Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слышал об этом. Потому и ищу авто там. Немцы сейчас насобачились таскать авто оттуда и потом умножать ценник на три))) все " волки" на мобиле из Японии. Кстати кто может объяснить почему новый волк стоил дороже м5 на 25000?

Не могу сказать точно почему, но все таки 124 прозвали Гордость Германии. Если даже брать обычную е34 и 124, второй всегда дороже, видимо ценится больше. А 124 "Волк" вообще собирались в ручную, на заводе Porsche, если ошибаюсь поправьте меня.

Опубликовано

Не могу сказать точно почему, но все таки 124 прозвали Гордость Германии. Если даже брать обычную е34 и 124, второй всегда дороже, видимо ценится больше. А 124 "Волк" вообще собирались в ручную, на заводе Porsche, если ошибаюсь поправьте меня.

все правильно, выпуск волка помог порше удержаться на плаву. на самом деле М5 проезжает волка, при условии, что в руле сидит владеющий Мкой водитель. Хороший 124 немец не продаст, но внешне и внутри Е34 безусловно выигрышнее ИМХО

Опубликовано

все правильно, выпуск волка помог порше удержаться на плаву. на самом деле М5 проезжает волка, при условии, что в руле сидит владеющий Мкой водитель. Хороший 124 немец не продаст, но внешне и внутри Е34 безусловно выигрышнее ИМХО

Абсолютно согласен! 124 хорошая машина, но БМВ всегда были на шаг впереди!

Опубликовано

Вот это действительно редкая машина, в живых остались единицы:[http://www.braveautointernational.jp/gallery-545-151-3641.html#btm]

мне альпина совсем не нравится. Да и редкость авто совсем не в этом случае, когда она может принести дивиденды.скорее проблемы с обслуживанием .

Опубликовано

мне альпина совсем не нравится. Да и редкость авто совсем не в этом случае, когда она может принести дивиденды.скорее проблемы с обслуживанием .

Мне кажется, данная модель может принести не плохие дивиденты владельцу в случае продажи) Обратите внимание на ее серийный номер 444

Опубликовано

Мне кажется, данная модель может принести не плохие дивиденты владельцу в случае продажи) Обратите внимание на ее серийный номер 444

редкий мерседес, да, может принести дивиденды. БМВ почему- то не очень ценится. Но 34 мне напоминает молодость, потому и хочу купить но толко Мку в достойном состоянии.

Опубликовано

редкий мерседес, да, может принести дивиденды. БМВ почему- то не очень ценится. Но 34 мне напоминает молодость, потому и хочу купить но толко Мку в достойном состоянии.

я этот мобайл и автоскаут24 мониторю уже год с лишнем без перерыва)в особенности 540 и м5(ну и немного альпины) знаю практически все машины которые там появлялись и исчезали, с многими фрицами и переписывался,

буквально недавно была одна "Дайтона виолет" 3.8 с пробегом 64тыс. идеальнейший вариант был. отдавал за 16500.

так что наберись терпения и жди.. там появится достойный вариант,

Опубликовано

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m5-individual-n%C3%BCrburgring-fahrwerk-kirchham/162720056.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine

очень приятный авто. по состоянию салона совсем не сказать что пробег около 200

Номер шасси WBSHC91090GD63462

Код типа HC91

Тип M5 (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель S38

Рабочий объем 3.80

Мощность 255

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)

Обивка (9990)

Дата пр-ва 1992-10-02

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S624A FREISPRECHANLAGE C-NETZ Устройство громкой связи для сети C

S627A TELEFON SIEMENS C3 BED.H. VORN Телефон Siemens C3 с трубкой Пд

S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S685A TELANTENNE FUER C-NETZ Телефонная антенна сети C

S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна

S781A LM Rad 9Jx17 auf Hinterachse Легкосплавный диск BMW контурный M

S782A NUERBURGRING-FAHRWERKSPAKET Ходовая часть Nьrburgring

S940A SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG Оснащение по специальному заказу

S944 NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS

Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст

Z1XX Polster

= - Innenausstattung in Leder Connolly A 4178, darktan,

gem. B 8089.E, bestehend aus:

. zwei BMW Sportsitze und Rücksitze incl. Kopfstützen

vorne und hinten

. Türverkleidungen komplett (ohne Türbrüstungsleisten)

. Mittel- und Handbremskonsole

. Instrumententafelunterverkleidung

. Lenksäulenverkleidung und Lenkradnabe

. B-Säulenverkleidung unten

. Schalthebel- und Handbremshebelbalg

. Hutablage

- Steppzwirn und Nähfaden Fa. Ackermann Nr. 1044

(Bereitstellung Sonderleder u. Faden erfolgt dch. ZS-F-5)

