вадик Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 после замены бублика невключаеться ни одна передача машина не трогаесть ни с какой передачи. устанавливал АКПП на авто сам.. что может быть? сам бублик или что? Цитата
bymerobod Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 а ты уверен что насос акпп не сломал? проверь на заведённом авто не льётся ли масло из коробки через уровнемерное отверстие! Цитата
bymerobod Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 а ты уверен что насос акпп не сломал? проверь на заведённом авто не льётся ли масло из коробки через уровнемерное отверстие! Цитата
вадик Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Опубликовано 23 июня, 2012 а ты уверен что насос акпп не сломал? проверь на заведённом авто не льётся ли масло из коробки через уровнемерное отверстие! масло заливал другое . на заведенному моторе не выливаеться через пробку.. Цитата
Feiere77 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 возможно при установки сломали масляный насос на кп Цитата
вадик Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 как проверить...где стоит куда смотреть??? Цитата
Feiere77 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 1.можно попробывать трубку от кпп к радиатору ослабить, давление приличное должнобыть на заведёной а\м. 2.уровень масла в кпп проверить ,есле в норм значит насос работает,а есле много значит насос не закачивает масло , на заведённом а\м. Цитата
вадик Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 там их две. любую.? и че должно быть с трубки масло переть? или ??? как узнасть насос в норме или пипец ему??? Цитата
вадик Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 и по маслу? при коком количестве масло в акпп коробка должна подать призноки жизни...возможно масло и моловато... Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 там их две, одна от радиатора другая к радиатору подходит от Кпп, вот ту что от кпп ослабь, масло должно течь ибо давляк там хороший. Масло должно быть по заливное отверстие. Какая коробка хоть? Цитата
вадик Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Опубликовано 29 июня, 2012 5hp18 безщуповая.это я понял. ты за насос разгони... че делоть куда к нему подлезть где стоит..да я еще снимал все мозги платы тоесть промывал их а потом назад ставил мож там косяк какой нааделол. Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 насос стоит в коробке сразу за бубликом, проверить можно так заводишь машину и заливаешь масло в коробку, если же масло назад не льется значит у тебя уровень масла хромает, доливай пока не польется. если же уровень масла в ровень то откручиваешь пробку и смотришь если масло течет струей из заливной горловины значит насосу Ёк. если коробку снять и снять бублик увидишь в отверстии куда вставляется бублик есть два замочка такого же размера как на бублике , можно покрутить их отвертокой сразу поймешь что они отломаны. У себя после ремонта насоса и замены бублика залил в коробку почти 9,5 литров масла. коробка тоже 5h18 так что дерзайте Цитата
вадик Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 масло не льеться .. возможно его там и мало ... но даже если в акпп литра 3 залито должна она хоть тронуться с какой либо передачи или нет...пока не заполниш ке до горло только тогда получаеться поедет??? Цитата
вадик Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 у то варища тек сальник с акпп в ней было литро три тяжело но ехола... а моя стоит как на нейтрали и не с какой передачи не трогоеться.... Цитата
kvn181 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 1.Сними любую трубку с теплообменника акпп(это который ее радиатор) 2.Заведи машину 3.Полилось - значит гидроплита запорота(шарики когда промывал не потерял?точно все правильно собрал?) 3.1 Не полилось - значит либо масла очень мало либо насос умер. 4. Может быть масла нет 4.1 Если безщуповая коробка 5hp то залить масло через заливную пробку,потом завести,пошевелить рычаг акпп,заглушить,долить, затянуть ручник или еще как зафиксировать машину и включить заднюю передачу(самы сложный режим акпп,нужно больше всего масла в этот момент) и снова проверить уровень и скорее всего долить. 4.2 Если щуповая 4hp то тоже самое только проще и через щуп. 5. Если все операции по заливке и проверке уровня не помогли,то насосу кирдык. ПС если масла мало или нет,то никуда не поедет,3 литра очень мало там минимум 8 должно быть и без масла акпп очень не хорошо может быть. ПСС если масло не то,то тоже смерть ей может быть. Цитата
Bertone Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Привет! А поведай зачем ты туда полез если даже примерно не понимаешь как оно работает? Бублик вставляется в насос, если не попал то насос в помойку как минимум центральная шестерня, проверяется очень просто перед тем как притянуть корпуса мотора и акпп через отверстие пальцем надо провернуть бублик, если его зажало снимаешь кпп и вставляшь снова уже правильно. А если все же притянул то насос может щелкнуть сразу тогда можно не заводить а бывает что из бокса или с подьемника машина выехала и встала вот тут насос менять без вариантов. Кроме того если гидроблок снимал мог не зацепить управляющий поршень за рычажок тогда хоть обпереключайся поршень то не двигается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.