Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если двиган после качественного ремонта то они все относительно надежны, минусом м50 считаю его объем, ну маловато на нем 2.5 а если был бы 3-3.5 то и момент на низах и тяга на оборотах была отличная

Опубликовано

У меня сейчас есть машины и с М30 и с М50 и S38B38 - канеш каждый хорош по своему. Но если брать авто на каждый день и при этом ждать драйва от нее, то это не сомненно М30!!! Хотя бы мозга неибет на 92 м керосине и момент у него больше и он более злой по характеристикам - а это то, что нужно НАМ бумероводам, иначе бы мы тут не грызли друг другу глотки, а ездили на ФФ3 или какой нить шмалярис, и были горды до ...опы!

Как уже было сказано выше - каждый мотор хорош по своему и на своего потребителя, и все они созданы умами фрицевских инженеров,честь им и хвала за это. НО есть не писанная истина - старый конь борозды не портит.

Опубликовано

У меня сейчас есть машины и с М30 и с М50 и S38B38 - канеш каждый хорош по своему. Но если брать авто на каждый день и при этом ждать драйва от нее, то это не сомненно М30!!! Хотя бы мозга неибет на 92 м керосине и момент у него больше и он более злой по характеристикам - а это то, что нужно НАМ бумероводам, иначе бы мы тут не грызли друг другу глотки, а ездили на ФФ3 или какой нить шмалярис, и были горды до ...опы!

Как уже было сказано выше - каждый мотор хорош по своему и на своего потребителя, и все они созданы умами фрицевских инженеров,честь им и хвала за это. НО есть не писанная истина - старый конь борозды не портит.

 

+ очень доКуя))))))))))))))))))))

Опубликовано

Был М30. Понимаешь, М50 понравился. Вот и захотелось М50, да и авто хорошее знакомый продавал, хотя надо было брать М60. Но тогда я не знал про М60 ничего, да и в продаже не было.

Бери свои слова обратно касаемо го...вна м30,если умником меня назвал...

Опубликовано

Ну а ты про руки, и от куда они.

Про руки от того что мотор в идеале но гов...но,а он тебя как выясняется даже не подвел.Если не можешь ответить по сути(стесняешся наверное,хотя тут все свои),м30 по прежнему гав...но?

Опубликовано

Читай выше.

Больше конкретики мой друг),пацан сказал пацан сделал!...Еще раз задаю конкретный вопрос поскольку как видно не можешь взять свои слова обратно;

Вопрос! М30 ГАВ ... НО?

Опубликовано

Больше конкретики мой друг),пацан сказал пацан сделал!...Еще раз задаю конкретный вопрос поскольку как видно не можешь взять свои слова обратно;

Вопрос! М30 ГАВ ... НО?

ДЛЯ МЕНЯ ДА!

Опубликовано

ДЛЯ МЕНЯ ДА!

Вот и не надо об этом кричать,а то ляпнешь где ни будь что м30 га...вно,за язык подтянут...а обоснуешь что просто не нравится.подведут как не хозяина своему слову...Хотя и так уже многие прочли и поняли....

Опубликовано

Вот и не надо об этом кричать,а то ляпнешь где ни будь что м30 га...вно,за язык подтянут...а обоснуешь что просто не нравится.подведут как не хозяина своему слову...Хотя и так уже многие прочли и поняли....

Тебе чё надо?

Опубликовано

Блин, хватит сраться - тема создана для того чтобы постебаться и всё. Давайте быть проще.

 

А по теме - все что пошло после М50 реальное гавно. Возьмем М52В28 к примеру. Ну что - наворотили в него всякой хрени и тупо задушили до 193 кобыл? Спрашивается нахрена, если тот же рестайловый м50 ничем не отличается по лошадям. Хотели снизить вес мотора, чтобы улучшить управляемость? Ну так поставьте сразу в алюминиевый блок чугунные гильзы и всё, так нет - давайте туда *уесил поставим! )))

Опубликовано

Блин, хватит сраться - тема создана для того чтобы постебаться и всё. Давайте быть проще.

 

А по теме - все что пошло после М50 реальное гавно. Возьмем М52В28 к примеру. Ну что - наворотили в него всякой хрени и тупо задушили до 193 кобыл? Спрашивается нахрена, если тот же рестайловый м50 ничем не отличается по лошадям. Хотели снизить вес мотора, чтобы улучшить управляемость? Ну так поставьте сразу в алюминиевый блок чугунные гильзы и всё, так нет - давайте туда *уесил поставим! )))

 

Правильно говоришь... Закончилась эра инженеров и началась эра маркетологов...(((

Опубликовано

В том то и дело,что мы все связанны бмв,именно кузовом е34,а значит должны относиться с уважением к автомобилям одноклубников,каждый выбирает сам какой мотор ему предподчительнее.А у нас тут порой как на сайте японоводов о бмв!один недоволен что двухдверок в 34 кузове не было,другому чайзеры больше нравятся,у третьего м30 кал..Порой недоумеваешь на тот ли сайт попал?Я вообще считаю что у баварцев в принципе моторов гав...но нет,они все по своему хороши для своего времени.Тот же м30 в свое время имел электронный впрыск,а мерины механический(у нас их в огородах стоит не мало)Та же 518 самая слабая в линейке е34,была созданна для конкуренци с немецкими машинами равного класса и мощности в 115 сил...

