Flyinggolandec 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Кто может подсказать, какие значения, (если измерять тестером) должны быть на разъеме клапанов печки при правильной работе внутри салонных крутилок регулировки температуры. Машина без кондея. Как значения должны изменяться? Как их правильно прозвонить. Проблема в нарушении регулировки температуры (дует горячим). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 4 Июля 2012 Питания на клапанах нет - они закрываются при подаче на них 12В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flyinggolandec 0 Опубликовано 4 Июля 2012 кароче проблема оказалась за малым. не был подключен датчик температуры салона у ног водителя и постоянно дул горячим. Подключил и регулировка температуры со стороны водителя заработала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 23 Июля 2012 как узнать где именно этот датчик находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 23 Июля 2012 как узнать где именно этот датчик находится?А печка какая у тебя и зачем тебе этот датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 24 Июля 2012 Полный климат Behr и у меня тоже все время дует горячим( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 24 Июля 2012 На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 24 Июля 2012 На твоей печке датчик внутренней температуры один, и находиться он в панели управления http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Room_temperature_thermistor А так надо смотреть сами клапана и приходит ли на них напряжение(тем про это куча) разобрал саму панель управления, там датчик температуры немного другой чем в ссылке сверху, но он имеет небольшую трещинку возле контакта и такую же фигню на кончике, как на кртинке haarrisse im heissleiter (волосяные трещины). Это может стать причиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 24 Июля 2012 но он имеет небольшую трещинку возле контактаМожет стоит пропаять контакты?! А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 25 Июля 2012 И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает... Я так понимаю вентилятор должен работать сразу после включения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 25 Июля 2012 Вентилятор датчика включается всякий раз, как «ВКЛ» зажигание, независимо от того «ВКЛ» или «ВЫКЛ» система отопления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 26 Июля 2012 "И все таки он крутиться!"))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Может стоит пропаять контакты?! А вообще можно было сам датчик проверить, вот данные для проверки:klimaautomatik 16.pdf И еще стоит проверить работает ли вентилятор который этот датчик обдувает... Итак - вентилятор работает, ну и подробный отчет здесь по сопротивлениям http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/bubbi/journal/288230376153139913/#post Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 26 Июля 2012 водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то Копай в сторону "мозгов печки" http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_ где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420 и еще http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789 И на плате стоит штамп Е32, это значит панель не родная или так шло с завода?Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 27 Июля 2012 водительскую крутилку на МАХ холод,вкл зажигание и не отключая колодку от клапанов меришь напряжение на них, там два управляющих "-" и один "+" должно быть вроде 12в, если этого нет, то Копай в сторону "мозгов печки" http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_ где выделено этот участок вроде как за клапана отвечают http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=962420 и еще http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=84861&view=findpost&p=963789 Автоклимат IHKA ставили и на Е34 и на Е32, так что все в порядке. Спасибо за советы, но вот что я вчера еще намерял: один конец тестера на кузов, другой на "-", который ближе к бочонку к клапанам, напряжение показало 14,27В, такое же как и на бортовике, если в скрытых функциях под номером 9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 27 Июля 2012 Плюс на клапана приходит постоянный, а коммутируется минус у каждого клапана. Между выводами смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 27 Июля 2012 Плюс на клапана приходит постоянный, а коммутируется минус у каждого клапана. Между выводами смотрел? "между выводами" - можно поподробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 27 Июля 2012 Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 28 Июля 2012 Между выводами 1-2 и 1-3. То, что ты намерял - это всего лишь то, что напряжение приходит на разъем, на других его выводах должна быть масса (коммутируется блоком). Цвета проводов (у меня): 1 - желтый, 2 - желтый с фиолетовым, 3 - желтый с коричневым. Померял напряжение между ними, выдало 005в на самом мелком делении тестера. На крутилки не откликается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 28 Июля 2012 Надо водительскую крутилку на самый холод поставить и зажигание включить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 28 Июля 2012 Померял напряжение между ними, выдало 005в на самом мелком делении тестера. На крутилки не откликается. Ну вот и ответ - нет питания на клапанах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 28 Июля 2012 Ну вот и ответ - нет питания на клапанах. а то, что когда я на контакты 2 и 3 бросал провод от кузова, они закрывались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 28 Июля 2012 а то, что когда я на контакты 2 и 3 бросал провод от кузова, они закрывались?Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 29 Июля 2012 А предохранитель 27-ой отвечает за клапана и больше никакой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 29 Июля 2012 Вообще-то за клапана отвечает предохранитель №20, но раз питание на клапанах есть, он скорее всего не при чем. А №27 - это собственно питание мозгов печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 29 Августа 2012 Это не причем, я ранее писал, управляющие "-" с мозгов печки идут, пройдись по ссылкам которые ранее выкладывал... Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 29 Августа 2012 Подскажите пожалуйста как сам черный блок достать, провода отсоединил, а он только чуть в стороны двигается, но не достается. Похоже там еще и с противоположной стороны провода есть, их тоже отсоединить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyurk 458 Опубликовано 30 Августа 2012 Texas_Ranger прав на автоклиме на мозгах четыре штекера по два на каждую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 30 Августа 2012 Снял я все четыре штекера, к сожалению поламались белые защелки с водительской стороны, разобрал - внутри все чисто и красиво. Уже не знаю куда копать, хорошо хоть похолодало) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander_ace 1 Опубликовано 30 Августа 2012 а сабля имеет какое-то отношение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах