Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день счастливым обладателям этой замечательной марки авто.И вот свершилось 3 недели назад я стал обладателем БМВ Е34 520 без Vanos m50 92г.до этого были машины опель,ауди в них по ходу эксплуатации я узнал все знал где и как что может стучать что делать,но с бмв все наоборот смотрю на нее и не знаю с какой стороны к ней подойти))))вопросов по машине много как я понял в одной теме все что я хочу узнать задавать нельзя нужно разделять двигатель и электронику в разные темы.машина мне досталась почти даром в один день продав свою ауди 80 пустую из электроники была только сигнализация я добив 200баксов смог купить этого красавца в котором полный эл.пакет кондер бортовой комп эл. зеркала и 6 целиндров которые так и просят нажать газ в пол.и учитывая что машинка мне досталась не дорого я к ней сильно не придерался старый хозяин не очень за ней следил в основном убит салон,а все остальное почти в порядке.но меня интересует такой вопрос после ночной стоянки завожу машину заводится с пол пинка,но начинает не ровно работать четверит или пятерит потом сама прибавляет обороты да 1500 и сразу сбрасывает до нормальных и потом опять 1500 и все машинка работает ровно вся эта процедура длится примерно 3 мин. и еще если сразу поехать не дожидаясь пока она нагазуется сама она не едет.даже на нетралке даешь газ а абороты она не хочет набирать.и еще одно езжу по городу у нас щас жара под 40 двигатель работает нормально стрелка температуры на 12 часов.глушу ее на пару минут ну типа в магазин быстро зашел сажусь завожу а она схватывает и сразу глохнет еще раз завожу и она обычно опять глохнет редко на второй раз заводится и вот третий раз заводится обороты на 500 стрелка экономайзера пошла в сторону 30 и сразу обратно к 15 и обороты падают потом выравниваются и снова едем.и еще одно не понятное для меня вот заезжаю на заправку не важно сколько в баке бензина и какая температура двигателя это я уже эксперементировал что бы попытаться понять что за чудеса и вот заправляю я 10л бензина машина заводится,а вот если я заправляю 20 и более то стартер маслает но двигатель даже не схватывает и только на четвертый раз он может попытаться завестись.Может быть вопросы глупые но машина недавно и я пока в ней не понимаю ничего и надеюсь что с вашей помощью я буду знать БМВ не хуже тех машин которые у меня были.И еще одно посылать меня в сервис бесполезно в нашем городе ауди 80 канструктор нормально сделать не могут,а когда слышат БМВ сразу реакция нееее за БМВ не беремся.конечно есть мастера но к ним очередь по записи и не раньше чем через пару месяцев к ним попасть можно.Руки мои вроди из нормального места растут так что если подскажите куда копать докапаюсь.за ранее всем спасибо за советы.может и я когда нибудь буду помогать таким как я сейчас))))

Опубликовано

если быстро то так.

1.на холодную пару минут роит.

2.на горячую не с первого раза заводится

3.после заправки в бак более 20 литров бензина заводится с 3-4 раза и первые 2-3 раза даже не схватывает без разницы холодный или горячий двигатель.

Опубликовано

если быстро то так.

1.на холодную пару минут роит.

Похоже на подклинивающий регулятор холостого хода, достаточно промыть карбклинером, если клинит серьезно - поменять. Кстати, если мозги двигателя Бош, РХХ подойдет от Волги (на УАЗ-Патриот такой же вроде ставится).

2.на горячую не с первого раза заводится

Возможно какая-то из форсунок подпускает, заливает коллектор и цилиндры парами бензина. Но может и чего с давлением бенина, может насос подыхает, пора менять

3.после заправки в бак более 20 литров бензина заводится с 3-4 раза и первые 2-3 раза даже не схватывает без разницы холодный или горячий двигатель.

Я бы в бак слазил и посмотрел, что там творится - может у тебя насос вообще не закреплен, валяется хз где и струя бензина его при заправке сносит неизвестно куда? Что с проводами, которые внутри бака идут к насосу? В каком состоянии сетчатый фильтр насоса? Или на дне бака толстенный слой говна и его струей бензина при заправке намывает на сетку бензонасоса? Делов кстати на 10 минут: в правой части пола багажника снять люк на 5 винтах, под ним увидишь крышку насосного узла, отсоедини 2 шланга (напорный и обратку, не перепутай их потом), отсоедини разъем бензонасоса и датчика уровня и открути огромную гайку, которая крепит крышку насосного узла к баку, вынь крышку и посмотри с фонариком, что там творится.

Опубликовано

В бак слазить это бес проблем,а с форсунками что делать?Мыть?

Да, причем желательно со снятием с двигателя и на стенде, можно даже самому соорудить примитивное приспособление для их промывки, заодно посмотришь распыл и подтекание, а если еще и мерные мензурки поставить и задатчик импульсов, то вообще можно производительность проверять, хотя бы методом сравнения. Жидкость для промывки продается, я использовал Lavr ML-101, эффект очень хороший, заодно выявил одну льющую, промывал на стенде у Vetamin'а

и где регулятор холостого хода находится и как его помыть подскажите пожалуйста.

Он находится под впускным коллектором, в районе 3-го - 4-го цилиндров. Добраться до него не очень легко, но можно (снять воздушный фильтр, гофру, патрубок охлаждения генератора). Промывается у него внутренняя полость, через которую идет воздух, заслонка, которая там есть, должна двигаться от усилия пальца без заеданий. Для промывки можно использовать бензин или очиститель карбюратора, после промывки слегка смазать заслонку ВД-шкой или каплей моторного масла.

Опубликовано

Согласен, но то, о чем я писал, можно сделать и без нее, тем более, что если машина досталась в запущенном состоянии, слазить в сторону РХХ, форсунок и насосного узла в баке явно лишним не будет.

Опубликовано

Спасибо мужики.на днях залезу в машинку все проверю о результатах сообщу.диагностику можно сделать но я писал уже что очередя по записи на пару месяцев в перед.

Опубликовано

мужики прошло все.заменил свечки,масло,топливный и воздушный фильтра и почистил РХХ как вы и писали и все нормально стало)))что было причиной не понятно так как поменял все в один день.но результат говорит за себя.всем спасибо за советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...