perfMedved Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Всем е-34-водам привет. Желаю Приобрести е34 в с мотором М60 либо б30 либо б40(в зависимости от того,какой будет более далек от клинической смерти) на МКПП.Форум покурил по этому поводу. Предложений по данным авто не ахти :(. Поэтому и пришла идея в голову - взять авто с данным ДВС но на АКПП! Чтобы сделать СВАП на МКПП, 6 или 5 ступку, конечно в таком случае желательно чтоб АКПП была умирающей :) Вообщем суть вопроса:данная процедура с заменой акпп на мкпп в какие ден.средства выливается?(без учета работы конечно)Какие работы по электрике/по мозгам необходимы? Каковы цены на конкретные запчасти для свапа(КПП,сцепление,маховик ну и сопуствующие). Заранее всем спасибо :) Цитата
agentwpc74 Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 вообщем строй корч. ибо 540ых найти очень тяжело.я искал по всей россии вариантов болт. нашел полумертвую щас восстанавливаю. а вот 530 535 вполне достаточно Цитата
Kolychiy Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 60к+ колмплект свапа будет... Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Может тогда уж семёрку? Цитата
R.W. Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 менял в прошлом году, 5мкпп(м60в30) = 300, кардан(м60в30) = 100, маховик(б/у) + сцепление(нов.) = 550-600, редуктор(м60в30) = 100, ну и по мелочам, кулиса, педальный блок, подвесной, цилиндры сцепления, жидкость, кронштейн коробки = 250-350. Это в долларах США. Передачи стали короче, но сцуко резвее идёт. По илектрике...только зашить программу на механику в БУ(мосг), заодно чип поставить желательно (+5-7% к 286лс и крутящего будет 450-460 вместо 400). Если вопросы будут, стучи в личку. за идею переделки ниразу не пожалеешь, ишшо прямоток САМ сделаешь, будешь трогаться на 3-й... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.