Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто может подсказать, какие значения, (если измерять тестером) должны быть на разъеме клапанов печки при правильной работе внутри салонных крутилок регулировки температуры. Машина без кондея. Как значения должны изменяться? Как их правильно прозвонить.

Проблема в нарушении регулировки температуры (дует горячим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питания на клапанах нет - они закрываются при подаче на них 12В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче проблема оказалась за малым. не был подключен датчик температуры салона у ног водителя и постоянно дул горячим. Подключил и регулировка температуры со стороны водителя заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как узнать где именно этот датчик находится?
А печка какая у тебя и зачем тебе этот датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor

А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor

А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча)

разобрал саму панель управления, там датчик температуры немного другой чем в ссылке сверху, но он имеет небольшую трещинку возле контакта и такую же фигню на кончике, как на кртинке haarrisse im heissleiter (волосяные трещины). Это может стать причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он имеет небольшую трещинку возле контакта
Может стоит пропаять контакты?!

 

А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf

И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает...

Я так понимаю вентилятор должен работать сразу после включения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор датчика включается всякий раз, как «ВКЛ» зажигание, независимо от того «ВКЛ» или «ВЫКЛ» система отопления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит пропаять контакты?!

 

А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf

И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает...

Итак - вентилятор работает, ну и подробный отчет здесь по сопротивлениям http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bubbi/journal/288230376153139913/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то

Копай в сторону "мозгов печки"

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_

где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420

и еще

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789

 

И на плате стоит штамп Е32, это значит панель не родная или так шло с завода?
Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то

Копай в сторону "мозгов печки"

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_

где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420

и еще

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789

 

Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке.

Спасибо за советы, но вот что я вчера еще намерял: один конец тестера на кузов, другой на "-", который ближе к бочонку к клапанам, напряжение показало 14,27В, такое же как и на бортовике, если в скрытых функциях под номером 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс на клапана приходит постоянный, а коммутируется минус у каждого клапана. Между выводами смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс на клапана приходит постоянный, а коммутируется минус у каждого клапана. Между выводами смотрел?

"между выводами" - можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым.

Померял напряжение между ними, выдало 005в на самом мелком делении тестера. На крутилки не откликается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо водительскую крутилку на самый холод поставить и зажигание включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял напряжение между ними, выдало 005в на самом мелком делении тестера. На крутилки не откликается.

Ну вот и ответ - нет питания на клапанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ - нет питания на клапанах.

а то, что когда я на контакты 2 и 3 бросал провод от кузова, они закрывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то, что когда я на контакты 2 и 3 бросал провод от кузова, они закрывались?
Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранитель 27-ой отвечает за клапана и больше никакой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то за клапана отвечает предохранитель №20, но раз питание на клапанах есть, он скорее всего не при чем. А №27 - это собственно питание мозгов печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал...

Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается.

Похоже там еще и с противоположной стороны провода есть, их тоже отсоединить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texas_Ranger прав на автоклиме на мозгах четыре штекера по два на каждую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял я все четыре штекера, к сожалению поламались белые защелки с водительской стороны, разобрал - внутри все чисто и красиво. Уже не знаю куда копать, хорошо хоть похолодало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...