клоун Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 не всегда включаетса,катаюсь с включеной кнопкой,может сразу включитса,а можно и целый день без него прокататьса. холодит при этом отлично. где копнуть,кто подскажет?) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 А на самой кнопке светодиод загорается? Похоже, что-то с проводкой или реле компрессора, надо ревизию делать. Цитата
клоун Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 да загораетса,и кондей и рецыркуляция и авторец. на компрессор + не приходит при включении. не пойму где находитса реле компрессора проводка хай 90 год. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Либо в основном блоке под капотом, либо как вариант - под панелью приборов (в конце ЕТМ на твой год есть фотки и описание расположения абсолютно всех узлов электрооборудования, вплоть до 2-пиновых разъемов). Цитата
myko Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 да загораетса,и кондей и рецыркуляция и авторец. на компрессор + не приходит при включении. не пойму где находитса реле компрессора проводка хай 90 год. добро пожаловать в клуб владельцев bmw 90 года :) реле компрессора за водительским динамиком снизу у левой ноги ... может быть коричневого или синего или серого цвета ... но скажу тебе сразу, если до этого кондей работал, то скорей всего релюха не причем ... видимо мозги климата наелись ... Цитата
клоун Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Либо в основном блоке под капотом, либо как вариант - под панелью приборов (в конце ЕТМ на твой год есть фотки и описание расположения абсолютно всех узлов электрооборудования, вплоть до 2-пиновых разъемов). с етм к сожалению не дружу((( Цитата
клоун Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 добро пожаловать в клуб владельцев bmw 90 года :) реле компрессора за водительским динамиком снизу у левой ноги ... может быть коричневого или синего или серого цвета ... но скажу тебе сразу, если до этого кондей работал, то скорей всего релюха не причем ... видимо мозги климата наелись ... за динамиком у меня оранжевое реле и мозг сервы,больше нет ничего. а кондей дествительно работал,но после 3х недельного простоя перестал нормально работать. Цитата
myko Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 за динамиком у меня оранжевое реле и мозг сервы,больше нет ничего. а кондей дествительно работал,но после 3х недельного простоя перестал нормально работать. может и оранжевого быть - любое реле простой цепи ... Цитата
клоун Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Опубликовано 14 июля, 2012 черт,когда собрал кондей все работало без проблем. недавно эта херь началась,мало того что не всегда включаетса,так бывает что сам выключаетса. Цитата
клоун Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 поменял ради интереса все реле,теперь кондей включаетса но отключаетса через 5 мин работы. может быть клапан на осушителе неисправен? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 поменял ради интереса все реле,теперь кондей включаетса но отключаетса через 5 мин работы. А еще через какое-то время включается? Отключается понятно почему - температура испарителя падает до околонулевой отметки и если будет и дальше морозить, испаритель покроется ледяной шубой и продуваться даже не будет может быть клапан на осушителе неисправен? Там нет никаких клапанов - только датчик давления, но если систему удалось запустить, то верхний предел отключения компрессора - 30 атмосфер, а при 18 уже включается вентилятор на полную скорость - не заметить этого вряд ли возможно. Цитата
клоун Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 А еще через какое-то время включается? Отключается понятно почему - температура испарителя падает до околонулевой отметки и если будет и дальше морозить, испаритель покроется ледяной шубой и продуваться даже не будет Там нет никаких клапанов - только датчик давления, но если систему удалось запустить, то верхний предел отключения компрессора - 30 атмосфер, а при 18 уже включается вентилятор на полную скорость - не заметить этого вряд ли возможно. включаетса через полчаса примерно. ну про клапан загнул) Предохранительный пневмопереключатель,если быть точнее) вентилятор при этом включатса на первую скорость,специально смотрел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 А вентилятор включается синхронно с компрессором (случаи превышения температуры 91 градус не берем)? Цитата
клоун Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 А вентилятор включается синхронно с компрессором (случаи превышения температуры 91 градус не берем)? не наблюдал если честно. но при включенном кондее он точно работает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Если все происходит синхронно - дурят мозги (печки или двигателя - уже надо выяснять) или проводка общих цепей, если компрессор останавливается, а вентилятор работает - копай в сторону цепи управления муфтой компрессора. Цитата
myko Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 для начала подкинь мозги климата, иначе долго можно прыгать вокруг машины ... Цитата
клоун Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 2 дня работает все как надо,не знаю в чем проблема была,ничего не делал,только поменял все реле под капотом. Цитата
клоун Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 опять снова здорова!(( менял реле,менял мозги,компрессор не включаетса. может ли быть проблема с пневмоклапаном на осушителе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 опять снова здорова!(( менял реле,менял мозги,компрессор не включаетса. может ли быть проблема с пневмоклапаном на осушителе? Может - возможно в разъеме контакты отгнили. Цитата
клоун Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 Может - возможно в разъеме контакты отгнили. смотрел,все нормально. возможно что он не работает? тестируетса как нибудь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 смотрел,все нормально. возможно что он не работает? тестируетса как нибудь? Омметром прозвони его (черный разъем), если система заправлена - должен накоротко звониться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.