Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Проблемка в следующем на улице жара за 30 постоянно, переодически (очень редко) не хочет крутить стартер вообще ни щелчков втягивающего вообще ничего ощущение что нет на нем питания. При этом завожу столкоча тут же сразу глушу и снова завожу все в ажуре работает без проблем заводит хоть 10 раз подряд! не могу понять где копать в чем проблема!

Опубликовано

Сорри за подпись вроде делал ее машинка 520 М50 1992 года выпуска! Я тоже грешу на реле только не в одной схеме не указано какое именно это реле!

Опубликовано

а у тебя там часом не стоит желтое реле с синей полосой по центру? Это оно и есть, точнее это даже не оно, а просто перемычка, его заменяющая, вынь и посмотри, у него 2 вывода всего (реле ставится только в паре с акпп)

Опубликовано

Сеть говорит что на М50В25 ставили 2 вида стартера, "Бош" и "Магнети марелли"

Они взаимозаменяемые? То есть если один снять другой на его место встанет без проблем?

Стартер глючит в последнее время, иногда не заводит, немного постучишь по "втягивающему" начинает работать...

Опубликовано

Сеть говорит что на М50В25 ставили 2 вида стартера, "Бош" и "Магнети марелли"

Они взаимозаменяемые? То есть если один снять другой на его место встанет без проблем?

По идее да, хотя наверняка есть незначительные отличия, не влияющие особо не не что.

Стартер глючит в последнее время, иногда не заводит, немного постучишь по "втягивающему" начинает работать...

А разобрать, почистить, проверить пайку концов обмотки - никак?

Опубликовано
А разобрать, почистить, проверить пайку концов обмотки - никак?
Ломы :respect:, говорят что на М50 его геморно снимать, но потихоньку готовлюсь, курю поиск/форум
Опубликовано

Ломы :respect:, говорят что на М50 его геморно снимать, но потихоньку готовлюсь, курю поиск/форум

Снятие дроссельного узла и впускного коллектора должно значительно помочь.

Опубликовано

Посмотрел я на эту байду(крепление стартера) и ничего не понял :respect:

у меня вроде как верхнего болта нет, видимо уже снимали и взад не вернули. А нижний болт у меня под наружный торкс(вроде еще Ешкой называют) не знаю на сколько, так вот этот болт со стороны АКПП прикручен как я понял прямо к стартеру. То есть не так как у всех с гайкой. Такое может быть?

 

Да и сколько проводов на стартер идет ЕТМ три показывает, некоторые говорят их 4

 

Из ямы еще можно открутить.
А как проще?

 

А так - я сверху снимал обычными ключами со стороны коллектора.
Без снятия коллектора?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сеть говорит что на М50В25 ставили 2 вида стартера, "Бош" и "Магнети марелли"Они взаимозаменяемые? То есть если один снять другой на его место встанет без проблем?

Вношу ясность, может кому пригодиться, стартера взаимозаменяемые у меня стоял "Магнети марелли" поменял на "Бош" от М54.

Еще один момент, авто у меня конец 95г и стартер крепиться уже по другому, то есть болты под звездочку("ешка на 12) вкручиваются со стороны АКПП сразу в тело стартера (т.е. гайки упразднили). Так что как иногда советуют снятие впуска ничего не даст. Снимал на СТО на подьемники, верхний болт удалось снять только соответствующей головкой с 2 карданчиками и 3-4 удлинителями, просовывая их между АКПП и кузовом слева, также думаю верхний болт можно будет открутить накидным Е-ключом на 12

Опубликовано

Странно но моего расположения реле нет ни в одной базе знаний!

Если у тебя low проводка втягивающая замыкается главным силовым реле ни каких дополнительных реле там нет.

 

Вообщем не крутится стартёр берем гаечный ключ или отвёртку потолще и подлиньше, ставим ключ в положение зажигание, перемыкаем со стороны коллектора

большую гайку на красном толстом проводе и гайку по меньше на самой верхней части стартёра, есть эффект значит втягивающая, нет эффекта значит проблема в самих проводах.

 

Проблемка в следующем на улице жара за 30 постоянно, переодически (очень редко) не хочет крутить стартер вообще ни щелчков втягивающего вообще ничего ощущение что нет на нем питания. При этом завожу столкоча тут же сразу глушу и снова завожу все в ажуре работает без проблем заводит хоть 10 раз подряд! не могу понять где копать в чем проблема!

 

Было точ точ тоже самое, это пропадает масса на двигателе идешь в магазин покупаешь провод массы от ВАЗ - 70р он в 2 раза длиннее, прикручиваешь напрямую к двигателю проблема должна исчезнуть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста нужен стартер а у меня в городе машины 3-4 таких.найти не реально а заказывать пол месяца точно без машины буду. от чего можно поставить на двиг. м20

Опубликовано

мне без машины вообще не как я утром её завожу на примую и только вечером глушу. я заказал стартер. сказали нидели 2 идти будет. мне на время при колхозить какой не будь.

Опубликовано

Такой же стартер ставился на Е30 и Е28

я такую одну нашёл в городе но он её целиком продаёт. не покупать мне машину из за стартера. не в какую продать стартер не хочет

Опубликовано

А самому снять-посмотреть - никак? Чай, не атомный реактор, может щетки износились или контактный диск у втягивающего реле подгорел. Какие симптомы-то хоть?

Опубликовано

как говорится там чё не мёртвое то убитое. у меня брат завёл машину и обратно ключ не вернул(сам не возращается)в замке заж. его и смотреть не охота

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...