Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток!ребят,подскажите в чем тут волшебство??!! в жаркую погоду и когда мой баливар нагретый он становится каким-то тупым на разгон,но все меняется,когда на улице холодает...например после дождя,с утра или вечером...становится немецкой ракетой!!!!и причем пари той же температуре двигателя что и в жару!!! может он просто любит холод))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

плюсом у меня стоит нулевик(так как корпус родного фильтра лопнул и фильтр постоянно был в грязи)....нулевик одел прям на расходомер,может стоит пустить через какой нить патрубок дабы создать поток????

Опубликовано

Лучше верни нормальный фильтр - нулевик может и имеет низкое сопротивление потоку, но а)качество фильтрации у него хуже, чем у обычного и б)он сосет горячий воздух из моторного отсека - посмотри, как устроен штатный фильтр - у него есть заборная труба, которая сосет воздух практически снаружи.

Опубликовано

Присоединяюсь к Texas_Ranger,купи с разборов корпус фильтра и трубку забора воздуха,иначе вскоре прийдётся менять воздухомер.С Уважением.

Опубликовано

такая же фигня как у ТС, только вот у меня там нет колхоза ваще :)

Может у тебя подогрев дроссельного узла шпарит во всю ивановскую? Попробуй его отключить.

Опубликовано

Может у тебя подогрев дроссельного узла шпарит во всю ивановскую? Попробуй его отключить.

так так ... а это что еще такое и где его отключить ? :) честно скажу первый раз про такое слышу ...

Опубликовано

В задней части воздушного фильтра стоит термостат подогрева дроссельного узла, от него идут 2 шланга: один - на дроссельный узел, второй - на систему охлаждения (вроде на сборную трубу охлаждающей жидкости). Второй шланг от дроссельного узла идет на штуцер в головке цилиндров, находящийся под впускным коллектором в районе 2-го цилиндра, за датчиком температуры на приборку. Так вот бывает, что этот термостат подпускает жидкость или закрывается при слишком высокой температуре, я у себя добился его срабатывания при температур чуть выше комнатной, выкинув из-под чувствительного элемента пластмассовую дистанционную шайбу (он разбирается - достаточно колпачковую гайку отвернуть), но можно и совсем отключить этот подогрев, отсоединив от рубашки охлаждения дроссельного узла шланги и соединив их напрямую.

Опубликовано

В штатный фильтр прикручивается термостат с двумя шлангами.

Проверить можно двумя способами:

1. Снять термостат и попробовать дунуть в него, если продувается то ему кранты если нет то кинь его в морозилку на 20 мин. потом попробуй продуть если начнет продуватся значит рабочий!

2. На прогретом двс потрогай дрос. узел если горячий значит термостату кранты! Температура дроселя должна ровнятся атмасферной при плюсовой температуре!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста как эта система(подогрев дроссельной заслонки) на двигателе м20?,и что будет если ее отключить?а то что-то машина жестко затупила:грешу именно на этот узел,интересуют подробности.

Опубликовано

Подогрев ДЗ есть, а от чего работает - хз, может и постоянно включен. Я бы просто отсоединил шланги подогрева от дроссельного узла и каждый шланг заглушил бы.

Опубликовано

так вот он у меня и отключен ввиду того что прохудился.Я просто соединил шланги между собой.Сегодня после часов трех непрерывной работы авто жестко затупила:газ в пол а она пыхтит как-будто бенза не хватает,постоял немного поплевался,фары протер)))))))))),завелся и нормально поехал,проехал где-то 15км,снова тоже самое.И так три раза до самого дома.

Опубликовано

Тогда это точно не оно - может бензонасос помирает или ДМРВ чудит.

А как проверить-то???И почему все это происходит при подогреве???Температура ОЖ между прочим в норме.!

Опубликовано

А как проверить-то???

Врезать перед входом в топливную рампу тройник с манометром и поездить-понаблюдать. С ДМРВ сложнее - надо смотреть состояние дорожки и мерять сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки - должно меняться плавно, кроме того заслонка не должна заедать.

И почему все это происходит при подогреве???Температура ОЖ между прочим в норме.!

Горячий бензин менее вязкий, хуже смазывает (да и холодный не очень-то) - это про бензонасос, с ДМРВ - может от нагрева какой контакт отходит.

Опубликовано

Врезать перед входом в топливную рампу тройник с манометром и поездить-понаблюдать. С ДМРВ сложнее - надо смотреть состояние дорожки и мерять сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки - должно меняться плавно, кроме того заслонка не должна заедать.

Горячий бензин менее вязкий, хуже смазывает (да и холодный не очень-то) - это про бензонасос, с ДМРВ - может от нагрева какой контакт отходит.

Забыл сказать когда машина начинает тупить то во впускном коллекторе что- хлолпает.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

В задней части воздушного фильтра стоит термостат подогрева дроссельного узла, от него идут 2 шланга: один - на дроссельный узел, второй - на систему охлаждения (вроде на сборную трубу охлаждающей жидкости). Второй шланг от дроссельного узла идет на штуцер в головке цилиндров, находящийся под впускным коллектором в районе 2-го цилиндра, за датчиком температуры на приборку. Так вот бывает, что этот термостат подпускает жидкость или закрывается при слишком высокой температуре, я у себя добился его срабатывания при температур чуть выше комнатной, выкинув из-под чувствительного элемента пластмассовую дистанционную шайбу (он разбирается - достаточно колпачковую гайку отвернуть), но можно и совсем отключить этот подогрев, отсоединив от рубашки охлаждения дроссельного узла шланги и соединив их напрямую.

 

Хмм....а я вот снял два патрубка с термостата и соединил их между собой....

получается теперь дроссель не будет греться от ОЖ....

но и соответственно в зимнюю погоду не будет подогреваться от нее же....

Значит для летней езжы даже лучше, года эти два шланга соединены без термостата ДЗ, чем сам сломанный термостат.

Если не прав - поправьте.

Опубликовано

Хмм....а я вот снял два патрубка с термостата и соединил их между собой....

получается теперь дроссель не будет греться от ОЖ....

Наоборот - он будет греться постоянно. Если уж так хочешь отключить подогрев - отсоедини шланги от дроссельного узла, заткни их какими-нибудь болтиками и хомутами обожми.

Опубликовано

Наоборот - он будет греться постоянно. Если уж так хочешь отключить подогрев - отсоедини шланги от дроссельного узла, заткни их какими-нибудь болтиками и хомутами обожми.

А на M20 есть термостат подогрева дроссельного узла?

Опубликовано

Хочу временно отглушить и до зимы поездить...а там наверное закажу!

И какие последствия с горячим дросселем ездить?

Тупить будет в жару.

 

А на M20 есть термостат подогрева дроссельного узла?

По крайней мере по каталогу не бьется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...