WBR Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 В общем такая проблема, при запуске двигателя после того как постоял долго горит давление, потом гаснет и всё в норме. при замене масла заметил что в корпусе или не знаю как ещё назвать, в общем там куда вставляется маслянный фильтр, масла нет всё уходит в поддон.. подскажите что там надо заменить, клапан или прокладку не знаю чё там стоит... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 В общем такая проблема, при запуске двигателя после того как постоял долго горит давление, потом гаснет и всё в норме. при замене масла заметил что в корпусе или не знаю как ещё назвать, в общем там куда вставляется маслянный фильтр, масла нет всё уходит в поддон.. подскажите что там надо заменить, клапан или прокладку не знаю чё там стоит... То, что ты там не видел масла - совершенно нормально. Ты же болт крышки выкрутил, а отверстие в корпусе под него сообщается со сливом в картер, вот оно и слилось. А менять там надо резинку у клапана, который стоит в дне масляного стакана, но вынуть его та еще задачка - там стопорное кольцо стоит и он слегка завальцован или с натягом сидит, хотя кто-то его вынимал и менял эту резинку. Цитата
WBR Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Опубликовано 4 июля, 2012 так значит вся проблема в этой резинке? Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Как правило бывают разные масляные стаканы... У некоторых этот клапан далеко в корпусе который только видно сняв весь стакан, и меняется вместе с ним Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.