Xren Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 m50b25 VANOS. В общем решил сбросить мозги для профилактики и считать ошибки мотрона через лампу чек энжин, она мне промигала код 1222 выяснил что это ошибка под названием Lamba Control #1. Сбросил мозги считываю еще раз - ошибки нет, жму на газ на холостых нормально газуется, начинаю ехать и появляется жуткий провал (машина еле едет при полном газе), секунд 10 не реагирует на газ, потом прогазовываю до отсечки и машина снова как ни в чем не бывало едет (нормально едет). Снова сбрасываю мозги, проверяю на ошибки - их нет, начинаю ехать опять такой же провал и опять прогазовываю и все впорядке до следущего сброса мозгов. Попробывал отключить лямбду совсем - с отключеной лямбдой мотрон сначала показал что ошибок нет, а потом опять показал Lamba Control #1 (с отключеной). Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать? Цитата
miracleuu Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 m50b25 VANOS. В общем решил сбросить мозги для профилактики и считать ошибки мотрона через лампу чек энжин, она мне промигала код 1222 выяснил что это ошибка под названием Lamba Control #1. Сбросил мозги считываю еще раз - ошибки нет, жму на газ на холостых нормально газуется, начинаю ехать и появляется жуткий провал (машина еле едет при полном газе), секунд 10 не реагирует на газ, потом прогазовываю до отсечки и машина снова как ни в чем не бывало едет (нормально едет). Снова сбрасываю мозги, проверяю на ошибки - их нет, начинаю ехать опять такой же провал и опять прогазовываю и все впорядке до следущего сброса мозгов. Попробывал отключить лямбду совсем - с отключеной лямбдой мотрон сначала показал что ошибок нет, а потом опять показал Lamba Control #1 (с отключеной). Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать? С отключеной лямбдой как едет? Цитата
A.B.C Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 m50b25 VANOS. Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать? 1222 - это неисправность L-зонда. Этот код формируется при прогретом дв-ле (более 70гр.)и означает что показания КД вне диапазона или соответствуют опорному. Цитата
Xren Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 1222 - это неисправность L-зонда. Этот код формируется при прогретом дв-ле (более 70гр.)и означает что показания КД вне диапазона или соответствуют опорному. Все таки менять лямбду ? или проблема кроется в другом (например расходомер,бензонасос) ? Почему тогда при полностью отключеной лямбде появляется такая же ошибка? Цитата
A.B.C Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Если ошибка по лямбе то и начинайте с неё, а лучше проверьте на осциллографе, если есть возможность. Если ДМРВ завышает показания (скорее всего так и есть) смесь будет богатая и L-зонд должен уменьшить время впрыска а он это не может так как уже висит ошибка 1222. Цитата
Xren Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 если у кого появится такая ошибка - копайте в сторону подсоса воздуха и датчика температуры двигателя Цитата
OlegB Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Привет всем! У меня ошибка 1222 выскочила. Получается с такой ошибкой лямбда в порядке? Надо подсосы искать? А если нет подсосов и датчик температуры в порядке? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.