SHEVY/architect Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 какие новости по авто?))) Цитата
Mr.X Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Мотор по железу готовили? Сколько компрессор избытка наддувает? Мотор совсем ровно едет, как говорится трамвайная тяга, или есть приход с каких то оборотов? Сколько по динамике до 100 и квортер? Цитата
Maks 540 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Опубликовано 25 января, 2015 Летом съездил на стенд ну и графики с колёс с маховика едет как то так ну учитывая древний автомат и погоду вроде не плохой результат дальше в планах 6 ст. мкпп, интеркуллер и можно поиграться с редуктором, ну и поднастроить ее нужно еще))) ищу тюнера что касается железа по мотору, незнаю я с ним ничего не делал. 3 Цитата
Ezalor Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 333 сил с маховика а в стоке 286 компрессор дал 50 сил? Цитата
Combat Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 245кВт и 436 момента с маховика? Цитата
Alco Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 245кВт и 436 момента с маховика? написано же с маховика) на днях гоняли строкер проверять у товарища - 234 лс и 350 н\м с маховика на м50б30) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 написано же с маховика) на днях гоняли строкер проверять у товарища - 234 лс и 350 н\м с маховика на м50б30) Да смирись уже что твой м50 овощ, что б ты с ним не делал . Самообман ) 2 1 Цитата
Дан Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 245кВт и 436 момента с маховика? Тебя тоже смутили эти цифры? Я вот не успел свою 540 на злой прошивке на стенд отвезти, а жаль, но думается мне что она могла показать уж очень похожие цифры, без компрессора... Может к лету будет 540 с прошей с моей машины и ее мы замерим, надо посмотреть. Странно все это. Но настраивать эту машину уж точно надо! Цитата
hopp Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 а сколько надув? как то слабенько получается, 400 Nm в стоке и 436 Nm с компрессором. Цитата
Combat Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Тебя тоже смутили эти цифры? Я вот не успел свою 540 на злой прошивке на стенд отвезти, а жаль, но думается мне что она могла показать уж очень похожие цифры, без компрессора... Может к лету будет 540 с прошей с моей машины и ее мы замерим, надо посмотреть. Странно все это. Но настраивать эту машину уж точно надо! Ну да. Мы когда синюю мерили было 222,4 и 437 момента. Цитата
Amateur Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 350Нм с М50б30 - это фантастика. Меняйте стенд. Цитата
Alco Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 350Нм с М50б30 - это фантастика. Меняйте стенд. один из лучших стендов в Москве. Цитата
Maks 540 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Ну да. Мы когда синюю мерили было 222,4 и 437 момента. да я и сам не в восторге, но учитывая то что синяя на ручке и с перебранным мотором, а у меня автомат, мотор я не трогал и прошивка мэйд бай "ск-сервис". Изначально стояла как мне сказали злая атмосферная прошивка, с которой тачка дико дымила Кароче автомат всё съел))) ручку поставлю если не поедет лучше буду в печали Цитата
Amateur Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Alco, глянь соотношение объема и крутящего момента на любом атмо-моторе (для наглядности на С38 3800кубиков и 400НМ, М60б40 4000кубиков и 400НМ), и поймешь, что такое практически невозможно. Цитата
Maks 540 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 а сколько надув? как то слабенько получается, 400 Nm в стоке и 436 Nm с компрессором. дует что то оклол 0.4-0.5 а 400Нм это новый мотор, не стоит об этом забывать) Цитата
Alco Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Alco, глянь соотношение объема и крутящего момента на любом атмо-моторе (для наглядности на С38 3800кубиков и 400НМ, М60б40 4000кубиков и 400НМ), и поймешь, что такое практически невозможно. не вижу никаких проблем, м60б40 вообще не в счёт - с ним поработать выдаст больше, а эти цифры для гражданского использования. Едет машина на все 300 с колёс. 2,8 м52 выдаёт 280 н\м, почему бы 3-3 смелочью (возможно 3,1-3,2) не выдать 350 при правильной не гражданской настройке? Цитата
Alco Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 По теме - что то стенд какойто паршивый - чтобы всё правильно замерить при максимально приближенных условиях нужны валики больше метра в диаметре. Сгоняй на другой стенд выдаст другие цифры) Цитата