- restliche Innenausstattung wie bei Komplettleder

Текст

Naturleder schwarz, wie Schl.Nr. 0330

weiterer Umfang s. bitte Folgeseite

 

0940 Sonderwunsch

= - Holzverkleidung in "Nußbaumwurzel hochglänzend",

gem. B 8090.E

- Front- und Heckschürze sowie Schwellerverkleidung

o h n e Kontrastlackierung

Опубликовано

я этот мобайл и автоскаут24 мониторю уже год с лишнем без перерыва)в особенности 540 и м5(ну и немного альпины) знаю практически все машины которые там появлялись и исчезали, с многими фрицами и переписывался,

буквально недавно была одна "Дайтона виолет" 3.8 с пробегом 64тыс. идеальнейший вариант был. отдавал за 16500.

так что наберись терпения и жди.. там появится достойный вариант,

те думаешь у немцев лучше состояние чем у япошек будет? Японцы в своей массе соответствуют 5 ке по салону и 4 ке по кузову. Слышал что у них более строгие требования к транспорту.

Опубликовано

те думаешь у немцев лучше состояние чем у япошек будет? Японцы в своей массе соответствуют 5 ке по салону и 4 ке по кузову. Слышал что у них более строгие требования к транспорту.

я неоднократно замечал что при одинаковых пробегах, например 100-150тыс, европейские авто намного лучше сохраняются. исключения конечно есть везде.

к примеру салон вот этого авто http://www.braveautointernational.jp/gallery-1109-339-19490.html#btm

и того что я тебе скинул индивидуал

 

 

очень похож на электу. Может перешит?

у электы оттенок чуть другой.

не думаю что перешито. хотя спросить труда не составит.

вот тут об этом всем говорится.. а эта инфа вышла по вину

Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст

Z1XX Polster

= - Innenausstattung in Leder Connolly A 4178, darktan,

gem. B 8089.E, bestehend aus:

. zwei BMW Sportsitze und Rücksitze incl. Kopfstützen

vorne und hinten

. Türverkleidungen komplett (ohne Türbrüstungsleisten)

. Mittel- und Handbremskonsole

. Instrumententafelunterverkleidung

. Lenksäulenverkleidung und Lenkradnabe

. B-Säulenverkleidung unten

. Schalthebel- und Handbremshebelbalg

. Hutablage

- Steppzwirn und Nähfaden Fa. Ackermann Nr. 1044

(Bereitstellung Sonderleder u. Faden erfolgt dch. ZS-F-5)

- restliche Innenausstattung wie bei Komplettleder

Текст

Naturleder schwarz, wie Schl.Nr. 0330

weiterer Umfang s. bitte Folgeseite

 

0940 Sonderwunsch

= - Holzverkleidung in "Nußbaumwurzel hochglänzend",

gem. B 8090.E

- Front- und Heckschürze sowie Schwellerverkleidung

o h n e Kontrastlackierung

Опубликовано

я неоднократно замечал что при одинаковых пробегах, например 100-150тыс, европейские авто намного лучше сохраняются. исключения конечно есть везде.

к примеру салон вот этого авто http://www.braveautointernational.jp/gallery-1109-339-19490.html#btm

и того что я тебе скинул индивидуал

 

 

 

у электы оттенок чуть другой.

не думаю что перешито. хотя спросить труда не составит.

вот тут об этом всем говорится.. а эта инфа вышла по вину

Мурад, Электа только в кузове туринг была, так что можно не спрашивать :girlhello:

Опубликовано

как вам вот этот вариант? вроде один владелец и есть сервисная книга.что за цвет салона и внешний кузова? по лошадям вроде рестайл, хотя морда узкая.

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m5-in-top-original-zustand-mit-bmw-serviceheft-graz/163923624.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine

 

 

вот ещё одна , но пробег смущает.и хозяев 4ре

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m5-20-jahre-bmw-motorsport-gmbh-stockholm/162040111.html?lang=ru&pageNumber=1&action=eyeCatcher&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine

 

вот ещё вкуснее по пробегу, но жаль что дорестайл. вообще, дорестайл хуже чем рестайл?

 

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m5-aulum/160311160.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&negativeFeatures=EXPORT&categories=Limousine

Цвет у первой Daytona Violet, цвет салона тоже фиолетовый, но в базе такого небыло, так что салон от Individual, а название х.з, может в расшифровке ВИН и указано точное название, хотя какое это имеет значение.

