Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 У нее сопротивление совсем маленькое, буквально десятые доли ома. Цитата
PLANANET Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 тоесь обычным мультиметром не получится промерять? завтра посмарю, не помню на самой маленькой мерял или нет Цитата
matrik Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 парни победил свою колбасу регулировкой клапанов.поставил 0,30 вкруг,как по книге,стояли0,15.долбоед один нарегулировал Цитата
PLANANET Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 и прям ровненько заработал? а мне не помогло( а звук как постукивают клапанишки? Цитата
matrik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 и прям ровненько заработал? а мне не помогло( а звук как постукивают клапанишки?ну работать громче стал двс Цитата
arkadiy797 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 свечи и форсы не помогут(пробывал.Ищи подсос воздуха. Цитата
PLANANET Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 подсосы я сразу же все прошарил, сниме форсы, мб писиет какая-нибудь вот и мандронит, ну и свечки вроде как не совсем те стоят, которые положены Цитата
stavr62 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 У меня мотор M30 B35 то же на холостых колбасит и вибрация по кузову идёт, такое впечатления что мотор не бензиновый а ДИЗЕЛЬНЫЙ и РАБОТАЕТ КАК ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК. Всю проводку моторную поменял, расходомер поменял, свечи с форсунками поменял, лямду поменял, замену топливного фильтра произвел, поставил даже дополнительный топливный фильтр в моторный отсек. И всё равно так происходит такая тряска, из-за этой тряски перестала работать приборка, не показывает на приборки обороты (((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Рокера все целы? Это вообще болезнь М30. Если целы - проверь зазоры в клапанах. 1 Цитата
Николаевич Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Зазоры в клапанах не менше 0.3!.Да, движок громче работает,но такая его работа. Цитата
Олег_е32_Нск Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 мне выставили о.25 зазоры . датчик хх поменял. а проблемы такие же точно как и у автора темы Цитата
matrik Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 мне выставили о.25 зазоры . датчик хх поменял. а проблемы такие же точно как и у автора темы зазор 0,3!!!!! Цитата
Олег_е32_Нск Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 зазор 0,3!!!!! изза этого что ли все беда ?( Цитата
matrik Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 изза этого что ли все беда ?( у меня была именно из=за этого Цитата
Николаевич Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Зазор 0,3!!! Не нравится,что мотор как швейная машинка работает? А так должно и быть! М30 очень чуствительный к зазорам! Хотите тихой работы (относительно) ,меняйте распредвал и все рокера с регулировочными эксцентриками и будет вам счастье.Если машинка едет,но колбасит на холостых 70% клапана,остальное подсос воздуха. Форсы на работу только ХХ влиять не будут. Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 Есть у кого-нибудь фотография снятого коллектора м30, с ракурса снизу? Цитата
squall530 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Есть у кого-нибудь фотография снятого коллектора м30, с ракурса снизу? в моей галерее посмотри Цитата
IRONETS Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Мля ,как этот датчик коленвала снять ? Там шестигранник нужен что ли? какой то долбанный винтик не откручиваеться :wacko: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Да, там 6-гранник, лучше замени его на самый обычный болт на 6 с головкой под ключ на 10 - при снятии гемора в разы меньше будет. Цитата
IRONETS Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Да, там 6-гранник, лучше замени его на самый обычный болт на 6 с головкой под ключ на 10 - при снятии гемора в разы меньше будет. Спасибо,так и сделаю Цитата
striker95171 Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 зазор 0,3!!!!! на моторах с 86 года 0.3 впуск 0.35 выпуск до 86 года 0.25 впуск 0.3 выпуск Цитата
matrik Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 на моторах с 86 года 0.3 впуск 0.35 выпуск до 86 года 0.25 впуск 0.3 выпучем это обусловлено? Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 Проблему так и не победил расход на холостом ходу по БК 2,8-3 л/ч, средний расход в городе по БК 20,5 л, по факту думаю литра 24. заехал на диагностику, вот показатели работы на холостом ходу Холостые обороты у меня явно завышены Кто-нибудь знает какие правильные показатели лямбды должны быть? Планирую промывку оригинальных форсунок на стенде, очередную регулировку клапанов на 0,30 Вот думаю может цепь поменять Цитата
squall530 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 а мозги пробывал менять на другие? Иногда помогает. Судя по графику мне кажется подливают форсы, уровень открытия слишком длинный. Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Это какой показатель? Промыл на стенде родные форсунки, буду ставить скоро, регулировать клапана, может и цепь махну, мозги пока не пробовал менять Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 Показатель 4.85 мс. А какой должен быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 А какой должен быть? не более 1.5-2 мс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.