Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня случилась такая ситуация, с утра завел машину двигатель м20 b25 все норм тяга хорошая, через какое-то время как прогрелась до нормальной температуры вылезла ошибка низкое давление масла, поставил машину, через часа 2 выхожу она остыла, завожу все в норме, на понели лампочка давления гаснет сразу при заводе, через минут 10 как прогрелась опять вылазиет данное сообщение о низком давлении, вот я думаю на что грешить, либо сам датчик давления мозг делает или маслонасос привет передает? народ помогайте плиз.

Опубликовано

Почему тогда только на прогретую такая хрень вылазиет, а не сразу? Капиталил 6 тыс. назад и коренные и шатунные менял.

Опубликовано

на горячуу масло жиже существенно!

 

если накидать грязи в мотор. от маленкой песчинки в масляном канале начинает точить вкладышь!! куда собственно потом сваливает давление.

 

чет есть подозрение что вы накасячили при сборке двигателя

в общем мой совет что совет на форуме лампочку не погасит..

подключайте манометр и измеряйте давление начиная с холодкй и не менее 10мин грейте машину.

собственно убедившись что давления нет, вскрывайте движёк начиная с поддона

Опубликовано

Такой вопрос, если масло вдруг попалось говневое, есть возможность что из-за этого создается плохое давление. Просто сегодня посмотрел на масло, оно как вода никаких свойств масленых не проявляет.

Опубликовано

Такой вопрос, если масло вдруг попалось говневое, есть возможность что из-за этого создается плохое давление. Просто сегодня посмотрел на масло, оно как вода никаких свойств масленых не проявляет.

А какое масло заливали?

Опубликовано

А какое масло заливали?

 

До переборки движка лил мотюль 5w40 8100 все было норм, после переборки на обкатку залил кастрол

Опубликовано

Мне помогла замена масляного фильтра. Симптомы были теже,видимо попался паленый, после замены все ОК.

Я сегодня заметил, что как раз из под маслянного фильтра немного накапало масла, завтра пойду за фильтром и заодно масло куплю, может на самом деле из-за него такая петрушка.

 

 

 

Опубликовано

Вопрос такой, сильно муторно ли менять маслянный насос?и возможно ли поменять редукционный клапан отдельно или он в сборе с насосом?

Опубликовано

Вопрос такой, сильно муторно ли менять маслянный насос?и возможно ли поменять редукционный клапан отдельно или он в сборе с насосом?

Он в сборе с насосом, но заглянуть в него не помешает - мало ли, может в нем пружина села/поломалась, вот он и давление не держит.

Опубликовано

Спасибо за ответ, а то где-то читал что чтобы снять насос нужно еще и валы снимать, очень уж не хотелось все разбирать.

Опубликовано

Не могу найти датчик давления масла, где он находится? хотел подключить механический датчик посмотреть давление не могу нати(((

Опубликовано

масло разжижено?

а бензином не пахнет ли?

мож льёт мотор у тебя? или часто заводил ине ездил..

Нет бензином не пахнет, да и ездил я до этого постоянно на ней, завел поехал.

Опубликовано

Не могу найти датчик давления масла, где он находится? хотел подключить механический датчик посмотреть давление не могу нати(((

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB11+any+any/graphics/11/11_0112/, деталь №3. Где-то в передней части блока, но непонятно - слева или справа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо за советы, на днях поменял датчик и все нормализовалось, лампа давления сразу тухнет и больше не загорается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...