Pre-Evgenij Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Всем доброго времени. Парни выручайте, срочно нужна ваша помощь.....вчера выскочила следущая проблема: при любой остановке машины на холостых (даже меньше минуты) стрелка температуры ускоряется в красную зону. даю 1.5-2.0 т.оборотов, она встает на место. Первая мысль-пробка, загнал на эстакаду, выкрутил крышку заливную и клапан рядом, гонял минут 15-20, во время работы с откручеными пробкой и клапаном стрелка на месте.....причем в заливной горловине антифриз ведёт себя спокойно, а в отверстии клапана, как кипящий самовар, бурлит, чихает, выплёвывает антифриз - и все это на холостых.....короче закрутил прбки, антифриз в норме, поехал, и стрелка опять погнала в красную зону, на горячую антифриз подпирает к заливной пробке бачка.....как тока глушишь, через некоторое время исчезает чуть ниже уровня.....сегодня не помогла и газовка на оборотах 1.5-2.0, от безвыходности пришлось глушить машину почти в красной зоне..... Пацаны, жду с нетерпеньем дельных ответов, возможно кто-нить прошёл эту школу? Без машины немогу ни дня......Понимаю, что есть схожие темы, но сам не механик, и втыкать во все нюансы каждой темы сложно, проще решить вопрос в своей.... Машина е34м50в25 03.1990 печка простая без кондёра "сименс" Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 на холодную!!! никаких эстакад! температура печки на полную! открываешь две пробки! заливаешь антифриз до верха! закручиваешь маленькую пробку! заводишь авто! держишь газ 2-3т.об. смотришь в заливную горловину и видишь струйку с верху в низ.. если не видишь помпа мертвая..смотришь уровень, регулиуешь его до нормы... закручиваешь заливную пробку и туда больше не лезешь! дальше. слидишь за температурой! вклучаешь первое положение моторчика печки и на лобовое стекло, рукой чувствуешь что тепленьким дует, переодически прогазовыввай примерно 3-4т.об. если на холостых греется значит либо радиатор забит, либо муфта мертвяк, проверь как дует вентилятор который скорее всего не дует нормально.. просто все разжевано по порядку... 1 Цитата
Pre-Evgenij Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Saimon750, благодарю за оперативность, год назад ставил новую помпу, новый радиатор, струйка бежит, печка жарит.....остаётся муфта, если все правильно понял? Цитата
Toxa182 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Может покажется бредом, но попробуй провод массы на блок снять почистить) Было похожее. Стрелка бегала туда-сюда. Посоветовали тут так сделать! делов на 10 минут Цитата
Pre-Evgenij Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 так и есть, вискомуфта. надеюсь, что только она, пока тему не закрываю.....ребята, спасибо за содействие в вопросе. Цитата
zankoi17 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 А у меня следующая проблема,помогите пожалуйста,при запущенном двигателе м20в25 стрелка стоит на 12 часов,когда едиш тоже охлаждение в норме,стоит только заглушить мотор и стрелка начинает медленно ползти в красную зону.Заменил пробку расширительного бачка и термостат,проблема осталась,только стрелка теперь стоит на 13 часов.Да забыл уточнить,что стоит запустить двигатель и температура опускается до нормальной.Если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.Струйка с бачке есть,антифриз спокоен. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 норм всё, так все моторы греются, тока стрелка не даёт знать об этом) Цитата
zankoi17 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 А почему тогда раньше такого не было,стрелка стояла как вкопанная,толучается проблема в датчике или в приборке? Цитата
zankoi17 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 У меня ещё один вопрос,фишка какого цвета идет на датчик приборки а какая на мозги(у меня одна синяя а вторая коричневая и походу они перепутаны местами).м20б25 Цитата
Pre-Evgenij Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Поменял вискомуфту. Всё встало на круги "своя". Правда, пока ждал деталь, пришлось убитую муфту приварить к гайке, несколько дней езди с неимоверным гулом под капотом.....сейчас все в порядке. Ещё раз спасибо за помощь и советы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.