Kolychiy Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Ссори, не удержался Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!! S38 на базе м30 как никак развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!! жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс) а так, по факту, ща подвеску сделаю и свою на продажу кидаю, уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8. если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел... а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65... глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее. Цитата
Combat Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Поржал на славу ))) Давайте на м50в25 прибавим поллитра объема до 3и0 и сравним. А что - 0,5 нормальная фора. м30в35 против м50в30 и посмотрим кто в жопе останется. ЭЭЭ народ!!! Вы че? какие там М40 и М50??? Это пустые жужжалки! Запомните что На базе М30 были сделана и заводская турба на 745 и верх инженерной мысли моторы серии S38, которые до сих пор по удельной мощности и моменту в первых рядах!!!.... Тем более М30 чугун и даже если он пердит-пыхтит - НО ЕДЕТ! А М50, с его нежной аллюминиевой башкой, того и гляди при перегреве попадешь на бошку или шлифовку. А Ванус - это реальный провал на этом моторе и вечный гимор. 745 М106 делали всего 2 года? Не знаешь почему? Если S38 верх инженерной мысли, что же до 92 года М30В35 шли без масляных форсунок охлаждения поршней? Хотя на М106 в 84 году они стояли, как и на S38. Гыыы, а М50 типа не чучунный ))) И башка на М30 тоже типа из чугуния сделана? ))) Ванус ! Кому-то влом пару тысяч на ремкомплект потратить? Если м30 такие звездатые моторы, что же у них на высоких оборотах рокера ломает? И постоянные проблемы со смазкой распредвала? Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А давайте лучше у m60 b30 пол литра отнимем! Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Да был у меня М30 в идеале. Для меня га*но полное. Плюсов в сторону М30 не вижу. Руки откуда растут?Тут про m20 не каждый такое напишет... Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Я ни разу не видел М30 который объедит М50. Катался на своём М50 со всеми М30 в городе. Не один рядом не едит. Все сливают от трех до шести корпусов. Хотя орут, что у каждого второго после капиталки идеальный мотор. Хотя я и в М50 тоже разачарован. По паспортным данным. Разгон до сотни:525i m50 --- 8.6сек. 535i m30 --- 7.7сек. Наверное в Мюнхене что то напутали Сколько в Красноярске е34 с m30?Только не говорите что каждая третья и Вы их рвете в клочья . Если вы в m50 разачарованны как и в m30,может лучше купить рисавозку с 1J? Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 1.жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс) 2.если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел...---уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8. а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65... глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее. 1.Жаль что не в Якутске m60 я вывожу,будешь в Якутске на 540 пиши в лс) 2. Тут вообще ничего не понял Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Если м30 такие звездатые моторы, что же у них на высоких оборотах рокера ломает? И постоянные проблемы со смазкой распредвала? А что поголовно у всех m30 на высоких оборотах отломанны рокера,или это речь о камазовских турбинах? Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А это так для развития кругозора,и про долю уважения к m 30;http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/41158-bmw-m30-25-%d0%bb%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d1%8e-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-1/page__p__663943__hl__m30__fromsearch__1#entry663943про говеный,с поголовно отломанными рокерами,без маслянных форсунок m30,подурачится ставили на mercedes.Был бы m50,если бы в свое время m30 не было... 1 Цитата
Панчер Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 И еще поймите правильно,я не за m30 и не за m50.Уважение надо иметь к старшим,в данном случае к m30... Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 жаль ты не с мск... 3.6 я вывожу...будеш в мск на ///м пиши в лс)а так, по факту, ща подвеску сделаю и свою на продажу кидаю, уж оч хочетс ///м 3.8 с германии, рядник интереснее крутится, нежели в8.если из м30 и м60 выбирать-м60, м30 мне никак не понравился, интересного в нем ничего не увидел... а вот с38, что 3.6, что 3.8-выберу их. Раскрутка легче у них идет) также вы не забывайте,, что на базе м60 были сделаны с62 и с65...глупый спор, каждый выбирает, что ему интереснее. напиши лучше номер свой в личку, позвоню обязательно. Мой 89209508874 артур. Посмотрим что за чудо м60))) Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А что поголовно у всех m30 на высоких оборотах отломанны рокера,или это речь о камазовских турбинах? Тут с комбатом придется согласиться... Рокера действительно если мотор постоянно на высоких оборотах ломает, либо стопора либо ещё чего. Благо оси коромысел половинчатые, что несколько облегчает работу. Ну я считаю это не проблема, это ожидаемо и мы сами идем на это держа мотор на высоких оборотах. Да и стоит один рокер оригинал что то в районе тыщи плюс прокладка так что копейки. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ссори, не удержался Ставь со мной м60, хоть б40 и посмотрим на два лишних котла ваших!!! S38 на базе м30 как никак развели тут ппц полный. м60 половину добрую в цвет мет сдали давно а на м30 пол мира ездит!!! У тебя S38, вот и попробуй с S62 проехать. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 S38 хоть и сделан на базе М30, но у них почти ничего общего. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Руки откуда растут?Тут про m20 не каждый такое напишет... Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки. Цитата
