Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну потому что из магазина не я забирала бампер. Ну и хрен с ним, пусть будет такой. У меня всегда не так как хочется)))

На разборе с какой-нибудь англичанки можно было снять)

Опубликовано

На разборе с какой-нибудь англичанки можно было снять)

 

Да и точно так же можно было купить новый. Так мне по решеткам кто-нибудь объяснит?

Опубликовано

С решетками я тоже голову ломал что и как, в итоге взял кусок пластмассы, вырезал дремелем нужные квадратики и на цианоакриловый клей посадил, снаружи выглядит как заводские.

Опубликовано

Вообщем купила я бампер передний. Лежит свежевыкрашенный. Теперь проблема с решетками в него. В моем старом бампере решетки сломаны, надо новые. Смотрю на другие авто и не понимаю, те которые боковые решетки должны быть разные? С одной стороны полу закрытая, а с другой целиком открытая или целиком закрытая?

у меня с пассажирсрой стороны наполовину дырявая,(там воздуховод для охлождения тормозов) а с водительской совсем решётка-решётка(воздуховод для тормозов и для генриха)

Опубликовано

у меня с пассажирсрой стороны наполовину дырявая,(там воздуховод для охлождения тормозов) а с водительской совсем решётка-решётка(воздуховод для тормозов и для генриха)

может у тебя с пассажирской наполовину дырявая из-за того что тормоза боьше, 540 все-таки. У автора 523 поэтому крайняя глухая должна быть, но не факт, сужу по своей.

Опубликовано

Я хотела вообще все открытые, а в итоге купила одну полностью закрытую, а одну наполовину открытую. Может наверно так и должно быть, но это как-то не красиво, я думала, что они одинаковые должны быть.

Опубликовано

Они должны быть с дырками под воздуховоды тормозов, (по два квадратика) и генератора(один квадратик), соответственно если воздуководов нет то дырок тоже нет, зачем лишней влаге в подкрылок попадать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Предательница! Что ты нашла в этой корове? Я продал свою е34 купил е39 520, потом купил е39 523 и понял, что я совершил две ужасные ошибки, продал всё это говно, выкупил обратно свою е34 и я опять счастлив. Хотя для бабы е39 может и лучше, особенно внешне. По поводу масла не ругайтесь на кастрол,просто в России его нет, пока еще не научились на потоке подделывать мотюль я буду лить его , а там посмотрим. Для примера одна и та же машина сожрала за 8 ткм 0,5л мотюля и 2л кастрола. А если хотите настоящую живую машину, берите е34 до 93 года, тогда они еще были в свинце и не гнили вообще, особенно,если без люка. Это я сгоряча, не обижайся.

Опубликовано
берите е34 до 93 года, тогда они еще были в свинце и не гнили вообще
Большинство их такие же гнилые , и в каком месте они в свинце?)))
Опубликовано

Предательница! Что ты нашла в этой корове? Я продал свою е34 купил е39 520, потом купил е39 523 и понял, что я совершил две ужасные ошибки, продал всё это говно, выкупил обратно свою е34 и я опять счастлив. Хотя для бабы е39 может и лучше, особенно внешне. По поводу масла не ругайтесь на кастрол,просто в России его нет, пока еще не научились на потоке подделывать мотюль я буду лить его , а там посмотрим. Для примера одна и та же машина сожрала за 8 ткм 0,5л мотюля и 2л кастрола. А если хотите настоящую живую машину, берите е34 до 93 года, тогда они еще были в свинце и не гнили вообще, особенно,если без люка. Это я сгоряча, не обижайся.

 

Ну предательницей меня все таки сложно называть, т.к. я все равно осталась здесь и слежу и участвую в жизни 34-к))). Скажу свое мнение после почти полугода владения 39-кой. Мне нравится комфорт, тишина в салоне, сам салон все эти кнопочки, климаты и прочие прибамбасики, которых у меня не было в моем синем бегемоте. НО, я при возможности, когда-нибудь куплю опять 34-ку (если будет место, где ее содержать) и буду кататься на ней по выходным. К 39-ке меня так не тянет, внешность так не трогает и по характеру она слишком "добрая", хотя я люблю свою машину и менять ее не хочу.

Опубликовано

Вот и мне сначала понравились кнопочки и всякая прочая попсовая шняга, а приглядевшись и поездив, я не смог удержаться и продал обе свои е39 и выкупил обратно свою любимую е34. Насчет тишины и комфорта совершенно одинаково.

А тем, кто дрочит на е60, здесь не место, я на ней ездил, дешевка какая-то, похожа на китайские пылесосы, у меня есть деньги на нее, но лучше я на них куплю е30 и планы у меня очень грандиозные. е34 больше не продам.

Опубликовано

У е34 обработаны свинцом пороги, а в 1993 году свинец был запрещен как экологически опасная технология.

А помоему таки цинком,и даже вроде не все.А на счет е60 не совсем прав,прокатись на 545 или 550 не говоря уже о м5,да и 530 не так плоха,е60 бывают разные,как и е34(это к тому что ты про китайщину написал),но сравнивать их както не айс машины не просто разные,а разного поколения.Про е39 соглашусь,многие пересаживаются на 39 типо она свежее,в моих глазах обе машины старые и на год в них смотреть точно не стоит.

Но девушке нравится и это ее право.

Опубликовано

Если бы не теперешнее отсутствие гаража, я тоже никогда не продала бы 34-ку. За 10 лет она мне родной стала. Но нет у меня возможности и времени заниматься двумя авто сразу. 34-ка бы совсем умерла стоявши, так зачем? Теперь у нее есть хозяин, который в отличии от меня ее возрождает. А насчет е60,да, после е39 буду покупать е60 ну или икса. Для меня эта машина не гов...о, хотя конечно вид салона очень спорный.