Опубликовано

Блин, хватит сраться - тема создана для того чтобы постебаться и всё. Давайте быть проще.

 

А по теме - все что пошло после М50 реальное гавно. Возьмем М52В28 к примеру. Ну что - наворотили в него всякой хрени и тупо задушили до 193 кобыл? Спрашивается нахрена, если тот же рестайловый м50 ничем не отличается по лошадям. Хотели снизить вес мотора, чтобы улучшить управляемость? Ну так поставьте сразу в алюминиевый блок чугунные гильзы и всё, так нет - давайте туда *уесил поставим! )))

Так вот это и есть М54

Опубликовано

Так вот это и есть М54

 

У моей соседки на компакте 46м м54 2.5 едет норм приятно очень. Только газ чувствительный очень а так всё агонь. Но м30 по любому лучше)))

Опубликовано

мда, в шоккке от некотрых людей, убить готовы друг друга за то, чтоб написать какой мотор лучше...

Логичнее быть в шакке от тех людей,которые пишут какой мотор г...внее....,а которые рвут м-ки на пять сорок просто веселят...

Опубликовано

Блин, хватит сраться - тема создана для того чтобы постебаться и всё. Давайте быть проще.

 

А по теме - все что пошло после М50 реальное гавно. Возьмем М52В28 к примеру. Ну что - наворотили в него всякой хрени и тупо задушили до 193 кобыл? Спрашивается нахрена, если тот же рестайловый м50 ничем не отличается по лошадям. Хотели снизить вес мотора, чтобы улучшить управляемость? Ну так поставьте сразу в алюминиевый блок чугунные гильзы и всё, так нет - давайте туда *уесил поставим! )))

 

Отличный мотор, кстати от того же м50 отличается моментом, причем ощутимо, едет, даже на автомате, по сравнению со стоковым м50b25 ощутимо веселее. Алюминиевый блок с никасиловым напылением стенок цилиндров легче,более устойчив к перегреву, никасил практически не подвержен износу в отличии от чугуна - ремонт такого мотора ограничивается заменой колец, а вот то что у нас бензин говно (был и кое где остался), в других странах бензин говно - тут уже немецкие инженеры не виноваты. Кстати м52 в свое время был признан двигателем года... Говно начинается с серии N, просто маркетинговые изделия а не дрыготели.

Опубликовано

"Рвать" М-ки на 540 не велика премудрость по причине того что их ЖИВЫХ (что Е39 что Е34) на всю страну штук 20, из которых половина не насилуется хозяевами в гонках. На WBS форуме была тема со срачем.. Е38 vs М5 Е34 с видео в конце и заезд окончился победой 1й.-со слов хозяина М (по моему) не воткнулась 2я и бла бла...

Опубликовано

"Рвать" М-ки на 540 не велика премудрость по причине того что их ЖИВЫХ (что Е39 что Е34) на всю страну штук 20, из которых половина не насилуется хозяевами в гонках. На WBS форуме была тема со срачем.. Е38 vs М5 Е34 с видео в конце и заезд окончился победой 1й.-со слов хозяина М (по моему) не воткнулась 2я и бла бла...

Тогда наверное надо писать порвал м - кУ...

Опубликовано

Логичнее быть в шакке от тех людей,которые пишут какой мотор г...внее....,а которые рвут м-ки на пять сорок просто веселят...

 

если живых 540 на ручки не видел-лучше молчать)темболее у большинства ///м пробег за 250-300к

 

да и так то пох ваще, кто кого веселит, ты меня тоже повеселил, словами, что за м30 ктото спросить может)

Опубликовано

если живых 540 на ручки не видел-лучше молчать)темболее у большинства ///м пробег за 250-300к

 

да и так то пох ваще, кто кого веселит, ты меня тоже повеселил, словами, что за м30 ктото спросить может)

Ты уж определись как то а то столько м порвал на ней,а м-ку хочешь купить,для чего чтоб тебя рвали пять сорок?

А по второму у меня дружище есть ездиет на 735 из японии,два раза в год стабильно командировка на кавказ,в обиходе таких называют тяжелый(кто знает тот поймет)вот подойди такому и скажи м30 га..но!Вот смешно будет,только увы не всем ))

Опубликовано

если живых 540 на ручки не видел-лучше молчать)темболее у большинства ///м пробег за 250-300кда и так то пох ваще, кто кого веселит, ты меня тоже повеселил, словами, что за м30 ктото спросить может)

 

у меня на ///м родной пробег 320 в эти выхи в одинцово поеду, если на м5 то позвоню тебе может состыкуемся. Интересно даже. Плюс ни разу не видел как 540 едет, у нас ни одной нету, только e39 и та труп с гремящими ваносами и на автомате...

Опубликовано

Вот вы веселите! ))) Хотите прикол? У меня товарищ в городе на Альмере 1,6 автомат от 535 уезжает! Поехали они как-то вместе до гаража, то спрашивает - успеешь, тот да - успею, 535 как никак... приехал только только через 20 минут :rofl2: Так что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...