Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насчет коробки: на ней где-то есть наклейка с указанием типа масла, если ее нет, определяется так: если заливная (сбоку) и сливная (внизу) пробки имеют наружный 6-гранник, заливается ATF, если внутренний - трансмиссионка. Слить просто, залить сложнее - нужен либо шприц, либо бутылка с трубкой или длинным носиком (Mobil ATF 220 такую имеет). Заливается до нижних ниток резьбы маслоналивного отверстия (примерно 1 л)

Насчет редуктора: под одним из болтов крепления задней крышки есть табличка, ее надо хорошенько оттереть, если на ней есть буква S - редуктор с блокировкой, соотв. нужно спец. масло (в базе данных есть), если ее нет - обычное масло для гипоидных передач.

Опубликовано

Берем длинный шланг и пластиковую "полторашку". Режем, делаем воронку, вставляем в горлышко шланг, обматываем изолентой.

Открываем капот, протягиваем шланг до коробки. Снизу откручиваем заливную пробку, вставляем в отверстие шланг и заливаем.

 

1,2л. по тису.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...