Опубликовано

Ну началось, еще ауди приплели, не говорите при мне это слово, BMW и только BMW - вот моя любовь.

По весне собираюсь взять е30 (естественно не продавая е34) и никто меня не перубедит доводами типа - она старая или это хлам.

В машине, как в женщине, возраст не главное. А вообще каждому-свое и этот спор никого из нас не переубедит, мы когда в гараже собираемся

чуть ли не до драки доходит, а все равно каждый при своем мнении остается.

Опубликовано

Ну не смог я удержаться. Выскажу свою точку зрения на смену 34-ки. Нет и ещё раз нет. Зачем менять характер на комфорт? Насчёт шума в салона и т.д. в 34-ки это всё делается на раз два. Ну а машина, которая была восстановлена собственными силами, дороже всяких новых... Но опять же )) Это сугубо моё интимное мнение )))

Опубликовано

Он мне ничего не передавал...

 

Я в конце ноября или в начале декабря приезжала. Я отдала пакет, он сказал передаст. Так что спрашивай у него.

Опубликовано

Ну не смог я удержаться. Выскажу свою точку зрения на смену 34-ки. Нет и ещё раз нет. Зачем менять характер на комфорт? Насчёт шума в салона и т.д. в 34-ки это всё делается на раз два. Ну а машина, которая была восстановлена собственными силами, дороже всяких новых... Но опять же )) Это сугубо моё интимное мнение )))

 

я тоже так думал

пока не 39ку не пересел

в плане шумки 39ка лучше

тупо даже из за того что подвеска легче + многорычажка сзади

 

я 34ку сменил по 3 причинам

1 безопасность (боковые подухи шторки ASC )

2 Салон лучше

3 предложили хорошую цену за мою

Опубликовано

Купила сегодня своей красотке зеркало, на старом обогрев сломался, масло и фильтр масляный. Пока денег не просит. Но в самое ближайшее время буду менять рулевые тяги т.к. они брякают. И ищу капот и буду ставить в него новые ноздри, хочу черные. Так же буду либо тонировать либо покупать задние фонари темные, ну и тонировать полностью машину. Ну и в дальнейшем хочу поменять передние фары на темные. Хочу ее сделать в черном "стиле".

Опубликовано

а точно рулевые ?

 

там ещё рейка любит брякать и как не странно крестовинка на рулевом редукторе

 

Поменяю пока рулевые, т.к. не думаю, что рейка обошлась бы только бряканьем (масло уходило бы и машина бы не ровно ехала хотя я могу ошибаться). На 34-ке карданчик брякал, но у него звук другой, поэтому не думаю, что он.

Опубликовано

 

В машине, как в женщине, возраст не главное.

Вот тут вообще странно)) закономерности никакой нет)))

че вы тут хаите е39??? Разные это машины, все относительно и все на любителя, и опять же с чем сравнивать - я то не знаю кто ездил на какой 34- ке и на какую 39-ку там пересел (может дрова на дрова). Если понимать что отличная е34 и отличная е39 то они абсолютно разные - на е34 240 по Мкаду не дашь)) на е39 скорость менее чуствительная... Рулежка на е34 веселее и отзывчевее, но на е39 комфорт впереди - на 19-м радиусе спакойно передвигался и не чувствовал дискомфорта с колеей... телека у е34 не было никогда, музыки с сабом штатным тоже, асц(дсц) тоже почти нет ни у кого на е34. могу много доводов привести у самого е34, е39 и е53... и хочу еще е38.

 

Lady_e39

кстати цвет е39 у нас одинаковый))) недавно пришлось искать двери две левые в цвет нашел только одну - при том что обьехал всю Москву. Тяжко будет тебе капот найти в цвет)))

Опубликовано

Вот тут вообще странно)) закономерности никакой нет)))

че вы тут хаите е39??? Разные это машины, все относительно и все на любителя, и опять же с чем сравнивать - я то не знаю кто ездил на какой 34- ке и на какую 39-ку там пересел (может дрова на дрова). Если понимать что отличная е34 и отличная е39 то они абсолютно разные - на е34 240 по Мкаду не дашь)) на е39 скорость менее чуствительная... Рулежка на е34 веселее и отзывчевее, но на е39 комфорт впереди - на 19-м радиусе спакойно передвигался и не чувствовал дискомфорта с колеей... телека у е34 не было никогда, музыки с сабом штатным тоже, асц(дсц) тоже почти нет ни у кого на е34. могу много доводов привести у самого е34, е39 и е53... и хочу еще е38.

 

Lady_e39

кстати цвет е39 у нас одинаковый))) недавно пришлось искать двери две левые в цвет нашел только одну - при том что обьехал всю Москву. Тяжко будет тебе капот найти в цвет)))

 

Цвет мне по началу не очень понравился, но потом когда ее помыли, да еще на солнце, оказался очень даже прикольным! А насчет капота, как показывает практика, и не в цвет сложно найти нормальный. Но пока все равно смотрю только на темные цвета.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообщем дело к весне и я начала заниматься потихоньку ремонтом. На днях поменяли рулевые тяги, бряканье стало гораздо тише, но рейка все равно на подходе. Затонировала задние поворотники (не нравится мне дорестайловый оранжевый цвет а на новые фонари тратиться не хочется пока), отполировала фары. На неделе буду менять задние сайленты и датчики износа колодок.

 

Я не профессионал делала все первый раз и вот что получилось. Фары терла вручную, без всяких машинок можно конечно лучше, но руки и так чуть не отвалились.

176857044.jpg

 

А вот фонари

176857008.jpg

 

176857025.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...