PH0b0S Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Есть идеи? http://www.youtube.com/watch?v=N5pzVHW58k4&feature Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 В каком месте стук? Причин дофига может быть. Цитата
PH0b0S Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 Со стороны водителя, вроде в верхней части Цитата
PH0b0S Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 Хотя звук напоминает провернутый вкладыш. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Одно противоречит другому - вкладыши находятся ближе к низу мотора. Проверь-ка для начала фазы ГРМ - может клапан касается поршня (вытянулись цепи, слегка уползла звездочка относительно ступицы вала - маловероятно, но всякое бывает)? Если там все нормально - снимай поддон, отворачивай поочередно крышки шатунов, смотри. Провернутый вкладыш ты ни с чем не спутаешь. Цитата
n_dimon Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Одно противоречит другому - вкладыши находятся ближе к низу мотора. Проверь-ка для начала фазы ГРМ - может клапан касается поршня (вытянулись цепи, слегка уползла звездочка относительно ступицы вала - маловероятно, но всякое бывает)? Если там все нормально - снимай поддон, отворачивай поочередно крышки шатунов, смотри. Провернутый вкладыш ты ни с чем не спутаешь. если бы клапан так касался поршня то у него бы компрессия уже должна была пропасть, клапана бы не дозакрывались от того что погнулись бы, если троит значит так и есть по ходу. А во впуск случаем ничего не упало??? шайбочки даже хватает. распреды тоже глянуть а если снизу то полюбому шатуны. Цитата
n_dimon Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 а гидраки там как? давление сразу гаснет когда заводишь??? может маслом не забиваются? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 если бы клапан так касался поршня то у него бы компрессия уже должна была пропасть, клапана бы не дозакрывались от того что погнулись бы, если троит значит так и есть по ходу. А во впуск случаем ничего не упало??? шайбочки даже хватает. распреды тоже глянуть а если снизу то полюбому шатуны. Ну если на поршне есть нагар (смягчает касание) и касается едва-едва, то есть шанс, что клапана не загнуты, а стук уже будет. Насчет гидриков - я бы вот что сделал: раз в головку все равно лезть, стоит протянуть гайки крепления постелей распредвала - если они ослабли, в стыке между постелью и головкой появляется зазор и масло уходит в головку, не доходя до гидриков. Цитата
n_dimon Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 если бы они ослабли то не везде а при таком расслаблении распредвал уже бы разделился на пару частей:) и про нагар не надо прикалыватся скорость поршня не такая чтоб нагар там чет смягчал:) Цитата
PH0b0S Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 завел ещё раз, стучит как буд-то с поддона. месяц назад ставили новый поддон и новый маслоприемник. Цитата
RuSSlaN Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 у меня такой же стук был, в итоге шатун пробил блок Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 у меня такой же стук был, в итоге шатун пробил блок А начиналось небось с провернутого вкладыша или повышенного зазора в сопряжении поршень-палец или палец-шатун, пошла ударная нагрузка, которая быстро привела к усталостному износу и разрушению шатуна. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 да да и в данном случае не исключенно,что покажет кулак дружбы((( Цитата
PH0b0S Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 ну надеюсь не заведенный мотор сильнее не сломается :) Цитата
PH0b0S Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 Говорят стоит по очереди отключать цилиндры, что бы проверить если вкладыш, правда? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Попробуй, но я бы в таком состоянии лишний раз не заводил, да и все равно вскрывать, а там видно будет. Цитата
PH0b0S Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Вторая серия: http://www.youtube.com/watch?v=r9CwIOcpQbE При отключении 4того цилиндра, звук наоборот усиливается, и идет он все таки с головы. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Так сними клапанную крышку и посмотри. Это по крайней мере проще, чем весь двигатель раскидывать. Цитата
Defender_58 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Это што за приблуда на моторе такая?)))))))))) Цитата
PH0b0S Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Прошлый хозяин ставил ГБО в Италии. Цитата
Defender_58 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалко машинку))) Матор невскрывал ещё?? Цитата
PH0b0S Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 нет, пока туго с деньгами :( Цитата
PH0b0S Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 в смысле жалко? :) нет не вскрывался Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Но снять клапанную крышку и посмотреть самому-то можно? Она не очень сложно снимается, да и если там чего серьезное, наверняка увидишь. Цитата
ASemenov Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 случайно решение проблемы не нашлось? а то у меня похожий звук! Цитата
BMW MIDNIGHT Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 снимай поддон. сто процентов вкладыш. а если снимать чтобы убедится лень то откручивай свечу ставь туда длинную отвертку и крути руками коленвал чтобы он только прошел вмт. (отвертку не трогай ) как отвертка пойдет в низ давиш руками резко на нее .если услышал характерный звук удара -поздравляю! вы попали на ремонт колена))). как то так. Цитата
PH0b0S Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Пока решение не нашлось, с деньгами лажа полная. попробую снять сегодня свечу. дело в том, что она не откручивалась, вчера залил вдшкой, может получится. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Пока решение не нашлось, с деньгами лажа полная. попробую снять сегодня свечу. дело в том, что она не откручивалась, вчера залил вдшкой, может получится. Вообще говоря это признак довольно хреновый - я год назад точно так же не мог открутить свечу 3-го цилиндра, впоследствии оказалось, что в голове уже была трещина как раз с выходом в свечное отверстие. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.