Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После потепления, может и раньше, стал замечать

1 фотка при работе двигателя стоит чуть правее 90

когда глушу, через 5 мин вкл зажигание почти 95, 2 фотка,

из-за чего это может быть? Термостат есть новый на 80 градусов, может его поставить?

Спасибо заранее.

Фото2092.jpg

Фото2093.jpg

Опубликовано

Оо так я не один. А почему на других авто так нет? До красного не доходит но бывает сильно, правда как заведешь через 5-6 сек все ок.

Опубликовано

Было один раз в жару под 40 дал дури потом резко остановился заглушил. Понял что сделал что-то нето перевожу обратно на зажигание а температура на глазах ползет вверх, завел - остудилось и норм. стало.

Опубликовано

У меня в прошлом году было так, когда воздух в систему попал. Ездил с кондеем, нагрузка больше, вот и греется сильнее. Сейчас новый антифриз + прокачанная система = стрелка температуры как вкопанная, даже при кондее или вваливании. Температура на улице +37 в тени.

Опубликовано

Нормальное явление. Просто разогретая башка греет антифриз, а т.к. он не прокачивается после остановки двигателя, то и идёт рост температуры.

п.с. Вообще после вваливаний не стоит сразу глушить мотор. Пусть поработает хотя бы минуту на холостых.

Опубликовано

После 100 стоит на 12 часов при любой темп и любых оборотах. Все я понял что ниче страшного. Буду заливать новый антифриз. Спасибо всем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня следующая проблема,помогите пожалуйста,при запущенном двигателе м20в25 стрелка стоит на 12 часов,когда едиш тоже охлаждение в норме,стоит только заглушить мотор и стрелка начинает медленно ползти в красную зону.Заменил пробку расширительного бачка и термостат,проблема осталась,только стрелка теперь стоит на 13 часов.Да забыл уточнить,что стоит запустить двигатель и температура опускается до нормальной.Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.Струйка с бачке есть,антифриз спокоен.

Опубликовано

пригнали 34 525 из Ковеля (западная Украина), так у меня в Севастополе стало такое же явление. Трасса - стрелка в минус, в пробках - стрелка в плюс и постоянно врубается карлсон. Правда такое явление проявлялось только когда на бортовом показывало от 32, 34 гр. на улице. На ощуть муфта была убитая. Поменял, всё прошло.

Опубликовано

И уменя!, я ещё думаю что из за грязи меж радиаторов, скоро на мойку поеду провою всё,там если между посмотреть как одеяло какоето.

Опубликовано

И уменя!, я ещё думаю что из за грязи меж радиаторов, скоро на мойку поеду провою всё,там если между посмотреть как одеяло какоето.

 

Чтобы нормально промыть и убрать одеяло надо снять радиатор ДВС, хотя на Е34 можно только верхние крепежи отстегнуть и доступ появиться между радиаторами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...