ryshkovvictor Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Сначала двигатель на холостом ходу подтваивал таким образом, что вся машина трясется Я поменял провода, распределитель, бегунок от этого ничего не изменилось Промыл форсунки Винсом, после этого тяга улучшилась, но работает все также неровно, а кроме того теперь когда едешь с одной скоростью, то присутствуют мелкие провалы, как будто зажигание пропускает. Однако, при наборе скорости никаких провалов нет. Подскажите в чем проблема может быть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Зазоры в клапанах нормальные? Может какой клапан подзажат и из-за этого в цилиндре нет компрессии? А что со свечами кстати? Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Зазоры в клапанах нормальные? Может какой клапан подзажат и из-за этого в цилиндре нет компрессии? А что со свечами кстати? Свечи, зазоры, компрессия в норме Цитата
FauAxt Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Разъемы на форсунках проверь, они любят вместе с планкой отходить Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Разъемы на форсунках проверь, они любят вместе с планкой отходить Если бы отошел разъем, то разгона не было бы Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Контактные соединения моторной косы промой карбклинером - там возможен косяк. Цитата
Вайт Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня тоже самое Поменял свечи, проводаб трамблер, бегунок, ДМРВ, рампу с форсунками, топлевный фильтр, бензанасос, клапан возвратки с рампы форсунок И все равно на холостых трясет и колбасит Подсос воздуха не где не нашел Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А что с производительностью форсунок? У меня тоже до поры до времени был попердывающий звук двигателя на холостых, ездил к Vetamin'у, мыл у него на стенде свои форсунки, так вот одна из них (первого цилиндра) имела производительность процентов на 7 бОльшую, чем остальные, заменил ее на б/у, но промытую и проверенную (у него же) - сразу заработал идеально ровно. Кстати, и свеча в том же цилиндре была черная. Посмотри, у тебя все свечи одинаковые (по цвету нагара)? Цитата
matrik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 У меня тоже самое Поменял свечи, проводаб трамблер, бегунок, ДМРВ, рампу с форсунками, топлевный фильтр, бензанасос, клапан возвратки с рампы форсунок И все равно на холостых трясет и колбасит Подсос воздуха не где не нашел такая ж шляпа.тока я еще ДПКВ поменял.тока свечи давно менял,клапана давно не регулировал....давайте разбираться сообща.Иногда этот "глюк"так подводит,что просто 3,14здец,когда нужно резко съебнуть ,например)) Цитата
Вайт Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А что с производительностью форсунок? У меня тоже до поры до времени был попердывающий звук двигателя на холостых, ездил к Vetamin'у, мыл у него на стенде свои форсунки, так вот одна из них (первого цилиндра) имела производительность процентов на 7 бОльшую, чем остальные, заменил ее на б/у, но промытую и проверенную (у него же) - сразу заработал идеально ровно. Кстати, и свеча в том же цилиндре была черная. Посмотри, у тебя все свечи одинаковые (по цвету нагара)? Форсы менялись дважды, и дважды промывались (кустарным способом, с помощью шприца и очистетеля инжектора) такая ж шляпа.тока я еще ДПКВ поменял.тока свечи давно менял,клапана давно не регулировал....давайте разбираться сообща.Иногда этот "глюк"так подводит,что просто 3,14здец,когда нужно резко съебнуть ,например)) На днях попоробую заменить датчик холостого хода!Мож он казлит Есл Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 У меня при езде по трассе легкие подергивания только на оборотах до 2500-3000, а далее нормально. При этом разгон нормальный. Я вот думаю может в расходомере дело? Цитата
superbest Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Добрый день, у меня такая фигня на холостых периодически потряхивает... , замена датчика холостого хода не помогла. (( Цитата
Doktor Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 А что с производительностью форсунок? У меня тоже до поры до времени был попердывающий звук двигателя на холостых, ездил к Vetamin'у, мыл у него на стенде свои форсунки, так вот одна из них (первого цилиндра) имела производительность процентов на 7 бОльшую, чем остальные, заменил ее на б/у, но промытую и проверенную (у него же) - сразу заработал идеально ровно. Кстати, и свеча в том же цилиндре была черная. Посмотри, у тебя все свечи одинаковые (по цвету нагара)? +1 Проверьте производительность форсунок на стенде.Промывка-промывкой,но вы не знаете,как они работают.Достаточно одной форсунке немного переливать и вы не добьётесь заменой других запчастей ровной работы ДВС на Х/Х. 1 Цитата
PLANANET Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Сначала двигатель на холостом ходу подтваивал таким образом, что вся машина трясется Я поменял провода, распределитель, бегунок от этого ничего не изменилось Промыл форсунки Винсом, после этого тяга улучшилась, но работает все также неровно, а кроме того теперь когда едешь с одной скоростью, то присутствуют мелкие провалы, как будто зажигание пропускает. Однако, при наборе скорости никаких провалов нет. Подскажите в чем проблема может быть. тема актуальна, парни пишите справились нет? у меня 1в1 беда , на всех м30 так чтоли нифига не пойму, давайте уже сообща выведем таблэтку для этой болячки Цитата
