Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потёк радиатор печки. новый чуть ли не пол машины стоит, с б/у дела уже имел - мне хватило. какой радиатор можно адаптировать? валео может попробовать? или может от отечественного автопрома приколхозить?

 

Радиатор Сименс, кондея нет, климата нет.

Опубликовано

Если "порыть" "сеть" и поиск, то говорят что можно приколхозить от Валео, только трубки тоже от валео нужны, а их прекратили выпускать и искать их только по разборам, также при монтаже радиатор немного выпирает что ли, и там кое какие щели поролоном забить надо.

Также где то читал что от девятки или калины точно не помню, колхозят...

Опубликовано

Если "порыть" "сеть" и поиск, то говорят что можно приколхозить от Валео, только трубки тоже от валео нужны, а их прекратили выпускать и искать их только по разборам, также при монтаже радиатор немного выпирает что ли, и там кое какие щели поролоном забить надо.

Также где то читал что от девятки или калины точно не помню, колхозят...

 

а какие габариты радиатора сименс и валео? при беглом осмотре они были примерно одинаковые... трубки только у валео толще, но это не проблема. главное что бы не писался радиатор и что бы зимой тепло было)

Опубликовано
а какие габариты радиатора сименс и валео?

http://www.exist.ru/

http://www.bmwcats.com

тебе в помощь...

 

главное что бы не писался радиатор и что бы зимой тепло было
возьмешь новый Валео(дубликат, например ниссенс) колечки оригинальные ну и трубки целые, и думаю все будет ОК
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://www.exist.ru/

http://www.bmwcats.com

тебе в помощь...

 

возьмешь новый Валео(дубликат, например ниссенс) колечки оригинальные ну и трубки целые, и думаю все будет ОК

 

 

спасиб) как только прицеплю конструкцию - отпишусь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Также где то читал что от девятки или калины точно не помню, колхозят...

От калины подойдет, но он односекционный - исчезнет возможность раздельной регулировки температуры, зато в салоне тепло будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

радиатор от валио себе ставил - он плохо подходит, внутри самой печки остается свободное пространство если брать по ширине, если по длинне - то он выпирает и родная крышка не содится ее пилил както, плюс забивал паролоном все вокруг, и еще в самой печке пришлось немного поотламывать перегородку посередине... да трубки от валио только...

короче это ахтунг - временная мера, менять надо на бехр нормальный.

Опубликовано

Месяц назад менял всю печку сименс на бехр. Сименс - зло. Снял печку без проблем, а вот бехр помучался ставить (по незнанию). когда пославил и оценил всё, то ничего сложного так-то. купил радиатор хелла за 3 тысячи в автодоке. но не всё прошло так гладко: в ноги тепла нет и работает только 4-я скорость, также нет перехода холодный\горячий - всегда горячий. из-за чего эти косяки - не понимаю :(

Опубликовано
и работает только 4-я скорость
резистор скоростей смотри почистить его наверное надо

 

менял всю печку сименс на бехр.
донор какого месяца\года бехр какой?

 

также нет перехода холодный\горячий - всегда горячий.
не понятна проблема подробнее опиши
Опубликовано

резистор скоростей смотри почистить его наверное надо

Где он находится?

 

донор какого месяца\года бехр какой?

Не знаю. Если не ошибаюсь, с м20. Печка кондейная. В ней 2 радиатора.

не понятна проблема подробнее опиши

А как тут описать... Крайние крутилки не реагируют на воздух. Как теплый дует, так и дует. К ним никаких тросов не подсоединял. К переключателю скоростей, кстати, тоже тросик не подцеплен.

Опубликовано

У меня стоит от калины,кому то писал уже.Греет нормально,но с доп.помпой было бы лучше.Подгонял только сам радиатор(подточил пластик)печка осталась неизменной,т.е. все ставится обратно если вдруг найду родной радиатор.Печка такая же как у ТС.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь то панели управления на сименсах и бехрах разные(вернее мозги в них)

Решил проблему с скоростями печки. Дело было в блоке резисторов. На печке бехр он находится справа от водителя, в ногах. вытащил этот блок и подключил в него разъем.

подробно об этом здесь: http://www.bmw-55.ru/archive/index.php/t-430.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

резистор скоростей смотри почистить его наверное надо

 

из-за чего резистор этот отключаться может? печка на всех скоростях работает, но через какое-то время слышен щелчок и 1, 2 или 3 скорости (в зависимости какая включена) отключаются. проходит несколько минут, снова щелчок в резисторе и печка работает. через короткое время всё это повторяется.

