Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая, есть BMW e34 m30b30. Все было нормально,но в один прекрасный день, после дождичка в четверг, пропали поворотники, искал проблему так и не знаю что это и самое главное,стал заводиться, завелась, троит, на педаль газа не реагирует, а потом глохнет, горит лампа абс если заведется. Затем она полностью отказалась заводиться... Грешил на датчик коленвала, заменил волговским, эффекта 0,бензин качает, пахнет чем то паленым и похожим на бензин, искру не проверял, нет свечного ключа. Что это может быть?

Опубликовано

А провод массы от лонжерона к лапе двигателя в порядке? Лампа АБС может гореть еще и при нехватке напряжения в ботовой сети (нет зарядки и есть большое потребление) - как раз твой случай, проверь-ка этот провод и если удалось завести - какое напряжение на аккумуляторе, может быть еще с генератором проблема.

Опубликовано

Сегодня завелась,дико троит,всю машину трясет.Генератор точно целый,недавно ревизию проходил.Лампа абс так и горит.Где то точно кушается акб,потому что я его недавно зарядил(посадил когда крутил стартером),он вращал движок только так,спустя два дня еле еле,акб точно живой,тоже недавно менял.Так и не работают поворотники,реле целое,если его вынуть и вставить слышно как щелкает.Не знаю теперь,сто дальше делать и куда копать.

Опубликовано

Мозги сухие были,но воды было по порог,ехала нормально,все было хорошо,сначала пропали поворотники,думал что залил какой то водой и коротнуло.Полез смотреть,реле целое,предохранители целые,все лампы сухие.Почуял не ладное.Решил завестись,завелась еле еле,на газ реакции нуль,потом заглохла,так несколько раз,потом совсем отказалась заводиться.Проверил датчик колена,не пашет,поставил Волговский,опять же отказывалась заводиться,выставил зазор,завелась,но двигатель трясет и троит сильно.Постоянно стала гореть лампа абс.А,забыл совсем,открыл распределитель зажигания,зачистил все контакты,были сильно окислившиеся сильно,прям с нагаром,после этого завелась.Куда копать и что делать дальше совсем ума не приложу.

Опубликовано

Меряй напругу на питании мозгов, ну и "вверх по течению" смотри. Насчет распределителя: окислы и нагар на контактах - это последнее, что влияет на надежность искрообразования, прямого контакта между бегунком и контактами нет, там зазор, хоть и маленький. А вот грязь на внутренней стороне крышки способна-таки вызвать утечку высокого напряжения и перебои в работе двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...