Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени, уважаемые. Приобрел понравившийся мне бумер 520i, E34, 1989 г.в. 250 тыс пробега. А так как никогда ранее не сталкивался с обслуживанием автопрома иной страны (до этого были только Волжанки) то немного в растерянности с чего начать, что сделать, что бы ничего не пропустить и машинка меня радовала длительное время.

 

Прежний автовладелец приобрел ее на пробеге 215 тыс. На 223 тыс. он поменял маслосъемные, ГРН, ролик (какой-я так и не понял), прокладки клапанной крышки и головки блока цилиндров. На 230 тыс. замена ремней генератора и гидроусилителя. 233 тыс-замена масла двигателя. 242 тыс-замена масла двигателя. Перед продажей-замена тормозных дисков и колодок по кругу, яиц реактивной тяги. Больше он никуда не лез и предистория о прежних телодвижениях умалчивает.

 

Посоветуйте что первично, что вторично, благодарю заранее...

 

Р.С. Сейчас все работает как часы, к кузову вопросов нет вообще. Только немного смущает разболтанность рычага МКПП на передачах. кулиса?

Опубликовано

Р.С. Сейчас все работает как часы, к кузову вопросов нет вообще. Только немного смущает разболтанность рычага МКПП на передачах. кулиса?

Да, а точнее втулки, одна на нижнем конце рычага переключения передач, вторая - в обойме штока выбора передач, в каталоге их нет, отдельно не продаются, только токарю заказать, перепрессовать и развернуть в размер. Еще нелишне поменять шаровую опору рычага переключения передач, это пластмассовая деталь, похожая чем-то на цветочек, со временем изнашивается и рычаг начинает люфтить в этом месте, меняется легко, снимается вместе с рычагом.

Еще, раз машина 89 года, это значит мотор М20 у тебя? Очень советую поинтересоваться у прежнего владельца, производилась ли промывка системы охлаждения последние 2 года с применением спецсредств? Если нет - обязательно сделай, причем 2-компонентным составом "Лавр", чтобы удалить все загрязнения, которые там могут быть (как жирные, так накипь и коррозию), дело в том, что М20 ой как не любит перегрева, голова трескается только в путь, новая стоит несусветных денег, а хорошую б/у найти непросто, поэтому лучше предотвратить перегрев заранее, чем устранять его последствия. Заодно и печка в холода будет лучше греть.

Опубликовано

Еще, раз машина 89 года, это значит мотор М20 у тебя?

 

Именно. с охлаждением бывший владелец ничего подобного не делал. на днях обязательно займусь. спс)

 

Почитал отзывы по двухкомпонентному лавру. Кислота...убирает оксиды металлов на раз-два, но в то же время для старых систем может заодно убрать и те оксиды что выполняют роль своеобразного герметика. Короче, можно потечь со всех щелей. так это или не так? И стоит ли искать дифицитный двухкомпонентный лавр если у меня на работе есть и соляная кислота, и щелочь для ее нейтрализации? (второй компонент).

 

:unknown:

Опубликовано

Еще, раз машина 89 года, это значит мотор М20 у тебя? Очень советую поинтересоваться у прежнего владельца, производилась ли промывка системы охлаждения последние 2 года с применением спецсредств? Если нет - обязательно сделай, причем 2-компонентным составом "Лавр", чтобы удалить все загрязнения, которые там могут быть (как жирные, так накипь и коррозию), дело в том, что М20 ой как не любит перегрева, голова трескается только в путь, новая стоит несусветных денег, а хорошую б/у найти непросто, поэтому лучше предотвратить перегрев заранее, чем устранять его последствия. Заодно и печка в холода будет лучше греть.

не забудь поменять все жижи и термостат. :girlhello:

Опубликовано

Именно. с охлаждением бывший владелец ничего подобного не делал. на днях обязательно займусь. спс)

 

Почитал отзывы по двухкомпонентному лавру. Кислота...убирает оксиды металлов на раз-два, но в то же время для старых систем может заодно убрать и те оксиды что выполняют роль своеобразного герметика. Короче, можно потечь со всех щелей. так это или не так?

Скажу так: это маловероятно, но если эти оксиды уже есть в таком количестве, что их можно насквозь проесть, об этом ты очень скоро узнаешь.

И стоит ли искать дифицитный двухкомпонентный лавр если у меня на работе есть и соляная кислота, и щелочь для ее нейтрализации? (второй компонент).

:unknown:

Можно попробовать, но со щелочью аккуратнее: алюминиевые детали разъедает, большие концентрации не использовать. Лучше все же Лавр достать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера приступил к замене масла и антифриза. С маслом проблем не встретил-а вот антифриз...Мануал, купленный наконуне выпуска 90-х годов никаких толковых советов не дает, возьмите и замените-пишет....ну да ладно, решил сам додумать)

Слил из системы без проблем, снял радиатор (на удивление легко снимается), промыл, установил. Начал заливать антифриз в расширительный, в итоге залил полтора литра вместо 10 и уперся в проблему: расширительный бачок напрямую не соединяется с радиатором! После предыдущих машинок-Волг это было для меня сюрпризом.

Залез в гугл-там пишут-залейте, включите движок, выкрутите воздушники на радиаторе и помпе, врубите печку и периодически подгазовывая доливайте антифриз. Как-то так.....Выкрутил, открыл печку, жду....бачок никуда не уходит а из воздушников попер пар. Что-то не то :) Решил нарушить инструкции и заполнил радиатор через снятый от помпы нижний патрубок. залил пока из верхнего патрубка не потекло. Соединил, завел, погонял-печка начала греть. Большой цикл охлаждения открылся. Из расширительного начал уходить антифриз куда-то в систему. Повыкручивал для очистки совести воздушники, вкрутил обратно. Вроде все)

Вопросик-может быть я что-то сделал не так или не до конца? И еще один вопросик-как радиатор крепится к кузову? Внизу он стоит в пазах, вверху 2 какие-то прищепки, которые вроде цепляются за кузов-а вроде и нет....Радиатор держится на патрубках в основном...

Опубликовано

 

да, радиатор держится на двух "пазах" внизу и на двух защелках сверху, цепляются за "телевизор"

 

Как-то стремно они цепляются за телевизор) без патрубков-я бы сказал что не цепляются вообще) На прищепках какие-то стрелки нарисованы. Они из 2 частей должны состоять?

 

Извиняюсь за глупые вопросы)

Опубликовано

Как-то стремно они цепляются за телевизор) без патрубков-я бы сказал что не цепляются вообще) На прищепках какие-то стрелки нарисованы. Они из 2 частей должны состоять?

 

Извиняюсь за глупые вопросы)

ты прищепку сними и разберись как она работает. ее надо вставить и куда-то нажать тогда она крепко защелкнится, а чтоб снять нужно верхнюю часть отверкой поднять через дырку со стрелкой(ну это когда она защелкнута крепко)

Опубликовано

ты прищепку сними и разберись как она работает. ее надо вставить и куда-то нажать тогда она крепко защелкнится, а чтоб снять нужно верхнюю часть отверкой поднять через дырку со стрелкой(ну это когда она защелкнута крепко)

 

ок, пойду разбираться. они не защелкнуты вообще)) спс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...