artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Видимо М50 не было. Да ты прав. И с полной уверенностью могу сказать что никогда не будет))) хотя 535 опять хочу вместо компакта 36го. И откуда такая информация, что у м30 на верхах пусто??? Цитата
artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 АРТУРЧИК ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ Я ТЕБЕ 535 А ТЫ МНЕ ///МКУ СВОЮ))!! Неее :) 535 хочу в дополнение к ///M5, вместо компакта 36го. Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Неее :) 535 хочу в дополнение к ///M5, вместо компакта 36го. ЖАЛЬ ЖАЛЬ))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Да был у меня М30. Вот и от туда информация. Когда других моторов не видел, я думал супер ДВС. А по поводу непробиваемости, ну если не видел я ни одного хорошо едущего М30, то хоть об стенку хоть об асфальт, не верю я в М30. А у М50 наоборот на низах чуть не хватает, зато на верху прекасно. А вообще я склоняюсь к М60. И в низу момент хороший, и на верху тоже интересно. V8 это вещь. Цитата
artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Точно непробиваемый)))))) у меня уже мобила села в ноль... Кароче кто в теме, тот за м30 !!! Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ну а вы пробиваемые прямо вообще. Кроме М30 для вас моторов не существует. А то что авто с М30 это до рестаил и 91год максимум, это для вас круто. Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Точно непробиваемый)))))) у меня уже мобила села в ноль... Кароче кто в теме, тот за м30 !!! +1 Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ну а вы пробиваемые прямо вообще. Кроме М30 для вас моторов не существует. А то что авто с М30 это до рестаил и 91год максимум, это для вас круто. а ЧЕ ТЫ ТУТ МОЗГИ ТРЕШЬ ВСЕМ... ВОЗЬМИ ВОЗДАЙ ГОЛОВОВАНИЕ КТО ЗА М50 КТО ЗА М30 ДА И ВСЕ!!!!.. ВСЕ БУДЕТ ЯСНО!!!!.... ЕСЛИ МЫ НЕПРОБИВАЕМЫЕ!! Цитата
sneg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 ААААААААААА Драка)))))))))))))))))):bo::bo: Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Да это ты тут усераешься за свой ДВС. Я вообще своё мнение выразил по данной теме теме. А вы тут со своим древним М30 развезли тему. Тебе надо, ты и создовай тему. Цитата
sneg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ну а вы пробиваемые прямо вообще. Кроме М30 для вас моторов не существует. А то что авто с М30 это до рестаил и 91год максимум, это для вас круто. да никто не говорит что м50 Г... а м30 самый крутой дрыг в истории... просто как ты говоришь, в25 объедет в35, это из разряда фантастики... тк м50 пришел на смену м20, а м60 на место м30... здесь даже разная "весовая" категория... если б я рассматривал вариант от 2 до 3 литров, то однозначно м50в25... но речь идет о 3-4 литрах... естественно м60 мощнее и с обалденным звуком, но ремонтопригодность и надежность в разы меньше чем м30... Поэтому мой выбор М30...)))) Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 да никто не говорит что м50 Г... а м30 самый крутой дрыг в истории... просто как ты говоришь, в25 объедет в35, это из разряда фантастики... тк м50 пришел на смену м20, а м60 на место м30... здесь даже разная "весовая" категория... если б я рассматривал вариант от 2 до 3 литров, то однозначно м50в25... но речь идет о 3-4 литрах... естественно м60 мощнее и с обалденным звуком, но ремонтопригодность и надежность в разы меньше чем м30... Поэтому мой выбор М30...)))) во!! привильно говориш илюх!!! Цитата
sneg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 во!! привильно говориш илюх!!! а то))))))))))))))))))) Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 м50 обьедет м30 ржу до сих пор))))))))))))))))))........... ништяк хоть настроение появилось)))))))))))))))))))))))) Цитата
Андрей 80 Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А чего все боятся никасила и алюсила. М60 довольно надёжный ДВС. Ну сдох мотор, так же капилалишь, но да, гильзовать надо, плюс два лишних котла. Зато отдачи больше. Цитата
