Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ссори, не удержался :84:

Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!!

S38 на базе м30 как никак :smile123:

развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!!

 

жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс)

 

а так, по факту, ща подвеску сделаю и свою на продажу кидаю, уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8.

 

если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел... а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65...

 

глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее.

Опубликовано

Поржал на славу ))) Давайте на м50в25 прибавим поллитра объема до 3и0 и сравним. А что - 0,5 нормальная фора. м30в35 против м50в30 и посмотрим кто в жопе останется.

 

ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки!

Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!!....

Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор.

745 М106 делали всего 2 года? Не знаешь почему? Если S38 верх инженерной мысли, что же до 92 года М30В35 шли без масляных форсунок охлаждения поршней? Хотя на М106 в 84 году они стояли, как и на S38.

Гыыы, а М50 типа не чучунный ))) И башка на М30 тоже типа из чугуния сделана? )))

Ванус :rofl2: ! Кому-то влом пару тысяч на ремкомплект потратить?

Если м30 такие звездатые моторы, что же у них на высоких оборотах рокера ломает? И постоянные проблемы со смазкой распредвала?

Опубликовано

Я ни разу не видел М30 который объедит М50. Катался на своём М50 со всеми М30 в городе. Не один рядом не едит. Все сливают от трех до шести корпусов. Хотя орут, что у каждого второго после капиталки идеальный мотор.

Хотя я и в М50 тоже разачарован.

По паспортным данным.

Разгон до сотни:525i m50 --- 8.6сек.

535i m30 --- 7.7сек.

Наверное в Мюнхене что то напутали :bu:

Сколько в Красноярске е34 с m30?Только не говорите что каждая третья и Вы их рвете в клочья :bo: .

Если вы в m50 разачарованны как и в m30,может лучше купить рисавозку с 1J?

Опубликовано

1.жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс)

 

 

 

2.если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел...---уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8. а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65...

 

глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее.

1.Жаль что не в Якутске m60 я вывожу,будешь в Якутске на 540 пиши в лс)

2. Тут вообще ничего не понял :repa:

Опубликовано

 

Если м30 такие звездатые моторы, что же у них на высоких оборотах рокера ломает? И постоянные проблемы со смазкой распредвала?

А что поголовно у всех m30 на высоких оборотах отломанны рокера,или это речь о камазовских турбинах? :rofl2:

Опубликовано

А это так для развития кругозора,и про долю уважения к m 30;http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/41158-bmw-m30-25-%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d1%8e-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-1/page__p__663943__hl__m30__fromsearch__1#entry663943про говеный,с поголовно отломанными рокерами,без маслянных форсунок m30,подурачится ставили на mercedes.Был бы m50,если бы в свое время m30 не было...

Опубликовано

жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс)а так, по факту, ща подвеску сделаю и свою на продажу кидаю, уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8.если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел... а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65...глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее.

 

напиши лучше номер свой в личку, позвоню обязательно. Мой 89209508874 артур. Посмотрим что за чудо м60)))

Опубликовано

А что поголовно у всех m30 на высоких оборотах отломанны рокера,или это речь о камазовских турбинах? :rofl2:

 

Тут с комбатом придется согласиться... Рокера действительно если мотор постоянно на высоких оборотах ломает, либо стопора либо ещё чего. Благо оси коромысел половинчатые, что несколько облегчает работу. Ну я считаю это не проблема, это ожидаемо и мы сами идем на это держа мотор на высоких оборотах. Да и стоит один рокер оригинал что то в районе тыщи плюс прокладка так что копейки.

Опубликовано

Ссори, не удержался :84:

Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!!

S38 на базе м30 как никак :smile123:

развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!!

У тебя S38, вот и попробуй с S62 проехать.

Опубликовано

Руки откуда растут?Тут про m20 не каждый такое напишет...

Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки.

Опубликовано

... Клавиатура великая вещь, но я за реал. Заехали бы на бак 95-го и все всем доказали)

П.С. При рассмотрении 20 летних авто я за ремонтопригодность. А вообще в 99% заездов НЕкорчей всем навозят полноприводные турбо начиная от RS4/6 (думаю и 3.0 D уедет от 540) и заканчивая STi/Evo. Что на прямых до 200 упрыгают, что на кольце. Так что местный спор из разряда в своем кругу,-остальные тупо не в курсе.

Опубликовано

Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки.

а как тогда m 30 в идеале оказался гуано,и в m 50 разачарован?

Опубликовано

Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки.

 

Вот давайте только не будем друг с другом отношения выяснять. Какой бы не был мотор, нас объядиняет одно-БМВ. Не важно м20 или s62.

P.S. Я всё равно за м30))) плюсы уже все были описаны.

Опубликовано

Вот давайте только не будем друг с другом отношения выяснять. Какой бы не был мотор, нас объядиняет одно-БМВ. Не важно м20 или s62.

P.S. Я всё равно за м30))) плюсы уже все были описаны.

Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор.

Опубликовано

значит такой идеал был...

М30 был в идеале, я после того мотора не встречал М30 хотя бы такого же состояния. Но покатавшись на М50 мне он больше понравился,чем М30.Но со временем всего становится мало. Сейчас у кореша в Е34 стоит М62В46 и вот этот ДВС мне сейчас по кайфу.

Опубликовано

Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор.

 

Спор то нормальный))) а вообще жалко что расстояния такие между нами. А то давно бы встретились все и посмотрели бы на асфальте какой мотор что может!!!

Опубликовано

Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор.

 

Давайте... просто надо смотреть на вещи реально... и сравнивать м20 с м50, м30 с м60 и тд... и все равно м30 выходит лучше хотя бы по надежности...

Опубликовано

М30 был в идеале, я после того мотора не встречал М30 хотя бы такого же состояния. Но покатавшись на М50 мне он больше понравился,чем М30.Но со временем всего становится мало. Сейчас у кореша в Е34 стоит М62В46 и вот этот ДВС мне сейчас по кайфу.

И после этого ты написал что м 30 гуано,я вот про все свои машины вспоминаю с теплотой,даже если они меня подводили.

Опубликовано

И после этого ты написал что м 30 гуано,я вот про все свои машины вспоминаю с теплотой,даже если они меня подводили.

Ну пойми. Не нравится мне М30. Первый раз в жизни прокатился на М50 и всё, после этого разонравился М30.

Опубликовано

Ну м30 от этого не становится же га...ном!

Был М30. Понимаешь, М50 понравился. Вот и захотелось М50, да и авто хорошее знакомый продавал, хотя надо было брать М60. Но тогда я не знал про М60 ничего, да и в продаже не было.

Опубликовано

... Клавиатура великая вещь, но я за реал. Заехали бы на бак 95-го и все всем доказали)

П.С. При рассмотрении 20 летних авто я за ремонтопригодность. А вообще в 99% заездов НЕкорчей всем навозят полноприводные турбо начиная от RS4/6 (думаю и 3.0 D уедет от 540) и заканчивая STi/Evo. Что на прямых до 200 упрыгают, что на кольце. Так что местный спор из разряда в своем кругу,-остальные тупо не в курсе.

При чем тут эти машины?Помечтать?Их всех вместе взятых порвет как обезьяна газету Mc Laren F1,ведро из прошлого века с бмвэшным мотором...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...