Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят всем доброго времени суток, вообщем вопрос - когда откручиваеш крышку с бачка гура и крутиш рулём что там должно происходить , должна жидкость шевелится или должна просто статично стоять на месте? вообщем или у меня умер насос гура или сам редуктор неработает, руль крутится тяжело приходится крутить двумя руками.

 

вообще изза редуктора может быть такое? 

 

 

Опубликовано

хехей ребяят , ауу!!! ответте пожалуйста что мне насос менять или ещё и редуктор?

Для начала насос проверить на предмет развиваемого давления, можно даже на машине сделать. Потребуется жесткий тройник-кубик с манометром, имеющим предел измерения не менее 150 атм и в идеале - с дроссельным краном (регулируемый шариковый клапан) и возвратный шланг. Шланг высокого давления отсоединяется от рулевого редуктора, вместо него к шлангу подсоединяется тройник-кубик с манометром, к выходу тройника - сливной шланг (обратно в бачок), причем его желательно подвесить над открытой горловиной бачка так, чтобы струю жидкости было видно (потом скажу для чего так). Дроссельный кран должен быть открыт. Пустить двигатель и постепенно закрывать его, одновременно следя за давлением. Я не нашел данных по давлению, развиваемому насосом (TIS тоже молчит), могу сказать, что для отечественных авто оно может доходить до 90-100 атмосфер, думаю, здесь порядок величин тот же. Столько давать не обязательно - хотя бы 50-70 уже будет достаточно и посмотреть, льется ли жидкость в обратку, если не льется - вот и ответ на вопрос: насос не развивает давление. Причин может быть две: либо общий износ самого насоса (при прогазовках давление увеличивается и поток жидкости в обратке возрастает), либо если внутри есть предохранительный клапан (как правило есть) - ослабла или поломана его пружина и он просто гоняет жидкость через него, не нагружая тем самым линию высокого давления.

Пару слов по технике безопасности: десятки атмосфер - давление весьма серьезное, поэтому узел контроля и дроссельный кран должны быть сделаны в виде одного корпуса, если только Вы не сварщик атомных реакторов и подводных лодок. Его весьма желательно закрепить на автомобиле, например за шпильки крепления стоек - шланги высокого давления ой как любят выпрямляться под его воздействием, и если вырвется из рук - может бед наделать.

Кстати, вопрос: а при прогазовках руль на месте тоже тяжело крутить? Если становится легче, то вот и ответ: износ насоса, если все равно тяжело - предохранительный клапан или рулевой механизм виноват.

Опубликовано

Для начала насос проверить на предмет развиваемого давления, можно даже на машине сделать. Потребуется жесткий тройник-кубик с манометром, имеющим предел измерения не менее 150 атм и в идеале - с дроссельным краном (регулируемый шариковый клапан) и возвратный шланг. Шланг высокого давления отсоединяется от рулевого редуктора, вместо него к шлангу подсоединяется тройник-кубик с манометром, к выходу тройника - сливной шланг (обратно в бачок), причем его желательно подвесить над открытой горловиной бачка так, чтобы струю жидкости было видно (потом скажу для чего так). Дроссельный кран должен быть открыт. Пустить двигатель и постепенно закрывать его, одновременно следя за давлением. Я не нашел данных по давлению, развиваемому насосом (TIS тоже молчит), могу сказать, что для отечественных авто оно может доходить до 90-100 атмосфер, думаю, здесь порядок величин тот же. Столько давать не обязательно - хотя бы 50-70 уже будет достаточно и посмотреть, льется ли жидкость в обратку, если не льется - вот и ответ на вопрос: насос не развивает давление. Причин может быть две: либо общий износ самого насоса (при прогазовках давление увеличивается и поток жидкости в обратке возрастает), либо если внутри есть предохранительный клапан (как правило есть) - ослабла или поломана его пружина и он просто гоняет жидкость через него, не нагружая тем самым линию высокого давления.

Пару слов по технике безопасности: десятки атмосфер - давление весьма серьезное, поэтому узел контроля и дроссельный кран должны быть сделаны в виде одного корпуса, если только Вы не сварщик атомных реакторов и подводных лодок. Его весьма желательно закрепить на автомобиле, например за шпильки крепления стоек - шланги высокого давления ой как любят выпрямляться под его воздействием, и если вырвется из рук - может бед наделать.

Кстати, вопрос: а при прогазовках руль на месте тоже тяжело крутить? Если становится легче, то вот и ответ: износ насоса, если все равно тяжело - предохранительный клапан или рулевой механизм виноват.