Wsevolod Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 ... Клавиатура великая вещь, но я за реал. Заехали бы на бак 95-го и все всем доказали) П.С. При рассмотрении 20 летних авто я за ремонтопригодность. А вообще в 99% заездов НЕкорчей всем навозят полноприводные турбо начиная от RS4/6 (думаю и 3.0 D уедет от 540) и заканчивая STi/Evo. Что на прямых до 200 упрыгают, что на кольце. Так что местный спор из разряда в своем кругу,-остальные тупо не в курсе. Цитата
Панчер Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки. а как тогда m 30 в идеале оказался гуано,и в m 50 разачарован? Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ты умник за своими руками следи. Тут вообще то люди общаются, спорят. Хочешь отношения выяснять, так в личку пиши. Там и скажешь мне про руки. Вот давайте только не будем друг с другом отношения выяснять. Какой бы не был мотор, нас объядиняет одно-БМВ. Не важно м20 или s62. P.S. Я всё равно за м30))) плюсы уже все были описаны. Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 а как тогда m 30 в идеале оказался гуано,и в m 50 разачарован? значит такой идеал был... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Вот давайте только не будем друг с другом отношения выяснять. Какой бы не был мотор, нас объядиняет одно-БМВ. Не важно м20 или s62. P.S. Я всё равно за м30))) плюсы уже все были описаны. Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 значит такой идеал был... М30 был в идеале, я после того мотора не встречал М30 хотя бы такого же состояния. Но покатавшись на М50 мне он больше понравился,чем М30.Но со временем всего становится мало. Сейчас у кореша в Е34 стоит М62В46 и вот этот ДВС мне сейчас по кайфу. Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор. Спор то нормальный))) а вообще жалко что расстояния такие между нами. А то давно бы встретились все и посмотрели бы на асфальте какой мотор что может!!! Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Спор то нормальный))) а вообще жалко что расстояния такие между нами. А то давно бы встретились все и посмотрели бы на асфальте какой мотор что может!!! Это точно! Цитата
sneg Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Давай не будем. Я думал, что у нас идёт нормальный спор. Давайте... просто надо смотреть на вещи реально... и сравнивать м20 с м50, м30 с м60 и тд... и все равно м30 выходит лучше хотя бы по надежности... Цитата
sneg Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 как говорится "Каждому своё"))))))))))) Цитата
Панчер Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 М30 был в идеале, я после того мотора не встречал М30 хотя бы такого же состояния. Но покатавшись на М50 мне он больше понравился,чем М30.Но со временем всего становится мало. Сейчас у кореша в Е34 стоит М62В46 и вот этот ДВС мне сейчас по кайфу. И после этого ты написал что м 30 гуано,я вот про все свои машины вспоминаю с теплотой,даже если они меня подводили. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 И после этого ты написал что м 30 гуано,я вот про все свои машины вспоминаю с теплотой,даже если они меня подводили. Ну пойми. Не нравится мне М30. Первый раз в жизни прокатился на М50 и всё, после этого разонравился М30. Цитата
Панчер Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ну пойми. Не нравится мне М30. Первый раз в жизни прокатился на М50 и всё, после этого разонравился М30. Ну м30 от этого не становится же га...ном! 1 Цитата
artur535i Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ну м30 от этого не становится же га...ном! +100500 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Ну м30 от этого не становится же га...ном! Был М30. Понимаешь, М50 понравился. Вот и захотелось М50, да и авто хорошее знакомый продавал, хотя надо было брать М60. Но тогда я не знал про М60 ничего, да и в продаже не было. Цитата
Панчер Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 ... Клавиатура великая вещь, но я за реал. Заехали бы на бак 95-го и все всем доказали) П.С. При рассмотрении 20 летних авто я за ремонтопригодность. А вообще в 99% заездов НЕкорчей всем навозят полноприводные турбо начиная от RS4/6 (думаю и 3.0 D уедет от 540) и заканчивая STi/Evo. Что на прямых до 200 упрыгают, что на кольце. Так что местный спор из разряда в своем кругу,-остальные тупо не в курсе. При чем тут эти машины?Помечтать?Их всех вместе взятых порвет как обезьяна газету Mc Laren F1,ведро из прошлого века с бмвэшным мотором... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.