Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Абонент не абонент" или "Я не в курсе,-какой нафиХХ бампер?" )))))

все в курсе, в ожидании когда кто-нибудь еще позвонит. Позвоните, а то девушке скучно, а на меня работа напала и не собирается отпускать.

Опубликовано

Без фотоГ не интересно, а то вдруг попадос, а Бампер уже пообещаешь, - надо слово держать:rofl2:

с фотками может уйти быстро, сейчас надо брать, а то можно пролететь))

Опубликовано

с фотками может уйти быстро, сейчас надо брать, а то можно пролететь))

...Понятно теперь почему уже 2 друга в профиле)))))))... БЛин,ну не судьба значит,-опыт работы не позволяет без фото и личного осмотра.....))))))))))

Опубликовано

Привет всем . Номер мой отзывался на звонки с сайта три раза. Такая ребятушки у меня ситуация складывается:Вообщем как я поняла все готовы дать консультацию в теории, по делу же . то времени нет. то гаража нет.На данный момент у меня такие проблемы по машинам6 на моей 1 вибрация не большая и не заводится на разогретую с первого раза как в прохладную погоду, а мне надо чтоб все работало безупречно. Теперь второе , по второй машине: Сама машина в Орловской области, поменяна вся подвеска, кстати по Вину на подвеску ничего не подошло, как сказал мне мой продавец автозапчастей подвеска Альпиновская. Теперь самое главное:движок на ней разобран. заказала кольца , моторист говорит не те, продавец отвечает не умеет вставлять и набирать, привезла поршень, чтоб прояснить ситуацию, действительно не те, заказала другие кольца опять не подходят. Сегодня была в механике, долго обсуждали крутили поршень , нашли мне нужные кольца и сказали, что эти кольца ставились на 520 Е 34 всего 8 месяцев. Вот.

Что-то теперь не мотористу не продавцу в компетенции особо веры нет. В связи с чем открыто предлагаю; если есть желающие прокатиться со мной до орловской губернии, посмотреть или научить как вставляются кольца да и собственно сам движок, буду несказанно рада, да и заплатить умеренно тоже не против, да и заодно и оцените масштаб вложения по кузову, готова по кузову на любые эксперименты, вот.

Теперь по по поводу фото, фото как правило не редко обманчивы, у кого есть неподдельное желание пообщаться, тот и наберет и подъедет если оно есть.

Опубликовано

Мдаа, печалька... Фото машины и последние 7 цифр ВИНа можно в студию?

У моториста руки из опы растут? ))) Там же всё элементарно - делаем замеры самих цилиндров, если все в норме, то смотрим маркировку на днище поршня (также там есть и логотип производителя поршней) и заказываем кольца по каталогу производителя (в основном Mahle или KS).

Опубликовано

так вот по поводу замеров и Вина. Именно по вину и заказывали и не подошли кольца. Более того после замера поршней заказала. тоже не подошли , там воронка под сами кольца глубже, а замер по диаметру был. По каталогам и по годам тоже не подошли. И только вчера в механике , все крутили поршень, копались на складах , долго что-то обсуждали и в итоге вынесли заветные коробочки, посмотрели вроде все подходит. И сказали. что эти кольца у них числились пять лет назад в одном комплекте. И , что такие поршня ставились всего 8 месяцев, вот кстати интересно почему?Вообщем кольца у меня, теперь дело за сборкой

Опубликовано

Привет всем . Номер мой отзывался на звонки с сайта три раза. Такая ребятушки у меня ситуация складывается:Вообщем как я поняла все готовы дать консультацию в теории, по делу же . то времени нет. то гаража нет.На данный момент у меня такие проблемы по машинам6 на моей 1 вибрация не большая и не заводится на разогретую с первого раза как в прохладную погоду, а мне надо чтоб все работало безупречно.

А что с давлением топлива и форсунками? Что касается давления топлива, у меня в гараже есть манометр с тройником специально для этих дел, по поводу форсунок, если хочешь, прояснить картину того, что у тебя с ними, обратись к участнику под ником Vetamin, у него есть стенд для промывки/проверки форсунок, по крайней мере грубые дефекты выявишь на раз.

Теперь второе , по второй машине: Сама машина в Орловской области, поменяна вся подвеска, кстати по Вину на подвеску ничего не подошло, как сказал мне мой продавец автозапчастей подвеска Альпиновская. Теперь самое главное:движок на ней разобран. заказала кольца , моторист говорит не те, продавец отвечает не умеет вставлять и набирать, привезла поршень, чтоб прояснить ситуацию, действительно не те, заказала другие кольца опять не подходят. Сегодня была в механике, долго обсуждали крутили поршень , нашли мне нужные кольца и сказали, что эти кольца ставились на 520 Е 34 всего 8 месяцев. Вот.

