Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да все, что угодно - нет бензина, нет искры, а почему - надо копать, есть хоть что-нибудь и уже тогда искать, чего нет. Маленькая подсказка: если нет ни того, ни другого, хотя на мозги питание приходит - копай в сторону ДПКВ.

Опубликовано

Датчик поворота коленвала - самый критичный для работы двигателя - без него "мозги" не будут знать, когда давать искру и когда и в каком цилиндре подавать бензин. Раз искра есть - ДПКВ у тебя в порядке. "Насос качает" - как определил? А при этом он давление в рампе создает? И еще глянь высоковольтные провода - может у них уже вся изоляция пробита?

Опубликовано

давление не замерял, просто проверил идет ли подача бензина. снял топливный шланг с форсуночной рейки (это и есть рампа?). провода на первый взгляд нормальные, но я все таки проверю каждый.

Опубликовано

Завелась :yahoo:!!! Не знаю что именно на это повлияло, проверил питание на форсунках (оно туда поступало) зачистил контакты и все.

Кстати могло быть и из-за этого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...