Mr.X Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 дует что то оклол 0.4-0.5 а 400Нм это новый мотор, не стоит об этом забывать) У тебя приход получился в районе 15% это значит наддув у тебя 0.2 бара избытка, либо настроена очень плохо. Есть еще вариант что у тебя большие потери воздуха через кольца или вентиляшку КГ. Мотор как то готовили? На счет того что автомат съедает - да, КПД гидро-трансформатора порядка 0.9, но на прямой передаче и с заблокированным гидро-трансформатором - нет. Цитата
Mr.X Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Alco, глянь соотношение объема и крутящего момента на любом атмо-моторе (для наглядности на С38 3800кубиков и 400НМ, М60б40 4000кубиков и 400НМ), и поймешь, что такое практически невозможно. Крутящий момент есть произведение силы (давление рабочего тела в цилиндре) на плечо (расстояние между центрами осей вращения коленчатого вала или попросту ход поршня). Есть еще такое понятие как отношение R\S (длинна шатуна к его ходу) грубо: чем больше отношение тем хуже наполнение на низких и средних оборотах. Короче это возможно, вопрос: в каком диапазоне оборотов мотора? ) Цитата
Mr.X Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 N52B30 выдает 272 силы и 320 момента при 3.0 объеме. http://5series.net/info/options/engines/my2008_530i/torque_curve.jpg Цитата
Amateur Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Покажите мне любой атмо-мотор с объемом 3л и 350НМ момента. Про лошади речь не идет. Mr.X, так произведение хода поршня и диаметра цилиндра - это и есть объем. И я утверждаю, что 350 НМ на 3х литрах если и бывает (в чем я сомневаюсь), то как исключение из исключений на самом прогрессивном и зажатом моторе, а не результат сборной солянки (железо + кустарная прошивка). Цитата
Maks 540 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 У тебя приход получился в районе 15% это значит наддув у тебя 0.2 бара избытка, либо настроена очень плохо. Есть еще вариант что у тебя большие потери воздуха через кольца или вентиляшку КГ. Мотор как то готовили? На счет того что автомат съедает - да, КПД гидро-трансформатора порядка 0.9, но на прямой передаче и с заблокированным гидро-трансформатором - нет. компрессор ставил не я, пэтому хз как готовили мотор Цитата
Maks 540 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Опубликовано 26 января, 2015 Покажите мне любой атмо-мотор с объемом 3л и 350НМ момента. Про лошади речь не идет. Mr.X, так произведение хода поршня и диаметра цилиндра - это и есть объем. И я утверждаю, что 350 НМ на 3х литрах если и бывает (в чем я сомневаюсь), то как исключение из исключений на самом прогрессивном и зажатом моторе, а не результат сборной солянки (железо + кустарная прошивка). тут есть такой мотор http://motroniconline.ru/doc/solutions/ Цитата
Alco Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 тут есть такой мотор http://motroniconline.ru/doc/solutions/ Мы у него и брали прошивку) Цитата
Mr.X Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Покажите мне любой атмо-мотор с объемом 3л и 350НМ момента. Про лошади речь не идет. Mr.X, так произведение хода поршня и диаметра цилиндра - это и есть объем. И я утверждаю, что 350 НМ на 3х литрах если и бывает (в чем я сомневаюсь), то как исключение из исключений на самом прогрессивном и зажатом моторе, а не результат сборной солянки (железо + кустарная прошивка). S54B32 имеет 365 н*м Таким образом литровый крутящий момент почти 115 н*м. Я не стану спорить что моторов 3.0 с моментом в 350 практически нету. Но утверждать что это результат для самого прогрессивного и зажатого мотора тоже не верно. Момент можно поднять за счет увеличения давления в цилиндре, или за счет плеча (хода поршня). Но увеличивая этот показатель остальные будут ухудшаться. Так же максимальный момент такого двигателя может наступать при оборотах не особо подходящих для гражданского мотора. Цитата
Дан Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Какие не ровные кривые, настройка чем была? тут есть такой мотор http://motroniconline.ru/doc/solutions/ Есть тут такой мотор, а из чего собран видел? Явно не как у автора выше - Двигатель м50 без ваноса, объем 3л; - Коленвал, шатуны, поршни - м54b30; - ГБЦ, клапаны, пружины – сток; - Распредвалы - 284/284 подъем 10.5/10.5; - Впуск – многодроссельный узел от е36 M3; - Форсунки – е36 M3; - Выпуск – равнодлинный коллектор noname, прямоточный выпуск handmade, задняя банка noname; - Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 405 настроен Мотроником онЛайн. Ну а если говорить о настройке именно Турбоштейном, то это совсем другая история, он отлично знает свой продукт и может его настроить хорошо. Его проекты 3.5 турбо говорят сами за себя. Но его поймать очень сложно. Цитата
Дан Опубликовано 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 Мы у него и брали прошивку) Прошивка не настройка, это я понял по себе, с турбой. )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.