Что-то теперь не мотористу не продавцу в компетенции особо веры нет. В связи с чем открыто предлагаю; если есть желающие прокатиться со мной до орловской губернии, посмотреть или научить как вставляются кольца да и собственно сам движок, буду несказанно рада, да и заплатить умеренно тоже не против, да и заодно и оцените масштаб вложения по кузову, готова по кузову на любые эксперименты, вот.

Теперь по по поводу фото, фото как правило не редко обманчивы, у кого есть неподдельное желание пообщаться, тот и наберет и подъедет если оно есть.

Ну сейчас у меня нет возможности поехать в Орловскую область, хотя свое мнение по ситуации выскажу. Тут уже правильно сказали - надо смотреть маркировку на поршне и уже от этого плясать, но хотелось бы вот еще что прояснить: а сами поршни в каком состоянии, может их тоже пора менять? И еще я что-то не нашел в ETK сведений о том, что кольца ставились на протяжении 8 месяцев, вот это посмотрите хотя бы - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4870/ . Хотелось также спросить, где хоть обитаете-то (район), а то может соседи?

Опубликовано

так вот по поводу замеров и Вина. Именно по вину и заказывали и не подошли кольца. Более того после замера поршней заказала. тоже не подошли , там воронка под сами кольца глубже, а замер по диаметру был.

В смысле, канавка что ли? Это как раз не очень существенно, поскольку уплотняющие поверхности кольца - это наружная и 2 боковые, но никак не внутренняя - там обязательно должен быть зазор. Гораздо хуже было бы, если кольцо не входило бы полностью в канавку - тогда и поршень в цилиндр было бы проблематично вставить.

По каталогам и по годам тоже не подошли. И только вчера в механике , все крутили поршень, копались на складах , долго что-то обсуждали и в итоге вынесли заветные коробочки, посмотрели вроде все подходит. И сказали. что эти кольца у них числились пять лет назад в одном комплекте. И , что такие поршня ставились всего 8 месяцев, вот кстати интересно почему?Вообщем кольца у меня, теперь дело за сборкой

А почему тогда ETK об этом ничего не знает? Или они под тем же номером выпускались, несмотря на то, что канавка другая?

Опубликовано

территориально Люберцы -Выхино.. И поршень и кольца у меня, пока не увезла. А заводиться не с первого раза моя стала после замены катушек . Вот

Опубликовано

Она у меня заводилась на горячую раза с третьего, и мастер мне как-то сказал катушки поменяешь, вообще машина по другому себя вести будет, я и поменяла

Опубликовано

То есть, насколько я понял, ничего не поменялось? А отключение цилиндров по очереди ничего не давало? А смена местами катушек на разных цилиндрах? По крайней мере можно было бы вычислить, катушки ли это или что-то другое?

Опубликовано

Еще довольно объективный способ проверки - вывернуть свечи и посмотреть, какого цвета нижняя часть изолятора - если вся покрыта "бархатным" нагаром или наоборот, белая - вот тебе и причины плохого пуска: богатая или бедная смесь. Причем особое внимание обратить на то, все ли свечи одинаково выглядят, если по-разному - очень может быть, что форсунки чудят (у меня такое было, первая лила процентов на 8 больше остальных).

Опубликовано

свечи новые четырехтактные. они в масле, кроме первой и шестой. прокладку поменяла

Хотелось бы уточнить: верхняя часть в масле или со стороны цилиндра? Если верх в масле - натекает из-под прокладки клапанной крышки, а если нижняя, то:

-маслосъемные колпачки;

-поршневая (мерять компрессию).

В любом случае советую для начала проверить, не забит ли сапун (с обратной стороны клапанной крышки) - из-за этого он может плохо отделять масло от картерных газов и оно в больших количествах будет уходить на впуск. Если он совсем забит в хлам - повышенное давление во внутренних полостях двигателя начнет давить масло изо всех щелей, в т.ч через прокладку клапанной крышки.

Опубликовано

Смотрел я этот дивный аппарат .... Работала чудно ... двигло аналогично ... Троить начала скорее всего из-за свечей судя по оей памяти то они свое уже прошли ...

Опубликовано

Похоже сапун забит. Надо снимать клапанную крышку, разбирать его и все там чистить. Шланги вентиляции картера тоже проверить не мешает - вдруг тоже забиты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...