Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Одно противоречит другому - вкладыши находятся ближе к низу мотора. Проверь-ка для начала фазы ГРМ - может клапан касается поршня (вытянулись цепи, слегка уползла звездочка относительно ступицы вала - маловероятно, но всякое бывает)? Если там все нормально - снимай поддон, отворачивай поочередно крышки шатунов, смотри. Провернутый вкладыш ты ни с чем не спутаешь.

Опубликовано

Одно противоречит другому - вкладыши находятся ближе к низу мотора. Проверь-ка для начала фазы ГРМ - может клапан касается поршня (вытянулись цепи, слегка уползла звездочка относительно ступицы вала - маловероятно, но всякое бывает)? Если там все нормально - снимай поддон, отворачивай поочередно крышки шатунов, смотри. Провернутый вкладыш ты ни с чем не спутаешь.

если бы клапан так касался поршня то у него бы компрессия уже должна была пропасть, клапана бы не дозакрывались от того что погнулись бы, если троит значит так и есть по ходу. А во впуск случаем ничего не упало??? шайбочки даже хватает. распреды тоже глянуть а если снизу то полюбому шатуны.

Опубликовано

если бы клапан так касался поршня то у него бы компрессия уже должна была пропасть, клапана бы не дозакрывались от того что погнулись бы, если троит значит так и есть по ходу. А во впуск случаем ничего не упало??? шайбочки даже хватает. распреды тоже глянуть а если снизу то полюбому шатуны.

Ну если на поршне есть нагар (смягчает касание) и касается едва-едва, то есть шанс, что клапана не загнуты, а стук уже будет. Насчет гидриков - я бы вот что сделал: раз в головку все равно лезть, стоит протянуть гайки крепления постелей распредвала - если они ослабли, в стыке между постелью и головкой появляется зазор и масло уходит в головку, не доходя до гидриков.

Опубликовано

если бы они ослабли то не везде а при таком расслаблении распредвал уже бы разделился на пару частей:) и про нагар не надо прикалыватся скорость поршня не такая чтоб нагар там чет смягчал:)

Опубликовано

у меня такой же стук был, в итоге шатун пробил блок

А начиналось небось с провернутого вкладыша или повышенного зазора в сопряжении поршень-палец или палец-шатун, пошла ударная нагрузка, которая быстро привела к усталостному износу и разрушению шатуна.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

снимай поддон. сто процентов вкладыш. а если снимать чтобы убедится лень то откручивай свечу ставь туда длинную отвертку и крути руками коленвал чтобы он только прошел вмт. (отвертку не трогай ) как отвертка пойдет в низ давиш руками резко на нее .если услышал характерный звук удара -поздравляю! вы попали на ремонт колена))). как то так.

Опубликовано

Пока решение не нашлось, с деньгами лажа полная. попробую снять сегодня свечу. дело в том, что она не откручивалась, вчера залил вдшкой, может получится.

Опубликовано

Пока решение не нашлось, с деньгами лажа полная. попробую снять сегодня свечу. дело в том, что она не откручивалась, вчера залил вдшкой, может получится.

Вообще говоря это признак довольно хреновый - я год назад точно так же не мог открутить свечу 3-го цилиндра, впоследствии оказалось, что в голове уже была трещина как раз с выходом в свечное отверстие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...