По лошадям она не рестайл, а М5 с мотором s38b38. Она и должна быть с узкой мордой. Рестайл начали выпускать только с 06.94г. Мотор там такой же, только коробка 6ступ, тормоза получше и морда широкая. По динамике там ничего не изменилось, только экономичнее стала на трассе, за счет 6 передачи.

 

ПС я бы из этих трех красную взял, учитывая её раритетность, а на пробег пох... Он у всех трех не критичный. :girlhello:

Опубликовано

первая стоит в Граце, город где собирают величайший из джипов- гелендваген

, Австрия. Как там с солью и.т.п. А тащить- таможить это второй вопрос, вопрос денег)))) я с ним не заморачиваюсь когда чего- то хочу. Пока жду ответа из Японии там состояние в разы лучше... Сам склонен к первому варианту.

 

Пс: 540 сильно отличается от М 5 по динамике? Просто 540 ю гораздо проще найти с мин пробегом. М ку хочу с пробегом до 50000. Мечтаю.

В Австрии соли нет, там гранитную крошку посыпают, когда снегопады, к тому же сомневаюсь, что на ней зимой ездили.

 

ПС как бы там не говорили, 540 от М5 отличается существенно! 540 это тепловоз, с лошадиной тягой только для автобанов. М5 это машина с более взрывным характером и лучшей управляемостью на змейках.

Опубликовано

слышал об этом. Потому и ищу авто там. Немцы сейчас насобачились таскать авто оттуда и потом умножать ценник на три))) все " волки" на мобиле из Японии. Кстати кто может объяснить почему новый волк стоил дороже м5 на 25000?

:rofl2: встречный вопрос, а почему поршаки такие дорогие? Хотя всем известно, что себестоимость у Порше самая низкая по сравнению с авто того же класса :ahtung:

Вот поэтому то волк и дороже, к тому же эксклюзив как ни как. Хотя это тоже по моему тепловоз для автобанов, тяжеловат он..

Опубликовано

Мурад, Электа только в кузове туринг была, так что можно не спрашивать :girlhello:

Да Андрей, в курсе что эелекты были тока туринги, и всего 20 штук.

я имел в виду спросить перешит ли он? а не узнать у него эелекта она или нет ))

Опубликовано

:rofl2: встречный вопрос, а почему поршаки такие дорогие? Хотя всем известно, что себестоимость у Порше самая низкая по сравнению с авто того же класса :ahtung:

Вот поэтому то волк и дороже, к тому же эксклюзив как ни как. Хотя это тоже по моему тепловоз для автобанов, тяжеловат он..

волк нравится, но после 7,3 сложно найти динамичное авто. Имею ввиду авто тех лет, 90х. Порш мне кажется в отделке и качестве материалов в общем очень не дешев. Опять же жутко спортивное авто, а спорт это всегда дорого. Как доберусь до компьютера скину фото своего бывшего автопарка. Люблю авто 90х. По городу волк вряд- ли сможет тягаться с Мкой хотя бы из- за автомата. Но повторюсь, оба авто легендарны и уже дешеветь точно не будут. Кстати, мож подъеду на опенэйр на Брабусе 7,3 .

Опубликовано

Цвет у первой Daytona Violet, цвет салона тоже фиолетовый, но в базе такого небыло, так что салон от Individual, а название х.з, может в расшифровке ВИН и указано точное название, хотя какое это имеет значение.

По лошадям она не рестайл, а М5 с мотором s38b38. Она и должна быть с узкой мордой. Рестайл начали выпускать только с 06.94г. Мотор там такой же, только коробка 6ступ, тормоза получше и морда широкая. По динамике там ничего не изменилось, только экономичнее стала на трассе, за счет 6 передачи.

 

ПС я бы из этих трех красную взял, учитывая её раритетность, а на пробег пох... Он у всех трех не критичный. :girlhello:

умом понимаю, что красная интересней, но красный цвет как- то не могу пока применить на себя. Да и пробег+состояние после нескольких владельцев вызывает сомнение.

Опубликовано

Продукция мерседеса в девяностые была дороже,чем у ауди и бмв,типо имидж.А волчок на мой взгляд в техническом плане не так интересен как м5,обычный пятилитровый двигатель на автомате...

Опубликовано

Продукция мерседеса в девяностые была дороже,чем у ауди и бмв,типо имидж.А волчок на мой взгляд в техническом плане не так интересен как м5,обычный пятилитровый двигатель на автомате...

там другая разве совка по осям и другие мозги чем Га обычном 5 литров. Опять же ходовая, тормоза и.т.п.

Но М5 е 34 обязательно куплю. Жду новостей, в том числе и от вас- вы отслеживаете все варианты и везде, надеюсь на вашу помощь)))

Опубликовано

там другая разве совка по осям и другие мозги чем Га обычном 5 литров. Опять же ходовая, тормоза и.т.п.