 

спасибо за ответ , расскажу предьисторию - вообщем поставил широкие калёса с шириной резины 245 и после этого даже небольшой люфт в руле на скорости был очень значительным (машину адски кидало, приходилось ловить) , руль на то время крутился ну не сказать чтобы тяжело но и легко это тоже не назовёш, если сравнить например с уаз патриотом 2005 года выпуска на моей машине было тяжелее (незнаю мож так и должно быть) , вообщем обнаружил что на моём старом рулевом редукторе болтается вал сошки , редуктор решил поменять , поставил идентичный моему по виду только разница была в номере , на старом последние цифры были 124 а на новом 114 , ну так вот, всё собрал подсоединил шланги залил жидкость завёл и начал подливать жидкость в бачёк по мере её ухода и одновременно поварачивать руль то в лево то в право пару раз насос издал стучащие звуки , может это его и добило в конец? или же это такой редуктор косячный? странно - если это дело в редукторе почему при повороте руля жидкость в бачке ни капли не шевелится

Опубликовано

спасибо за ответ , расскажу предьисторию - вообщем поставил широкие калёса с шириной резины 245 и после этого даже небольшой люфт в руле на скорости был очень значительным (машину адски кидало, приходилось ловить) , руль на то время крутился ну не сказать чтобы тяжело но и легко это тоже не назовёш, если сравнить например с уаз патриотом 2005 года выпуска на моей машине было тяжелее (незнаю мож так и должно быть) , вообщем обнаружил что на моём старом рулевом редукторе болтается вал сошки ,

В каком направлении - радиальном, осевом или угловом? В последнем случае вообще-то можно регулировочный винт попробовать подтянуть.

редуктор решил поменять , поставил идентичный моему по виду только разница была в номере , на старом последние цифры были 124 а на новом 114 , ну так вот, всё собрал подсоединил шланги залил жидкость завёл и начал подливать жидкость в бачёк по мере её ухода и одновременно поварачивать руль то в лево то в право пару раз насос издал стучащие звуки , может это его и добило в конец? или же это такой редуктор косячный? странно - если это дело в редукторе почему при повороте руля жидкость в бачке ни капли не шевелится

Все, что угодно могло быть, при прогазовках легче не становится? И еще вопрос на засыпку: ты шланги местами не перепутал?

Опубликовано

В каком направлении - радиальном, осевом или угловом? В последнем случае вообще-то можно регулировочный винт попробовать подтянуть.

подтяжка не помогала , болталась вверх , вниз , на новом не болтается , в нём вообще люфтов нет

 

 

Все, что угодно могло быть, при прогазовках легче не становится? И еще вопрос на засыпку: ты шланги местами не перепутал?

 

не на прогазовках легче не становится,  по поводу шланогов я ща реально начал задумыватся))),  но там помоему диаметр разный по другому не получится 

Опубликовано

Поставь старый механизм, если с ним все нормально будет - тот, что у тебя на машине сейчас - дохлый.

 

блиин старый ставить))

 

а по поводу движения жидкости в бачке вы что скажете , она так и должна статично стоять на месте когда рулём крутиш? или всётаки должна шевелится?

 

 

 

Опубликовано

блиин старый ставить))

Или проверять, как я описывал - что сложнее?

а по поводу движения жидкости в бачке вы что скажете , она так и должна статично стоять на месте когда рулём крутиш? или всётаки должна шевелится?

Не проверял, так что сказать не могу, но у меня ГУР нормально работает (тьфу*3)

Опубликовано

Или проверять, как я описывал - что сложнее?

да наверно одинаково по сложности но у меня нет этих приспособ для измерения(( блин походу проще купить насос и редуктор рабочие

 

 

Не проверял, так что сказать не могу, но у меня ГУР нормально работает (тьфу*3)

 

везёт вам) а вы не могли бы посмотреть когда время будет?

Опубликовано

Ребят, почти похожая проблема.

m50b25.

Всё работало нормально, не было ни шума ни стука от ГУРа. Менял стойки с пружинами, опустили машину с домкрата, завел. Сразу как двигатель завелся, буквально 1-2 секунды просвистел ремень. Сел... а ГУРа-то и нет. Слили жидкость, там всё было плачевно. Цвет черный, как у отработки. И еще в ней был песок и даже мелкие камни (Как попали туда — не известно). Два раза промывали соляркой, очень плохо проходила, но к концу второго раза уже стала почище, без мути. Залил новую жидкость, стало чуть лучше, но его всё равно нет полностью. Потом машина постояла несколько часов наискось, на бордюре левой стороной. Пришел, завел, пока выезжал из двора ГУР был даже на низких оборотах до 2-ух тысяч, но был стук в руле при этом. Потом опять пропал. На высоких оборотах то чувствуется, то нет... Мистика какая-то. Подскажите, чего делать? :)

Пожалуйста! Уже руки накачал себе, аж рукава у футболок рву :dd2:

Опубликовано

Бачок пластмассовый? Внутри есть фильтр, вполне возможно, что он забит и поэтому плохо прокачивается. Менять вместе с бачком, т.к. не вынимается оттуда, в крайнем случае снять бачок и помариновать его в солярке пару дней. Бачок кстати от Соболя подходит или от BMW E60

Опубликовано

Штатный напорный использовать - он держит атмосфер 250-300, в то время, как в ГУРе используется не более 80-100 (дальше предохранительный клапан срабатывает).

Опубликовано

Недавно менял себе жидкость с бачком. Старый бачок разкурочил в общеобразовательных целях. Так вот пришёл к выводу, что промывать, скорее всего, бесполезно. Фильтр из пористого материала, похожего на ощупь на дерево. Не представляю как из него можно вымыть что-то. Ну может, только крупный мусор с поверхности...

Опубликовано

РАстворителем пробултыхивал долго, целая бутылка ушла, нно стал чистым, непомогло, поменял бачок на новыйтоже недало изменений, как был тяжеловат, так и остался

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...