Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем такая проблема, при запуске двигателя после того как постоял долго горит давление, потом гаснет и всё в норме. при замене масла заметил что в корпусе или не знаю как ещё назвать, в общем там куда вставляется маслянный фильтр, масла нет всё уходит в поддон.. подскажите что там надо заменить, клапан или прокладку не знаю чё там стоит...

Опубликовано

В общем такая проблема, при запуске двигателя после того как постоял долго горит давление, потом гаснет и всё в норме. при замене масла заметил что в корпусе или не знаю как ещё назвать, в общем там куда вставляется маслянный фильтр, масла нет всё уходит в поддон.. подскажите что там надо заменить, клапан или прокладку не знаю чё там стоит...

То, что ты там не видел масла - совершенно нормально. Ты же болт крышки выкрутил, а отверстие в корпусе под него сообщается со сливом в картер, вот оно и слилось. А менять там надо резинку у клапана, который стоит в дне масляного стакана, но вынуть его та еще задачка - там стопорное кольцо стоит и он слегка завальцован или с натягом сидит, хотя кто-то его вынимал и менял эту резинку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...