Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может подсказать, какие значения, (если измерять тестером) должны быть на разъеме клапанов печки при правильной работе внутри салонных крутилок регулировки температуры. Машина без кондея. Как значения должны изменяться? Как их правильно прозвонить.

Проблема в нарушении регулировки температуры (дует горячим).

Опубликовано

кароче проблема оказалась за малым. не был подключен датчик температуры салона у ног водителя и постоянно дул горячим. Подключил и регулировка температуры со стороны водителя заработала.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor

А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча)

Опубликовано

На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor

А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча)

разобрал саму панель управления, там датчик температуры немного другой чем в ссылке сверху, но он имеет небольшую трещинку возле контакта и такую же фигню на кончике, как на кртинке haarrisse im heissleiter (волосяные трещины). Это может стать причиной?

Опубликовано
но он имеет небольшую трещинку возле контакта
Может стоит пропаять контакты?!

 

А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf

И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает...

Опубликовано

Вентилятор датчика включается всякий раз, как «ВКЛ» зажигание, независимо от того «ВКЛ» или «ВЫКЛ» система отопления.

Опубликовано

Может стоит пропаять контакты?!

 

А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf

И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает...

Итак - вентилятор работает, ну и подробный отчет здесь по сопротивлениям http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bubbi/journal/288230376153139913/#post

Опубликовано

водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то

Копай в сторону "мозгов печки"

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_

где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420

и еще

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789

 

И на плате стоит штамп Е32, это значит панель не родная или так шло с завода?
Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке.
Опубликовано

водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то

Копай в сторону "мозгов печки"

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_

где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420

и еще

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789

 

Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке.

Спасибо за советы, но вот что я вчера еще намерял: один конец тестера на кузов, другой на "-", который ближе к бочонку к клапанам, напряжение показало 14,27В, такое же как и на бортовике, если в скрытых функциях под номером 9.

Опубликовано

Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым.

Опубликовано

Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым.

Померял напряжение между ними, выдало 005в на самом мелком делении тестера. На крутилки не откликается.

Опубликовано
а то, что когда я на контакты 2 и 3 бросал провод от кузова, они закрывались?
Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал...
Опубликовано

Вообще-то за клапана отвечает предохранитель №20, но раз питание на клапанах есть, он скорее всего не при чем. А №27 - это собственно питание мозгов печки.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал...

Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается.

Похоже там еще и с противоположной стороны провода есть, их тоже отсоединить.

Опубликовано

Снял я все четыре штекера, к сожалению поламались белые защелки с водительской стороны, разобрал - внутри все чисто и красиво. Уже не знаю куда копать, хорошо хоть похолодало)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...