Панчер Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Ну всё, не проходит в одной номинации... Дык я в смысле что он универсален!)) Цитата
Панчер Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 TLC 100? Не смотрят пока в его сторону... ,а зря. Цитата
Wsevolod Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 ТLC ДОрог на вторичке, даже убитый в хлам стоит на 20-30% дороже одноклассников (менталитет Тойотоводов и сложившийся стереотип неубиваемости. Такая же диспропорция цен по RАV 4). Надежный машин, но последний кузов почему-то по сервису не радует Владельцев. П.С. Про Туарег зря,-хорошая машина (опять же 3.0 D все хвалят,-проверенный мотор). При выборе машины залезь на тот же Экзист и промониторь цены по расходникам и подвеске. На Немцев больше всего выбор качественного и недорогого Неоригинала, а вот на ту же Хонду вариантов меньше, а ценник конский. Цитата
R.W. Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 TLC вообще супер, за 45-50 т дол найдёшь 2004-2005г хороший крузак, про запас прочности и надёжности не выдумано, аппарат высший, Панчер ежедневно эксплуатирует (завидно) :nunu: Цитата
Панчер Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Про TLC 100 уже писал в разделе ''наши жыпы''скоро обновлю.Приятный момент;крузер всегда держится в цене и при продаже много не теряет... Цитата
DjMaxx Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 TLC вообще супер, за 45-50 т дол найдёшь 2004-2005г хороший крузак... осталось найти эту сумму Цитата
DjMaxx Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Про Туарег зря,-хорошая машина (опять же 3.0 D все хвалят,-проверенный мотор). Мне тоже нравится, но хватает только на 2005-2006 год - будет подзаезженный, учитывая кучу наворотов... да и много отзывов отрицательных... При выборе машины залезь на тот же Экзист и промониторь цены по расходникам и подвеске. На Немцев больше всего выбор качественного и недорогого Неоригинала, а вот на ту же Хонду вариантов меньше, а ценник конский. Именно так и делаю по каждому авто. Однако, по расходникам вобщем пофигу - заплатить 200 руб за воздушный фильтр или 700. Другое дело подвеска: у большинства этих машин шаровые и сайленты рычагов меняются отдельно (в отличие от e38/e34), что конечно удешевляет ремонт. Но самое важно для меня, как попавшего на замену турбины и форсунок - цены на эти, самые дорогие детали (ну, ещё, конечно, ТНВД, ГУР итп) Пока что из всех машин у Киа ценник на оригинал самый божеский - сравним с неоригиналом на БМВ. Другой вопрос - насколько Киа надёжна и не буду ли плеваться от этого авто после БМВ? Цитата
DjMaxx Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 +1. Их на форумах ТАЗоводы пишут от зависти... (RR/RRS ломучие факт из-за электрики и пневмы потому что ее не чистят раз в сезон) Брать 2.7 D3 SE на коже без пневмы и горя знать не будешь... 2006-й- 8й год. Брать у 1-го хозяина не у "джипера", - городскую машину без внедорожной атрибутики..ML и X5 "сложнее", а из-за этого более ломучие .. + чисто из-за смены трех-пяти наездников с "Гоночным" менталитетом отжатые в амно.. А еще D3 НА РАМЕ, а не на интегрированных лонжеронах,- таких уже машин по пальцам и просторнее X и ML... Проверить турбину, АКПП (стоит немецкий ZF) и моторчик заднего диффа (ставился допом). Машина, при своевременной смене масел до 300 ездит вообще без гемора... а как определить, стоит пневма или нет? Ну, кроме вина и рычажка в салоне? Они без пневмы параллельно выпускались, или в какие-то определённые годы? Цитата
Wsevolod Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Выпускались парралельно до 2009 года. С осени 2009 г.пошли D4 (тоже самое только с другой оптикой и улучшенным салоном). Пневму видно сразу, - в салоне нет регулировки дорожного просвета возле рычага АКПП+ Пневмобаллоны видно в колесных арках,- не спутаешь (там банки по 15 см в диаметре). Ну и хозяин всегда знает))). Все НЕпневматические были в комплектации не круче SE. Если машина на коже, то от Базовой максимальной HSE отличается только пневмой. Есть Бензиновые машины с мотором 4.4 от 540,но лучше не брать... Расход 25, а на низах едет как дизель. Продать потом за реальные деньги нереально..))) Допом (из основного) для SE были: - Ксенон - Блокировка заднего дифференциала (больное место моторчик). Если не джиповали, то катает до 150 т.км. - "панорама" (3 люка) (доп. даже для HSE) - Навигация (доп.даже для HSE) - Премиум Кожа ,- спинка в сборочку (доп даже для HSE) - 3й ряд сидений. (складываются в пол багажника) Стоила опция 140 т.р.поэтому редко у кого даже на HSE - Съемный фаркоп. Больных мест не много: 1. Турбина (ходит до 120т.км) иногда начинает "потеть" по патрубкам. (оригинал 70 т.р.) 2. Моторчик заднего диффа. (30 т.р.) Если его нет то это даже лучше))) 3. Поддон АКПП (потеет по разьему как на Е60). Можно катать и так, но если захочешь заменить 17 т.р. 4. Часто появляются сколы на ЛОБОВОМ из-за того, что квадратный.(неоригинальное стекло 8 т.р.) 5. Подвеска (рычаги/резинки) надежные. Менять кое-где,а не все в круг надо после 120 т.км. БОЛЬШЕ у D3 ломатсО НЕЧЕМУ. + в отличие от X и ML я неадекватных владельцев-гонщиков не видел. Привода/карданы ВЕЧНЫЕ КПП/ДВС до 300-400 т.км. (перебор АКПП 50-70 т.р, Ремонт ГБЦ+ переборка около 150т.р) Подвеска Крепче немцев. Все остальное как фломастеры на Вкус и цвет... 1 Цитата
