление, наверняка масло куда-нибудь попало и выгорает теперь. Лямбды нет - просто отсутствует/не подключена, или выпилена на уровне программы мозгов?

Опубликовано

А двигатель долго работал вообще? Если до минуты, то дым - нормальное явление, наверняка масло куда-нибудь попало и выгорает теперь. Лямбды нет - просто отсутствует/не подключена, или выпилена на уровне программы мозгов?

В общей сложности минут 40 с перерывами, пока пробку из радиатора пытался выгнать. А лямбды нет в принципе- разъём на неё есть с заглушкой, а в трубе место под неё не предусмотрено. В россии её точно не удаляли- знаю все предидущих хозяев. Думаю, что небыло никогда- 88 год как-никак. Хотя я бы поставил, но поддержит ли мозг?

Опубликовано

А с поршневой что?

Компрессию не мерил- нечем было. Цилиндры без задиров и видимых следов износа, поршни не болтаются. Что с кольцами - я ХЗ. Двиг работает довольно ровно, но вот дым... До переборки головы был только при перегазовках.

Опубликовано

Компрессию не мерил- нечем было. Цилиндры без задиров и видимых следов износа, поршни не болтаются. Что с кольцами - я ХЗ. Двиг работает довольно ровно, но вот дым... До переборки головы был только при перегазовках.

 

было было такое слишком богатая смесь на холостом аж слезились глаза и в работе машину переливало, регулируется датчиком расхода воздуха (если протёрлись канавки смещай, тут есть отдельная ветка как это делать), обрати внимание на отсутствие подсосов воздуха!.

и ещё регулируется лопатой механической в расходомере, пружину подкрутить надо, У меня вообще болталась как ..в проруби, из -за этого была страшно богатая смесь.

у меня 89 год , лямбда есть.

на сколько я знаю на м20 ,нет такого режима как обучается компьютер, работает сразу и чётко.

 

*возможно ты масло совсем уж интересное в двигатель залил ,и оно просто со стенок не отшкребается кольцами соотвественно горит...но это мало вероятно ...

 

по поводу продувки воздуха из системы охлаждения, тоже не первый раз делаю на многих машинах менял но на М20 как то особенно это происходит и занимает обычно у меня не менее 1 часа. вот так вот. смысл основной болтом играешь и выпускаешь воздух , оборотами играешь повышаешь и снова отпускаешь... по крайне мере я так делал. по другому не получалось, сам он выходить не умеет как в других машинах.

Опубликовано

quote name='Dmitry01' timestamp='1341206578' post='776189']

 

у меня 89 год , лямбда есть.

на сколько я знаю на м20 ,нет такого режима как обучается компьютер, работает сразу и чётко.

 

 

+1. Что должно обучиться и как? У ТС нет КД.

Опубликовано

было было такое слишком богатая смесь на холостом аж слезились глаза и в работе машину переливало, регулируется датчиком расхода воздуха (если протёрлись канавки смещай, тут есть отдельная ветка как это делать), обрати внимание на отсутствие подсосов воздуха!.

и ещё регулируется лопатой механической в расходомере, пружину подкрутить надо, У меня вообще болталась как ..в проруби, из -за этого была страшно богатая смесь.

у меня 89 год , лямбда есть.

на сколько я знаю на м20 ,нет такого режима как обучается компьютер, работает сразу и чётко.

 

*возможно ты масло совсем уж интересное в двигатель залил ,и оно просто со стенок не отшкребается кольцами соотвественно горит...но это мало вероятно ...

 

по поводу продувки воздуха из системы охлаждения, тоже не первый раз делаю на многих машинах менял но на М20 как то особенно это происходит и занимает обычно у меня не менее 1 часа. вот так вот. смысл основной болтом играешь и выпускаешь воздух , оборотами играешь повышаешь и снова отпускаешь... по крайне мере я так делал. по другому не получалось, сам он выходить не умеет как в других машинах.

С прокачкой радиатора как нибудь разберусь, не в первый раз, просто давно это было навык потерялся. А вот остальные пункты беспокоят больше, особенно масло. (кстати как обычно ESSO полусинтетика 10W40) Воздух вполне возможно что и сосёт- в гофре трещина, замазал герметиком и замотал скотчем, жду пока приедет новая. Хотя тогда должно наоборот беднить?

А вот есть-ли какие-нибудь ещё пути для попадания масла в цилиндр кроме поршневой и МСК? Мне тут советуют не гнать волну и поездить побольше что-бы прогорело то, что в глушитель натекло при разборе.

И ещё вопрос - при конченой поршневой ведь должно из картера дымить? Или не факт?

Опубликовано

С прокачкой радиатора как нибудь разберусь, не в первый раз, просто давно это было навык потерялся. А вот остальные пункты беспокоят больше, особенно масло. (кстати как обычно ESSO полусинтетика 10W40) Воздух вполне возможно что и сосёт- в гофре трещина, замазал герметиком и замотал скотчем, жду пока приедет новая. Хотя тогда должно наоборот беднить?

