Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

m50b25 VANOS.

В общем решил сбросить мозги для профилактики и считать ошибки мотрона через лампу чек энжин, она мне промигала код 1222 выяснил что это ошибка под названием Lamba Control #1. Сбросил мозги считываю еще раз - ошибки нет, жму на газ на холостых нормально газуется, начинаю ехать и появляется жуткий провал (машина еле едет при полном газе), секунд 10 не реагирует на газ, потом прогазовываю до отсечки и машина снова как ни в чем не бывало едет (нормально едет). Снова сбрасываю мозги, проверяю на ошибки - их нет, начинаю ехать опять такой же провал и опять прогазовываю и все впорядке до следущего сброса мозгов. Попробывал отключить лямбду совсем - с отключеной лямбдой мотрон сначала показал что ошибок нет, а потом опять показал Lamba Control #1 (с отключеной). Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать?

Опубликовано

m50b25 VANOS.

В общем решил сбросить мозги для профилактики и считать ошибки мотрона через лампу чек энжин, она мне промигала код 1222 выяснил что это ошибка под названием Lamba Control #1. Сбросил мозги считываю еще раз - ошибки нет, жму на газ на холостых нормально газуется, начинаю ехать и появляется жуткий провал (машина еле едет при полном газе), секунд 10 не реагирует на газ, потом прогазовываю до отсечки и машина снова как ни в чем не бывало едет (нормально едет). Снова сбрасываю мозги, проверяю на ошибки - их нет, начинаю ехать опять такой же провал и опять прогазовываю и все впорядке до следущего сброса мозгов. Попробывал отключить лямбду совсем - с отключеной лямбдой мотрон сначала показал что ошибок нет, а потом опять показал Lamba Control #1 (с отключеной). Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать?

 

С отключеной лямбдой как едет?

Опубликовано

m50b25 VANOS.

Собственно что за таинственная ошибка и что с этим всем делать?

1222 - это неисправность L-зонда. Этот код формируется при прогретом дв-ле (более 70гр.)и означает что показания КД вне диапазона или соответствуют опорному.

Опубликовано

1222 - это неисправность L-зонда. Этот код формируется при прогретом дв-ле (более 70гр.)и означает что показания КД вне диапазона или соответствуют опорному.

Все таки менять лямбду ? или проблема кроется в другом (например расходомер,бензонасос) ? Почему тогда при полностью отключеной лямбде появляется такая же ошибка?

Опубликовано

Если ошибка по лямбе то и начинайте с неё, а лучше проверьте на осциллографе, если есть возможность. Если ДМРВ завышает показания (скорее всего так и есть) смесь будет богатая и L-зонд должен уменьшить время впрыска а он это не может так как уже висит ошибка 1222.

Опубликовано

если у кого появится такая ошибка - копайте в сторону подсоса воздуха и датчика температуры двигателя

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет всем! У меня ошибка 1222 выскочила. Получается с такой ошибкой лямбда в порядке? Надо подсосы искать? А если нет подсосов и датчик температуры в порядке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...