Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо М50 не было.

 

Да ты прав. И с полной уверенностью могу сказать что никогда не будет))) хотя 535 опять хочу вместо компакта 36го.

И откуда такая информация, что у м30 на верхах пусто???

Опубликовано

Да был у меня М30. Вот и от туда информация. Когда других моторов не видел, я думал супер ДВС. А по поводу непробиваемости, ну если не видел я ни одного хорошо едущего М30, то хоть об стенку хоть об асфальт, не верю я в М30. А у М50 наоборот на низах чуть не хватает, зато на верху прекасно.

А вообще я склоняюсь к М60. И в низу момент хороший, и на верху тоже интересно. V8 это вещь.

Опубликовано

Ну а вы пробиваемые прямо вообще. Кроме М30 для вас моторов не существует. А то что авто с М30 это до рестаил и 91год максимум, это для вас круто.

а ЧЕ ТЫ ТУТ МОЗГИ ТРЕШЬ ВСЕМ... ВОЗЬМИ ВОЗДАЙ ГОЛОВОВАНИЕ КТО ЗА М50 КТО ЗА М30 ДА И ВСЕ!!!!.. ВСЕ БУДЕТ ЯСНО!!!!.... ЕСЛИ МЫ НЕПРОБИВАЕМЫЕ!!

Опубликовано

Ну а вы пробиваемые прямо вообще. Кроме М30 для вас моторов не существует. А то что авто с М30 это до рестаил и 91год максимум, это для вас круто.

 

да никто не говорит что м50 Г... а м30 самый крутой дрыг в истории... просто как ты говоришь, в25 объедет в35, это из разряда фантастики... тк м50 пришел на смену м20, а м60 на место м30... здесь даже разная "весовая" категория... если б я рассматривал вариант от 2 до 3 литров, то однозначно м50в25... но речь идет о 3-4 литрах... естественно м60 мощнее и с обалденным звуком, но ремонтопригодность и надежность в разы меньше чем м30... Поэтому мой выбор М30...))))

Опубликовано

да никто не говорит что м50 Г... а м30 самый крутой дрыг в истории... просто как ты говоришь, в25 объедет в35, это из разряда фантастики... тк м50 пришел на смену м20, а м60 на место м30... здесь даже разная "весовая" категория... если б я рассматривал вариант от 2 до 3 литров, то однозначно м50в25... но речь идет о 3-4 литрах... естественно м60 мощнее и с обалденным звуком, но ремонтопригодность и надежность в разы меньше чем м30... Поэтому мой выбор М30...))))

во!! привильно говориш илюх!!!

Опубликовано

ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки!

Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!! М60 достойны но это уже другая песня, если бы не из сраное покрытие на стенках циллиндров, то и эти движки были бы в почете!!!

Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор.

ЗАМЕТЬТЕ Я ВСЕ ИЗЛАГАЮ ДЕЛАЯ СКИДКУ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ЮЗАЕМ ДАЛЕКО НЕ НОВЫЕ И МОЖНО СКАЗАТЬ ДРЕВНИЕ АВТО.

ВСЕ ДВИЖКИ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ, НО М30 - ЭТО ОСНОВА!!! И давайте уважать старину!!!

Опубликовано

ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки!

Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!! М60 достойны но это уже другая песня, если бы не из сраное покрытие на стенках циллиндров, то и эти движки были бы в почете!!!

Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор.

ЗАМЕТЬТЕ Я ВСЕ ИЗЛАГАЮ ДЕЛАЯ СКИДКУ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ЮЗАЕМ ДАЛЕКО НЕ НОВЫЕ И МОЖНО СКАЗАТЬ ДРЕВНИЕ АВТО.

ВСЕ ДВИЖКИ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ, НО М30 - ЭТО ОСНОВА!!! И давайте уважать старину!!!

 

+ МНОГО...

Опубликовано

Я бы взял с любым мотором, главное кузов , а далее ДЕЛАЕМ М54Б30 без катов на палке вот это реально интересно! Т е М30 стар М50 уже сказано только 2,5. 3,0 сделать много гемора и все равно он не бедет таким как М54!!!!! Далее если позволяет буджет взят 540 и далее М5.

Опубликовано

мой выбор:

м30

разварки

шадоу-лайн

белый потолок

что там ещё..

дорестайл

44 летняя лучше 22 летней-кто знает тот поймёт.

БЕЗ ангельских глазок

Опубликовано

А чего все боятся никасила и алюсила. М60 довольно надёжный ДВС. Ну сдох мотор, так же капилалишь, но да, гильзовать надо, плюс два лишних котла. Зато отдачи больше.

 

Ссори, не удержался :84:

Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!!

S38 на базе м30 как никак :smile123:

развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!!

Опубликовано

мой выбор:м30разваркишадоу-лайнбелый потолокчто там ещё..дорестайл44 летняя лучше 22 летней-кто знает тот поймёт.БЕЗ ангельских глазок

 

Респект тебе, всё стало на свои места. плюс ещё один адекватный человек на форуме :respect:

Опубликовано

Ценю отношение,спс. надежность перекрывает все.слышал из ралли: "скорость,надежность,ремонтопригодность".кстати на м30 не ставятся дросселя? Почему не видно самопальных ресиверов, по типу М-класса движков,странно.плюс на м30 серийно ставилось турбо,т.е теоретически все уже есть надо только поставить.чел проехал 5000 на лопнувшем распредвале.раз в жизни вкладыши поменял и забыл что это. 3,0 еще карман тянет, 3,5 уже напряг. восстанавливаю свою развалюху, фото выкладывать стыдно.электрика впереди..м30 на синтетике потихоньку капиталить там поменял,тут поменял.. нет гидрокомпенсаторов там плохо - не умею я зазоры в клапанах выставлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...