Панчер Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 осталось найти эту сумму А какой бюджет? Цитата
DjMaxx Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 А какой бюджет? 850-900 Цитата
zeppelin Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 мицу аут старый до 2004 года с хорошей шумкой, там и кожи есть и автоматы и по говнам запросто, высокий. ездил на батином почти год. дело привычки. неубиваем практически. стоит сейчас в пределах 500, еще бабла сэкономишь. табуреточность присутствует на постоянном полном, и багажник задний маловат слегка если седла не откидывать. большой полноприводный логан.. типа дастера наверно, только качественный. налог на 2х литрах вообще пенсионерский. ну если комфорта грамотного хочется хз.. наверно крузак или лехухоль. Цитата
Панчер Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 850-900 За такую сумму я бы наверное смотрел икса в 53 кузове, m54b30.исходя из того что с бмв уже знаком.. Цитата
DjMaxx Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 мицу аут старый до 2004 года с хорошей шумкой, там и кожи есть и автоматы и по говнам запросто, высокий. ездил на батином почти год. дело привычки. неубиваем практически. стоит сейчас в пределах 500, еще бабла сэкономишь. табуреточность присутствует на постоянном полном, и багажник задний маловат слегка если седла не откидывать. большой полноприводный логан.. типа дастера наверно, только качественный. налог на 2х литрах вообще пенсионерский. ну если комфорта грамотного хочется хз.. наверно крузак или лехухоль. вот в том и дело, что не хочется "большой полноприводный логан" Ездил несколько раз на старом Ауте пассажиром - вообще не понравилось. За такую сумму я бы наверное смотрел икса в 53 кузове, m54b30.исходя из того что с бмв уже знаком.. Икса смотрю только с М57. Бензинки рассматриваю только те, у которых нет дизельных версий. Цитата
R.W. Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 За такую сумму я бы наверное смотрел икса в 53 кузове, m54b30.исходя из того что с бмв уже знаком.. наверное поддерживаю, D3 за такую сумму будет 2006-7г уставший, крузер никак... Цитата
DjMaxx Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 наверное поддерживаю, D3 за такую сумму будет 2006-7г уставший, крузер никак... X5 будет в лучшем случае 2005 года, и тоже уставший - вот в чём проблема... как бы не пришлось брать Соренту... Цитата
Панчер Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 X5 будет в лучшем случае 2005 года, и тоже уставший - вот в чём проблема... как бы не пришлось брать Соренту... Ну тогда дизельного ищи,год выпуска уже не так важен как состояние...А на Соренто после БМВ как будешь ездить?К тому же как и любой кореец он будет быстро терять в цене... Цитата
EvGGeN Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21758718-97071d.html и еще сузуки гранд витара Цитата
EvGGeN Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25768168-410a93.html Цитата
EvGGeN Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 хочешь турбо хочешь атмосферник! я бы взял Цитата
pastor Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 +100500 у самого турбо форик и канеш е34)) По субе скажу так: - крепкий и надежный аппарат. По сервису и обслуге тебя не разорит. и плюс жена будет довольна что больше будешь с ней время проводить, а не в гараже. - это постоянный полный привод, полазить может не хуже любого паркетника, но в крузаком или патрулем канеш сложно сравнить. - если найдешь атмосферник на ручке, то он будет еще и с понижайкой. - на дороге зимой как летом по асфальту. - хорошая управляемость не в сравнении с тем же крузаком. - машина не громоздкая, маневренная, но достаточно вместительная. - хорошо поддается тюнингу и по деньгам доступно. - и по сравнению с Х5 расход керосина явно порадует. При желании можно воткнуть газ. - автомата бояться не стоит, т.к. они простые и очень надежные. Если любишь погонять на автомате, то лучше ищи чтобы был с коробкой sport shift - это с переключением на руле. А так сам суди, прокатись - может и понравиться. Цитата
DjMaxx Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 Форик классный, давно смотрю в его сторону, но... шумка и комфорт там почти никакие, ИМХО... и я люблю БОЛЬШИЕ машины Цитата
R.W. Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Форестер откровенно мелковат, едет хорошо, шумоизоляция плохая... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 avalanche 900? сколько он сейчас? да и как грузовики их много завозили.. в калининграде так точно. Цитата
Wsevolod Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 В Калине много достойных машин, но перевозка.... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 да оно на область скорее всего как грузовик. в россию не продать.. а вообще avalanche как? Цитата
Wsevolod Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 да оно на область скорее всего как грузовик. в россию не продать.. а вообще avalanche как? НА Газель похож немного по ощущениям... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 девятисотый? первого поколения внешне страшный и в салоне уныло. новый же очень даже ничего.. Цитата
DjMaxx Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 avalanche 900? вокруг заправки кататься? Да и хотелось бы не пикап... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.