matrik Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 тема актуальна, парни пишите справились нет? у меня 1в1 беда , на всех м30 так чтоли нифига не пойму, давайте уже сообща выведем таблэтку для этой болячкинеа,я так и не победил.вот надо форсы попробовать пробыть на стенде,как рекомендуют.у меня эта шняга началась после рег.клапанов,замены дтож,который на мозги,и установки выпуск ноги код лектора равнодлинного Цитата
PLANANET Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 тему вверх парни не стесняемся, принимаем участие) буду писать, что делаю, решил все по порядку, начал со снятие всего впуска - лопата, датчик ХХ, заслонка, все в грязи, все нуждается в карбклинере, ну и подсосы возможные устраню Цитата
ryshkovvictor Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Опубликовано 25 июня, 2013 У меня оказалось все просто, зазора в одной свете не было, поэтому пятерила дико. Ну и вместе с этим отрегулировал клапана и форсунки заменил Цитата
SPN Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 У меня тоже подтраивает на холостых :) Менял систему зажигания, капиталил двигатель, мыл форсунки - практически безизменений. Хочу теперь вот производительность проверить на стенде, как тут пишут. Мытьв ультразвуке тут же не стоит, посыпятся? Цитата
arkadiy797 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 У меня оказалось все просто, зазора в одной свете не было, поэтому пятерила дико. Ну и вместе с этим отрегулировал клапана и форсунки заменил Ну на этой машине не все так просто,она не пятярит и не троит,пуляет нормально,речь идет об некоректной работе пихла на холостых.Что мной было зделано до того как авто попало к PLANANET-промывка топливной без снятия рейки,т.е. не на стенде,замена свечей,топливного насоса с фильтром на насос,топливного фильтра,расходомера....мож еще что то не помню.Пашь,тебе ж Белый показал откуда подсос воздуха 100% идет,замени эту гофру,не поможет то остаются б.провода,крышка трамблера,ну и проверка форсов на стенде с последующей заменой уплотнительных колечек.Если что то с форсами,то отправлю тебе комплект,но они с м60б40,вроде как подойдут но придется комп перешивать. Цитата
PLANANET Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 собрал седня машинку, заменил масло, долил 1.5литра антифа-течет краник новый, перебрал гену, отдраил заслонку отдраил клапанХХ( теперь на холодную обороты так не пляшут), залил эту гофру жидкой резиной на всякий(дыр там не было), позырил свечки-нагар ровный, значт форсунка наврядли льет, померил компрессию 12 12 12 12 12 10 теперь у меня подозрение на подзажатый клапан, или плохо притертый Цитата
arkadiy797 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Паш,но мне кажется при такой компресии такой калбасы не будет.Б.провода проверял?крышку трамблера снимал? Цитата
PLANANET Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 у меня еще рабочие дни, в полную силу еще не занимался, крышка клапанная серавно течет, прокладку менять заоодно зазоры проверю(наэто грешу) там еще коробуснимать, сильно течет, сальник кулисы, мнеб узнать, что за масло там, не охото чистое масло менять( Цитата
arkadiy797 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Масло шеловское,в литровых бутылях для мкпп,да менял недавно вместе с сальником,наверно месяца 3 прошло,вот такие вот з.ч. у нас(((Гдет в богажнике должен валяться сальник выбора передачь,это я так понимаю и есть сальник кулисы,маленькое тоненькое колечко. Цитата
PLANANET Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 течет не тот сальник, который меняли, а выше, Цитата
vakula Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Ребята Привет. У меня М30Б30 такая же хрень. на холостых подколбашивает, когда надо быстро свалить , нажимаешь на газ падают обороты! Если сцепление не выжать можно заглохнуть нахрен. Когда еду по трассе спокойно, то чувствуются рывки ,как за зад дёргают. У меня раньше такая хрень была, поменял пол машины, дело было в лямде . Поменял её потому,что уже нечего было менять.Исё прошло. Сейчас приехал замудохался парковатся. пытаестя глохнуть. Завтра буду менять, посмотрю вдруг опять она. Лямду ставил навую от 2110 16клапанной, отходила год. поменял на BMW б\у может ей хана??! Цитата
PLANANET Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 да лямбу нада полюбому, от тазика не ставь у тебя же бемеве)) Цитата
PLANANET Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 короч борьба продолжается- колбасня на холостых никак не уходит , проделал следующее - менял прокладку клапанной+ поправил зазоры клапанов-ниче не изменилось, поменял крышку+бегунок+промерил бронепровода -везде 058 сопротивление Цитата
PLANANET Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 остается форсунки и свечки, еси не поможет, хбз куда копать, что за аномалия( Цитата
PLANANET Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 еще вопрос такой по импульсному датчику на бронике 6цилиндра, там 3 контакта - 1 как я понял это просто экран на массу идет, а 2 других - должнабыть катушка, но между этими контактами сопротивление 000 а катушка как я понял должна хоть немного но давать какое то сопротивление? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.