Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, спереди под бампером остались торчать две трубки, к которым подключается радиатор кондиционера. Так вот, хочу восстановить сие чуда, может кто знает что надо докупить: радиатор, вентилятор, крепления какие, на что обратить внимание.

Опубликовано

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/ Группа 64 «Отопление и кондиционирование»

http://www.exist.ru/

Это понятно, так я ж про ньюансы! Допустим, не пойму как подсоединяются сами трубочки к радиатору, неужели там никаких прокладок нет, или они в радиаторе стоят? И еще мож на че внимание обратить, что бы подключить и работало все.

Опубликовано

Там есть прокладки - кольца из спец. резины, всего их 14 штук надо (на всю систему). Все их конечно менять не обязательно, но судя по твоим сообщениям, у тебя система бездействовала хз сколько времени, причем была "открыта всем ветрам". При таком раскладе обязательно менять фильтр-осушитель (насосал в себя влаги из воздуха и пришел в негодность), еще нелишне узнать, под какой газ система - если машина выпуска до 92 года - есть вероятность, что под R12 (на компрессоре есть табличка с указанием типа газа, кроме того заправочные порты под R12 похожи на колесные ниппеля, а под R134a они разные и колпачки у них похожи на такие от тюбиков с зубной пастой). R12 сейчас найти тяжело и стоит он дорого, а под R134a переоборудовать можно - для этого все резинки придется менять, внутренности системы промывать хотя бы чистым бензином, кроме того перебирать и промывать компрессор, в нем меняется 5 деталей (сальник вала, 3 кольца уплотняющих части корпуса и прокладка верхней крышки). Еще ТРВ придется менять, под R134a он другой. Раз уж система пуста, сними испаритель (это ненамного сложнее, чем снять салонный фильтр) и тщательно его промой, внутри - чистым бензином, снаружи - хоть стиральным порошком, но удали всю пылюку и плесень, которая там скопилась, и обязательно (!!!) после промывки трубопроводы и испаритель продуй сжатым воздухом или пылесосом до тех пор, пока при вдыхании воздуха "оттуда" не будет чувствоваться запах бензина. Я все это делал весной, в мае заправил кондей, сейчас работает. Фотоотчет о переборке компрессора тут есть, при наличии рук сделать можно.

Опубликовано

Там есть прокладки - кольца из спец. резины, всего их 14 штук надо (на всю систему). Все их конечно менять не обязательно, но судя по твоим сообщениям, у тебя система бездействовала хз сколько времени, причем была "открыта всем ветрам". При таком раскладе обязательно менять фильтр-осушитель (насосал в себя влаги из воздуха и пришел в негодность), еще нелишне узнать, под какой газ система - если машина выпуска до 92 года - есть вероятность, что под R12 (на компрессоре есть табличка с указанием типа газа, кроме того заправочные порты под R12 похожи на колесные ниппеля, а под R134a они разные и колпачки у них похожи на такие от тюбиков с зубной пастой). R12 сейчас найти тяжело и стоит он дорого, а под R134a переоборудовать можно - для этого все резинки придется менять, внутренности системы промывать хотя бы чистым бензином, кроме того перебирать и промывать компрессор, в нем меняется 5 деталей (сальник вала, 3 кольца уплотняющих части корпуса и прокладка верхней крышки). Еще ТРВ придется менять, под R134a он другой. Раз уж система пуста, сними испаритель (это ненамного сложнее, чем снять салонный фильтр) и тщательно его промой, внутри - чистым бензином, снаружи - хоть стиральным порошком, но удали всю пылюку и плесень, которая там скопилась, и обязательно (!!!) после промывки трубопроводы и испаритель продуй сжатым воздухом или пылесосом до тех пор, пока при вдыхании воздуха "оттуда" не будет чувствоваться запах бензина. Я все это делал весной, в мае заправил кондей, сейчас работает. Фотоотчет о переборке компрессора тут есть, при наличии рук сделать можно.

Спасибо, принял к руководству к действиям)))

Опубликовано

У меня после переборки системы от родного остались испаритель, 2 двойных магистрали и компрессор (и тот перебирать пришлось), остальное пришлось докупать. Еще был отломан кусок кронштейна компрессора, на который натяжитель опирается, на разборках не нашел, в итоге накопил злость и сварил свой кронштейн из сурового чермета (уголок 50-ка и водопроводные трубы 1/2").

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...