frost968m Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Доброго всем дня,интерерует следующий момент,при переключении передач на своей AKПП,не ощушается жёсткой фиксации рычага во всех положениях тоесть включается любое положение без проблем,но если не знать где точно остановить руку,то можно и перескочить с D на N или ещё какое положение,тоесть грубо говоря рычаг ходит мягко без характерного щелчка.В чём может быть дело,Выработка или всё же можно что то где то подтянуть,или всё таки рычаг под замену?У когокакие мысли? Цитата
Vitaliy1982 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 в рычаге есть фиксатор,видимо он не работает, он с кнопкой связан, внизу стоит упор, который на зубчатом полукруге фиксирует рычаг, скорее всего сдох фиксатор в рычаге, разбери его, там все просто и тогда понятно станет Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 при неисправном фиксаторе рычаг всё равно не должен плавать, ведь при нажатии кнопки (подъёме фиксатора от зубцов) рычаг не плавает, а стремится встать в ближайшее положение. когда снимешь "кочергу" (маленький болт с внутренним шестигранником или торксом, не потеряй), сними заодно панельку, которая внутренности селектора закрывает, увидишь трос, проверь его крепление (гайка на 13 вроде). если не поможет, можно будет хотя бы за трос попробовать попереключать, чтобы удостовериться, что дело не со стороны акпп. но скорее всего либо фиксатор, либо крепление троса, на разобрать-собрать там 5 минут. удачи! =) Цитата
frost968m Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Тоесть Вы хотите сказать рычаг полюбому под замену?Я тоже думаю,что фиксатор,но отделаюсь ли я только заменой рычага? Цитата
frost968m Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Насколько я понимаю,рычаг-это деталь под номером 10? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Тоесть Вы хотите сказать рычаг полюбому под замену?Я тоже думаю,что фиксатор,но отделаюсь ли я только заменой рычага? нет, не полюбому. Насколько я понимаю,рычаг-это деталь под номером 10? да, в нём ходит фиксатор (№11), когда вы нажимаете на кнопку в ручке (№12) он поднимается на ~10мм, отпускаете кнопку - опускается и упирается в зубчатый полукруг (№1, правда там на полукруг не очень похоже), не давая вам без нажатия кнопки переключать N-R, P-R и пр. Vitaly1982 предложил снять (№12), она вынимается вместе с фиксатором. плёвое дело, надо всего лишь открутить болтик №13. сразу станет понятно в нём дело или нет. если с фиксатором всё в порядке, я предлагаю вам посмотреть на крепление троса - это гайка, которая на рисунке находится около цифры 9, может она разболталась. чтоб до неё добраться, нужно вытащить либо чёрную накладку (снять табличку с подписями PRND432, открутить 2 болта, вынуть), либо целиком деревяшку (через дырку от кнопки выбора режимов акпп поднимать переднюю её часть). вроде так. если фиксатор в норме и трос затянут, тогда уже лезть под машину. =) Цитата
frost968m Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Спасибо Вам за подробное изложение,но дело в том,что машина в другой стране в данный момент,увижу её через месяц,поэтому разобрать ничего не смогу,а разве может быть такая проблема от ослабления тросса,скорости все включаются идеально,просто если точьно не остановить руку можно перескочить на соседнее положение,и если всё таки фиксатор,прийдётся рычаг в сборе?Кстате есть ещё вопросик при переключении на заднюю скорость слышен металлический звук,но только на задней,коробка работает идеально,не тупит,в аварийный режим не выходит,переключается плавно.Что посоветуете? Цитата
bymerobod Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 в коробке внутри есть фиксатор полжений селектора но нет блокировки. если ручка при нажатии кнопки не фиксируется в каждом положении P.R.N и так далее то виноват он. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 если дело в фиксаторе, то и менять нужно только фиксатор (200р по экзисту), сам рычаг менять не надо. может дело и не в креплении троса, но я это предположил потому что не знаю точно как он у вас "плавает". может так "удачно" совпасть что у вас трос вместе с рычагом болтается туда-сюда и создаётся эффект плавности. у меня когда трос был не закреплён в этом месте, рычаг тоже как бы плавал, но в пределах включенного положения. т.е. сопротивление переключению всё равно какое-никакое было. если при нажатой кнопке рычаг абсолютно равномерно перемещается, тогда скорее всего проблема внутри коробки как сказал бумеровод. тех внутренностей я уже не видел, подсказать не могу. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Кстате есть ещё вопросик при переключении на заднюю скорость слышен металлический звук,но только на задней,коробка работает идеально,не тупит,в аварийный режим не выходит,переключается плавно.Что посоветуете? надо слушать из под машины в каком месте конкретно стучит. чаще всего металлические стуки появляются из-за изношенной эластичной муфты кардана и подвесного подшипника кардана, хотя вариантов опять же может быть куча, вплоть до элементов подвески. в общем, надо слушать. =) Цитата
frost968m Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 надо слушать из под машины в каком месте конкретно стучит. чаще всего металлические стуки появляются из-за изношенной эластичной муфты кардана и подвесного подшипника кардана, хотя вариантов опять же может быть куча, вплоть до элементов подвески. в общем, надо слушать. =) Стучит в районе заднего моста,я вот тоже грешил на эластичку.Стук единоразовый в момент переключения на положение R.Переключается чётко,без задумок. Цитата
frost968m Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 если дело в фиксаторе, то и менять нужно только фиксатор (200р по экзисту), сам рычаг менять не надо. может дело и не в креплении троса, но я это предположил потому что не знаю точно как он у вас "плавает". может так "удачно" совпасть что у вас трос вместе с рычагом болтается туда-сюда и создаётся эффект плавности. у меня когда трос был не закреплён в этом месте, рычаг тоже как бы плавал, но в пределах включенного положения. т.е. сопротивление переключению всё равно какое-никакое было. если при нажатой кнопке рычаг абсолютно равномерно перемещается, тогда скорее всего проблема внутри коробки как сказал бумеровод. тех внутренностей я уже не видел, подсказать не могу. Что то я не могу по каталогу найти этот самый фиксатор,если не трудно дай пожалуйста номер детали.Заранее благодарю. Цитата
frost968m Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 в коробке внутри есть фиксатор полжений селектора но нет блокировки. если ручка при нажатии кнопки не фиксируется в каждом положении P.R.N и так далее то виноват он. Ручка при нажатии фиксируется но настолько незначительно,что легко можно перескочить положение,если точьно не остановится в нужный момент,но фиксируется жёстко,пока не нажмёшь кнопку,не сдвинешь рычаг с места.Вы говорите в нутки коробки,тоесть простой манипуляцией его не заменить?С Уважением. Цитата
bymerobod Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 чтобы его достать необходимо снять поддон. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.