Опубликовано

говорю же панели у сименса и бехра разные, может из-за этого

и на вопросы наверное отвечать нужно )))

менял всю печку сименс на бехр.
донор какого месяца\года бехр какой?
Опубликовано

всем привет,первое мое сообщение в клубе бмв).стал ее обладателем и рад как удав,раньше ездил на ауди 90.первая проблема моя-радиатор сименс.долго искал пути решения по разборкам,ставил от калины и т.д. но не люблю я русские запчасти в немецкой машине,вроде и греет нормально,а мозг прям сам себя съедает.но провалиться мне куда-нибудь далеко,если я работая в сфере гидравлики и не смогу че-нить придумать.в итоге нашел дещевое решение,взял аналог валео фирмы стеллокс за 1900,трубки даже искать не стал,выточил три штуцера под отверстия в радиаторе, сделал прижимную пластину,на концах штуцеров уголки под 90 град.и отрезками резинового шланга соединил с трубками сименс,предварительно отпилив от них уголки.крепеж трубок в ногах сохранился.кому интересно или нужна помощь, могу кинуть фото

Опубликовано

говорю же панели у сименса и бехра разные, может из-за этого

и на вопросы наверное отвечать нужно )))

донор какого месяца\года бехр какой?

кажется, я отвечал на этот вопрос. донор с м20 был. год не знаю. что за панели? какие панели разные?))

Опубликовано

панели управления печкой где крутилки и рычажки у бехра и сименса разные, бехр какой был, кондейный самим же надо и у самих же инфу клещами вытаскиваешь )))

бехр кондейный, да. мне даже резисторы эти сунуть некуда. проводка от сименса не дотягивается до штатного бехровского места слева под ногами водителя. я рассчитывал, что, может, почистить просто резисторы надо и не будет глючить. хотя визуально они чистые.

Опубликовано

ты не меняя проводки и панели хочешь чтобы у тебя система корректно работала?! Мда...

Проводка должна быть всесте с печкой-донором

я не думал, что не всё так просто. купил только печку без проводки. еще порадовался, что разъемы на резисторы одинаковые. значит, мне не вылечить мою беду с произвольные включением и отключением первых 3-х скоростей?

Опубликовано

я не думал, что не всё так просто. купил только печку без проводки. еще порадовался, что разъемы на резисторы одинаковые. значит, мне не вылечить мою беду с произвольные включением и отключением первых 3-х скоростей?

А удлинить кабель, чтобы дотащить разъем для нужного места Ктулху не позволяет? Тем более, что кабель совсем простенький - 4 жилы всего.

Опубликовано

А удлинить кабель, чтобы дотащить разъем для нужного места Ктулху не позволяет? Тем более, что кабель совсем простенький - 4 жилы всего.

Так и сделаю. Ктулху помешать не в силах))

Опубликовано

Потёк радиатор печки. новый чуть ли не пол машины стоит, с б/у дела уже имел - мне хватило. какой радиатор можно адаптировать? валео может попробовать? или может от отечественного автопрома приколхозить?

 

Радиатор Сименс, кондея нет, климата нет.

привет.у меня стояла печька сименс.сейчас поставил валео всю печь и новый радиатор в печку и бед незнаю.

Опубликовано

Ставили радиатор бехр от е 36 и трубки родные гнули горелкой,стало все отлично только радиатор немного короче родного и на пассажира кипяток не дует,зато на водителя ад, руку не удержиш.Цена вопроса 1800р.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

давненько не заходил. снял сименс, подпилил трубки валео, впихнул невпихуемое и радуюсь. только подсасывает холодный воздух, но на это уже есть решение в одном из сообщений выше. (поролоном закрыть)

 

 

dj_dash87, ты не представляешь как ты облегчишь сименсоводам жизнь.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Пришёл злополучный час. Сименс топит салон. Разборок в округе нет, поэтому вариант менять печку в сборе на Бехр, например - отпадает. Колхозить тоже не буду. Машина у меня май 93 года выпуска. Боюсь ошибиться с номером при заказе радиатора, так как не понятно сколько было у сименса разных радиаторов. Два знаю точно. С номером 64 11 8 391 912 ставился после 09.93г., к нему подходят пластиковые трубки на первый взгляд очень похожие на мои, но на самом деле совсем разные они. И радиаторы соответственно разные. Ну с ними всё понятно. А ещё ведь был сименс с аллюминиевыми подводящими трубками. Что у него за радиатор? Как на него не нарваться при заказе из нескольких номеров? Кто знает, проясните ситуацию.

Моя печка такая 140120142177.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...