Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж... Красиво...Такая покраска как-то немного смахивает на подготовку трактора ДТ 75 к тех.осмотру...  :rip:  

Для экономии время: - чтоб не обклеивать стекла, зеркала и резинки там всякие и шильдики, при покраске бывалые механизаторы просто мажут их солидолом, потом протер ветошью, и все готово! :old:

учту.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на сегодняшний день выполнено:

-расширены арки под проставки +30мм

-выведены зазоры

-началась подготовка к покрасочным работам. вся краска будут удаляться,т.к. обнаружилось что машину красили 8-мь раз, слой краски 2мм, а мне это не нравиться, поэтому все защищаем до металла.

436bdb7aa673.jpg

Опубликовано

нет. не стал уменьшать толщину металла. сделал так: на разборе приобрел мятые чуток передние крылья от е34, выпрямил, вырезал необходимые мне дуги, развернул полученые арки (т.е. передняя левая арка становится на заднюю правую сторону, правая передняя на левую заднюю), приварил, предварительно разъединив внутреннюю заднюю арку от внешней, подрезал и вновь соединил для того чтобы у диска был ход внутри. Резина планируемая 255-265/35/18. если получится привезти с Япы, то диски что на фотках заменю либо на OZ Racing, или Rondell. посмотрю как по бюджету получится, но уже сейчас видно, что жопа у бумера - секс!!!! 

Опубликовано

Ну 255-265/35/18 должна и так встать без проблем - народ 275 ставит без раскатки, но лучше конечно 30 профиль брать.

согласен. но я ведь проставки поставил, это +30мм. т.е. фактически то же самое получилось, но с широкими арками.

Опубликовано

вот это я понимаю подход) :e34:  :respect:

спасибо! сил мне! реально устаю уже!!! каждый раз в гараж захожу и охиреваю от объема работ которые еще нужно делать!

Опубликовано

спасибо! сил мне! реально устаю уже!!! каждый раз в гараж захожу и охиреваю от объема работ которые еще нужно делать!

 

Тут главное глаза закрыть чтоб не боялись))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И так поехали дальше. После некоторого простоя работы возобновились. на сегодняшний день задняя часть машины полностью закончена: все что нужно подварено, все щели замазаны шовным герметиком, все облито антикорозийной мастикой.

f925ec00b508.jpg

Опубликовано

обалденный фронт работ) Уже больше года прошло с начала проекта. Удачи в скорейшем завершении

благодарю. Работы форсирую чтобы успеть покрасится пока тепло (хотя у нас тепло еще долго будет, но все же)

Опубликовано

Всем привет!

имеются некоторые проблемы с постройкой

1.Проблема  в том, что
болты крепления чашки переднего стабилизатора сорваны. причем и внешняя сторона
и внутренняя. крепится все это дело двумя болтами М10*1,5 с каждой стороны.
Вопрос теперь чем это прикрутить. Из идей только М11*1,5, либо на токарке выточить
М10 с припуском в 0,3 по диаметру, М12 кажется не войдет т.к. стенка получится
тонкой.


 

2. Вторая проблема это разрыв лонжерона (или трещина). Пока
не знаю как решить эту проблему: проварить или изготовить накладки и проварить.
Кстати его кто то уже варил, но почему то не в том месте где трещина, а на
месте старой сварки трещины нет вообще, т.е. ее варили просто так.  Если честно еще и не знаю как оно там устроено, а то может это просто облицовка порвана и просто тупо заварить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...