Tomas Anderson Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Всем привет! Авто БМВ 525 Е34 с двигателе М20В25. Проблема в следующем, иногда не заводится, при повороте ключа загорается приборка, вся электрика работает, то при попытке завести ключ не поворачивается, после нескольких попыток может завестись, если прикурить то заводиться сразу. Недавно поменял щетки на генераторе, после 400 пробега проблема повторилась, подкурил, завелась, сейчас снова заводится сама, аккумулятор новый. После запуска движка, лампочка зарядки на приборке гаснет. Где искать причину недуга? Цитата
infernal Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Где искать причину недуга? при попытке завести ключ не поворачивается. наверно он все же поворачиается, но при этом тишина? проверь контактную группу замка зажигания. Цитата
Tomas Anderson Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 наверно он все же поворачиается, но при этом тишина? проверь контактную группу замка зажигания. Только что в перерыве на обед пошел поковыряться в машине, попытался завести и снова ничего, не заводится и всё, а когда я его перевернул, т.е. развернул на 180 градусов, машина завелась вполоборота. проверил несколько раз, вставляю одной стороной, не заводится, несколько раз при попытке запустить стартер слышалось секундное срабатывание втягивающего когда ключ возвращался в исходное положение, переворачиваю, вуаля, завелась. что это? и можно подробнее про контактную группу замка? это сам замок разбирать? сам я не в курсах, туда ещё не лазил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Сними кожух рулевой колонки, отсоедини контактную группу (защелки или винты) и осмотри внимательно, не разобралась ли она самостоятельно, все ли контачит, не отпаялся ли какой провод от нее (жгут с разъемом припаян к контактной группе). Цитата
Tomas Anderson Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 Сними кожух рулевой колонки, отсоедини контактную группу (защелки или винты) и осмотри внимательно, не разобралась ли она самостоятельно, все ли контачит, не отпаялся ли какой провод от нее (жгут с разъемом припаян к контактной группе). Понял, спасибо, буду смотреть. Цитата
Саня Никитин Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 в чем дело то было. у меня раньше редко а теперь очерь часто ключ повлрачиваешь и тишина.... особеннт чачто в жару летом или когда долго ездишь и машина хорошо прогревается. на хооодную такой проблемы нет никогда Цитата
andreyvb Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Блин,такаж,хрень тока на холодную утром,после танцев с бубном,тщательно постукивая по втягивающему,схватывает и в течении дня полет в норме,а третье утро уже песня с начала... Цитата
jr44 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Блин,такаж,хрень тока на холодную утром,после танцев с бубном,тщательно постукивая по втягивающему,схватывает и в течении дня полет в норме,а третье утро уже песня с начала... Было тоже самое.Провод,который припаен к корпусу втягивающего имел плохой контакт,а когда снял втягивающее он в руках отвалился.Перепаял и стало ок.Но пока втягивающее не снимешь,ничего не увидишь.Делов на час. Цитата
Tomas Anderson Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 проблема была в контактной группе, заменил, теперь все отлично) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.