Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята выручайте нужно поменять опоры простые. стойки в зборе сняты с машины не могу открутить гайку от штока амортизатора , ключ не влазит т.к гайка утоплена в глубь опоры, а когда ставишь головку то шестеграньк не влазит так как головка мешает. как быть не знаю прям всю голову сломал. помогите советом!

Опубликовано

Привет! на туринге простые опоры вкорячил кто-то? по вопросу - при замене амортов ключом газовым держишь шток прям через витки и откручиваешь головкой. лучше вдвоём.

Опубликовано

В том то и дело что амортики отбойники пыльники новые, а опоры кончиные, стойки с другой машины там стояли простые опоры, на моих сами стойки кончились с ними амортики и опоры, не раскрутить патрон чтобы, амортик вытащить. Хочу пока другие стойки поставить, а когда амортики буду менять на новых стойках тогда и опоры сложные как в штате поставлю.

Опубликовано

если бы амортики были бы на выброс я бы не заморачивался пильнул болгаркой и все! Но амортики нужно оставить, поэтому тож думал взять головку и приварить к ней рычаг! или ключ мож готовый такой есть?

Опубликовано

на гайку аморта одеваешь удлиненную головку (по-моему на 22),удлиненный шестигранник в виде буквы г для удерживания штока амортизатора вставляешь сверху в отверстие в головке, берешь газовый ключ зажимаешь им головку , поворачиваешь головку газовым ключом на откручивание одновременно удерживаешь шестигранником шток аморта от прокручивания, на загиб шестигранника одень трубку чтобы смог удержать его рукой, т.к. усилие при начальном откручивание достаточно большое, удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все поменял, Откручивал пневмо гайковертом, Поставил новые амо пружины М5, опоры,все собрал поставил на машину опустил, а машина ниже не стала, хотя М пружины короче обычных. Вчем прикол.

Опубликовано

Все поменял, Откручивал пневмо гайковертом, Поставил новые амо пружины М5, опоры,все собрал поставил на машину опустил, а машина ниже не стала, хотя М пружины короче обычных. Вчем прикол.

Опустятся поездей..

Опубликовано (изменено)

Стаканы старых стоек не выбросил?

 

Мы когда АНТиусу меняли подвеску на XYZы, старая опора так закисла, что пришлось распилить стакан и опору пружины, сжать пружину, снять её. Потом попробовал зажать шток аммортизатора в тиски (не детские), чтобы гайку открутить. А вот *уй там - пришлось болгаркой пропилы делать на штоке, чтобы нормально зажать его в тисках. И только потом открутил с криком *ный рот.

Вот вам и зажми шток газовым ключом )))

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Ребят, может полезно будет кому - меня стойки передние под простую опоры - вам понадобится съемник стоек от ваз 2108 (на гайку аморта идет, стоит 50р), либо как писали выше- голова на 22 -но надо тогда на ней насечки делать под рожковый ключ, так что съемник купить проще, и длинный шестигранник 6ка. И все ок. Больше вопросов у меня вызвали гайки на сапогах, крепящие аморт - старые рассекал болгаркой и сбивал зубилом, а новые уже загручивла и тянул шведками (газовым ключом).

Опубликовано

Точно, а я вспоминал как я свои отручивал. Ага где-то сьемник такой лежит. очень удобная вещь. Надо в гараже поискать' что-то давно на глаза не попадался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...