Именно так. Если подсос очень большой - может и заглохнуть, именно от переобеднения.

А вот есть-ли какие-нибудь ещё пути для попадания масла в цилиндр кроме поршневой и МСК?

Если грязный в хлам маслоуловитель (с обратной стороны клапанной крышки), то запросто.

Мне тут советуют не гнать волну и поездить побольше что-бы прогорело то, что в глушитель натекло при разборе.

Интересно, сколько же туда натекло? Это надо литры масла налить туда (хотя бы один). И если свечи в масле - это явно не натекло при разборе, причина в чем-то другом. Я бы начал рыть в сторону сапуна.

И ещё вопрос - при конченой поршневой ведь должно из картера дымить? Или не факт?

Как правило дымит.

Опубликовано

Именно так. Если подсос очень большой - может и заглохнуть, именно от переобеднения.Если грязный в хлам маслоуловитель (с обратной стороны клапанной крышки), то запросто.Интересно, сколько же туда натекло? Это надо литры масла налить туда (хотя бы один). И если свечи в масле - это явно не натекло при разборе, причина в чем-то другом. Я бы начал рыть в сторону сапуна.

Как правило дымит.

Маслоуловитель разбирал и вычищал - говна было по самое небалуйся. И во впускном коллекторе тоже. Дыма при открывании маслозаливной горловины нет вообще. А вот при разборке не смог открутить выпускной коллектор от штанов и вдобавок по запарке не слил тосол с блока, в итоге при снятии головы он весь ливанул в глушитель. :222:

Опубликовано

Ну раз так, поезди, понаблюдай, должен же он когда-то выпариться. И вонь кстати от него не "бензиновая", бензиновый выхлоп по-другому пахнет.

Ну там не только он, масло с головы тоже попало. То что было снаружи коллектора минут 15 дымило. Да и копоть в выхлопе тоже присутствует. То-ли от масла, то-ли от перелива.

Опубликовано

С прокачкой радиатора как нибудь разберусь, не в первый раз, просто давно это было навык потерялся. А вот остальные пункты беспокоят больше, особенно масло. (кстати как обычно ESSO полусинтетика 10W40) Воздух вполне возможно что и сосёт- в гофре трещина, замазал герметиком и замотал скотчем, жду пока приедет новая. Хотя тогда должно наоборот беднить?

А вот есть-ли какие-нибудь ещё пути для попадания масла в цилиндр кроме поршневой и МСК? Мне тут советуют не гнать волну и поездить побольше что-бы прогорело то, что в глушитель натекло при разборе.

И ещё вопрос - при конченой поршневой ведь должно из картера дымить? Или не факт?

 

ездил какое то время а ESSO полусинтетика 10W40, уход масла и дым были. (потом дошло, сменил масло, залил Statoil тоже полусинтетику другое дело!)

Опубликовано

Ну там не только он, масло с головы тоже попало. То что было снаружи коллектора минут 15 дымило. Да и копоть в выхлопе тоже присутствует. То-ли от масла, то-ли от перелива.

 

просто стоя на месте поиграй оборотами до максимальных..дай отдохнуть и снова до максимальных..потом выйди из машины и увидишь большую лужу под выхлопной трубой бяки и на расстоянии полу метра след..

 

а вот затем и начинай снова принюхиваться и присматриваться!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжаю эпопею. Поскольку жор масла не прекратился решил-таки залезть в поршневую. Были куплены кольца, вкладыши и.т.д. кстати, что за контора Glyco? Вообщем залез. Что могу сказать, кольца были ещё очень даже ничего, а благодаря предшествовавшей раскоксовке и мытью форсунок ещё и чистые вдобавок. Но отверстия в канавках под маслосъёмными кольцами заросли напрочь, пришлось брать сверло и проковыривать их поновой. Короче собрал, завёл новая напасть- загремела помпа. Причём загремела не сама по себе, а следующим образом- из-за люфта в подшипнике помпы при натяжении ремня её шкив начинал цеплять шкив коленвала. Купил новую, тоже не без приключений. Покупал в Евроавто, позвонил, сказал марку, сказал модель кузова, сказал модель двигателя, сказал ВИН - говорят есть, приезжайте. Поехал, помпу снять не успел - полчаса до закрытия. Посмотрел, вроде такая, взял, поехал обратно. Стал ставить -б.. не подходит! Тоесть на место встаёт, но патрубок стоит не 45 вверх, а паралельно земле к тому-же толще, нет упора под пружину натяжителя и сам натяжитель упирается в корпус помпы. Пришлось на следующий день ехать на базар за другой. От чего та так и не понял, посмотрел сегодня на экзисте по номеру (В 212) действительно на М20, но на фотке такая как должна быть, а та ХЗ от чего.Наконец завёл- работает ровненько ни намёка на дым. Что ещё....? Парочка старых форсунок после мойки потекла, поставил от ВАЗа Сименс 238 регулятор пока родной. На холостых чутка переливает, на ходу подтупливает - буду ставить регулятор от М30. Вроде пока всё, позже выложу фотки помпы может кто опознает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...