Но М5 е 34 обязательно куплю. Жду новостей, в том числе и от вас- вы отслеживаете все варианты и везде, надеюсь на вашу помощь)))

Мощность 326л.с. что у 500Е(волчок),что у w140 ,s 500,про развесовку по осям не понял,знаю что отличался расширенными арками колес и аэродинамический обвес присутствовал...

Опубликовано

Да Андрей, в курсе что эелекты были тока туринги, и всего 20 штук.

я имел в виду спросить перешит ли он? а не узнать у него эелекта она или нет ))

Так это я сейчас тебе и сам скажу, только фотки рассмотрю повнимательнее :girlhello:

Опубликовано

Мощность 326л.с. что у 500Е(волчок),что у w140 ,s 500,про развесовку по осям не понял,знаю что отличался расширенными арками колес и аэродинамический обвес присутствовал...

Помимо перечисленного там еще задний подрамник другой, передняя подвеска на алюминиевых рычагах своя. А тормоза по моему как и на 430-м стоят, если я ничего не путаю. Ну и салончик 4-х местный :girlhello:

Опубликовано

Так это я сейчас тебе и сам скажу, только фотки рассмотрю повнимательнее :girlhello:

Салон оригинальный, косяки массового пошива на лицо :rofl2:

Да и как ты писал выше, в расшифровке ВИН все указано, включая потолок из замши :girlhello:

Опубликовано

В Австрии соли нет, там гранитную крошку посыпают, когда снегопады, к тому же сомневаюсь, что на ней зимой ездили.

 

ПС как бы там не говорили, 540 от М5 отличается существенно! 540 это тепловоз, с лошадиной тягой только для автобанов. М5 это машина с более взрывным характером и лучшей управляемостью на змейках.

австрийский уже продан?

Опубликовано

ОФФ /// Пора организовывать Сайт Ценителей... Очень глубокая мысль если честно... Объединять Фанатов М/Е9/W109/AMG и т.п. Просто перехлестываются ветки клубов, а всякая шваль (не на данном ресурсе) спамит бредом..)). Ту Т.С. М.Б клуб как то вААААще забронзовел)))

 

 

Опубликовано

ОФФ /// Пора организовывать Сайт Ценителей... Очень глубокая мысль если честно... Объединять Фанатов М/Е9/W109/AMG и т.п. Просто перехлестываются ветки клубов, а всякая шваль (не на данном ресурсе) спамит бредом..)). Ту Т.С. М.Б клуб как то вААААще забронзовел)))

в смысле забронзовел? А удивительного ничего нет. Имея мерседес, всегда есть опыт БМВ. Разные по характеру и дизайну авто не оставляют шанса в пользу одной марки, вот и покупают и то и другое если есть возможность содержать. Но на одних немцах в Москве ездить не гуманно.я например зимой только на японцах- их не жалко в реагент и они откровенно надежнее по коррозии.

Опубликовано

в смысле забронзовел? А удивительного ничего нет. Имея мерседес, всегда есть опыт БМВ. Разные по характеру и дизайну авто не оставляют шанса в пользу одной марки, вот и покупают и то и другое если есть возможность содержать. Но на одних немцах в Москве ездить не гуманно.я например зимой только на японцах- их не жалко в реагент и они откровенно надежнее по коррозии.

В прямом)))) Там мерседесы, как ты правильно выразился "ИМЕЮТ" (включая реинкарнацию нового Крыла Чайки).... Ты допустим, ветку "форсаж" на БМВ клубе почитываешь? Ну ведь реально, пошло расслоение на адекват и Мажоров,- При чем долларовые миллионеры есть и среди тех и среди других... Ты думаешь, что твой 7.3 интересен владельцу Годзиллы GTR в тУнинх которой зарыто 2 твоих Брабуса ??? (он про твою НЕ знает, а весь D2 на Его рисовозку ананирует))))... Есть массовка, а есть Элита, но При любом раскладе тебе интересно общаться с ЕДИНОМЫШЛИННИКАМИ, а это не всегда тождественно способностям и возможностям. Именно по этому ты и на Дроме и на Е34 клубе (что не странно) и еще где-то, ибо когда тебя не понимают , то ценность твоего раритета остается только с самим собой..))) Глубоко, смутно, но в общем я думаю ты меня понимаешь))) А MB club забронзовел в хлам,- там "Плюрализм мнений" не воспринимается...))

П.С. Мог зимой XK 2001 г взять в Ардене с пробегом 55 за 500, а я на Е24 и М5 дрочу..))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...