FauAxt Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 M21 - вот где сила! Объезжает всех, пока не замечают что он гонятся пытается) Цитата
sneg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 M21 - вот где сила! Объезжает всех, пока не замечают что он гонятся пытается) м40 тоже как вариант))) Цитата
FauAxt Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 м40 тоже как вариант))) Я за М10B16 в кузове туринга!!! :tt1234: Цитата
pastor Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки! Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!! М60 достойны но это уже другая песня, если бы не из сраное покрытие на стенках циллиндров, то и эти движки были бы в почете!!! Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор. ЗАМЕТЬТЕ Я ВСЕ ИЗЛАГАЮ ДЕЛАЯ СКИДКУ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ЮЗАЕМ ДАЛЕКО НЕ НОВЫЕ И МОЖНО СКАЗАТЬ ДРЕВНИЕ АВТО. ВСЕ ДВИЖКИ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ, НО М30 - ЭТО ОСНОВА!!! И давайте уважать старину!!! 6 Цитата
sneg Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки! Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!! М60 достойны но это уже другая песня, если бы не из сраное покрытие на стенках циллиндров, то и эти движки были бы в почете!!! Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор. ЗАМЕТЬТЕ Я ВСЕ ИЗЛАГАЮ ДЕЛАЯ СКИДКУ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ЮЗАЕМ ДАЛЕКО НЕ НОВЫЕ И МОЖНО СКАЗАТЬ ДРЕВНИЕ АВТО. ВСЕ ДВИЖКИ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ, НО М30 - ЭТО ОСНОВА!!! И давайте уважать старину!!! + МНОГО... Цитата
Валентин Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Я бы взял с любым мотором, главное кузов , а далее ДЕЛАЕМ М54Б30 без катов на палке вот это реально интересно! Т е М30 стар М50 уже сказано только 2,5. 3,0 сделать много гемора и все равно он не бедет таким как М54!!!!! Далее если позволяет буджет взят 540 и далее М5. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 мой выбор: м30 разварки шадоу-лайн белый потолок что там ещё.. дорестайл 44 летняя лучше 22 летней-кто знает тот поймёт. БЕЗ ангельских глазок 1 Цитата
artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А чего все боятся никасила и алюсила. М60 довольно надёжный ДВС. Ну сдох мотор, так же капилалишь, но да, гильзовать надо, плюс два лишних котла. Зато отдачи больше. Ссори, не удержался Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!! S38 на базе м30 как никак развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!! Цитата
artur535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 мой выбор:м30разваркишадоу-лайнбелый потолокчто там ещё..дорестайл44 летняя лучше 22 летней-кто знает тот поймёт.БЕЗ ангельских глазок Респект тебе, всё стало на свои места. плюс ещё один адекватный человек на форуме Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Респект тебе, всё стало на свои места. плюс ещё один адекватный человек на форуме добавлю еще + доКуя!!! Цитата
stas535i Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 димас один адекватный тип!!!! покупал запчастюльки у меня!!!! Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Не, дружище, м50 ни когда не ехал бодрее чем м30. Басни крылова не надо тут рассказывать. И людей в заблуждение пытаться ввести. +100 Цитата
Dimas68687 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Опубликовано 20 августа, 2012 Ценю отношение,спс. надежность перекрывает все.слышал из ралли: "скорость,надежность,ремонтопригодность".кстати на м30 не ставятся дросселя? Почему не видно самопальных ресиверов, по типу М-класса движков,странно.плюс на м30 серийно ставилось турбо,т.е теоретически все уже есть надо только поставить.чел проехал 5000 на лопнувшем распредвале.раз в жизни вкладыши поменял и забыл что это. 3,0 еще карман тянет, 3,5 уже напряг. восстанавливаю свою развалюху, фото выкладывать стыдно.электрика впереди..м30 на синтетике потихоньку капиталить там поменял,тут поменял.. нет гидрокомпенсаторов там плохо - не умею я зазоры в клапанах выставлять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.