Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

520 м50 2.0 безванос 91 г.в.

Дело обстоит следующим образом:

Во первых пониженная мощность - не тянет.

На 3500 очень тяжело, бывают провалы. Обороты не плавают.

Что на холодную, что на горячую медленно падают ХХ, только при полной остановке и то после ~ 5 секунд. А так чуть больше тыщи, 1100 где-то.

Снял дмрв ситуация не изменилась, возможно вырос расход, надо больше наблюдать. Явных изменений нет.

По поводу ДМРВ, не могу понять! Снял я круглый(папу) штекер, смотрю на самом приборе 6 пин, а на папе 4 штыря. Как понять? И где смотреть сименсы ли, боши ли?

Вредно ли ездить без ДМРВ(пока эксперементирую)?

Заранее благодарю. Принимаю помощь как в ЛС, так и сюда.

Опубликовано

520 м50 2.0 безванос 91 г.в.

Дело обстоит следующим образом:

Во первых пониженная мощность - не тянет.

Причин для этого может быть чуть более, чем дофига. Бензонассос, фильтр, свечи, сбитые фазы, сниженная компрессия, подсосы неучтенного воздуха,... Это кроме датчиков, помимо ДМРВ.

На 3500 очень тяжело, бывают провалы. Обороты не плавают.

Похоже проблемы или с зажиганием, или с подачей бензина.

Что на холодную, что на горячую медленно падают ХХ, только при полной остановке и то после ~ 5 секунд. А так чуть больше тыщи, 1100 где-то.

Многовато. У меня такое было, оказалось, дроссельная заслонка до конца не закрывается, какой-то умник подкрутил ее упорный винт. Я этот винт подкрутил в обратную сторону, так чтобы зазор между заслонкой и стенкой корпуса был такой, что защемлял бы лист газетной бумаги, но заслонка касаться корпуса не должна. Обороты сразу снизились до 650-700.

Снял дмрв ситуация не изменилась, возможно вырос расход, надо больше наблюдать. Явных изменений нет.

Вообще-то ДМРВ по-другому проверяется - на работающем двигателе отсоедини от него гофру или от гофры шланг, идущий к регулятору холостого хода, если при этом двигатель заглохнет - расходомер скорее всего живой, по крайней мере уменьшение расхода воздуха видит.

По поводу ДМРВ, не могу понять! Снял я круглый(папу) штекер, смотрю на самом приборе 6 пин, а на папе 4 штыря. Как понять? И где смотреть сименсы ли, боши ли?

У боша сверху большая трапецеидальная крышка, у сименса - квадратная и поменьше. Кроме того на нем обычно указано, что это такое.

Вредно ли ездить без ДМРВ(пока эксперементирую)?

Заранее благодарю. Принимаю помощь как в ЛС, так и сюда.

Сначала убедись, что все остальное в порядке, расходомер - штука довольно сложная для диагностики "окольными путями" и браться за него стоит тогда, когда уверен, что все остальное в порядке. Или езжай на компьютерную диагностику, пусть там проверят, что он выдает.

Опубликовано
Причин для этого может быть чуть более, чем дофига. Бензонассос, фильтр, свечи, сбитые фазы, сниженная компрессия, подсосы неучтенного воздуха,... Это кроме датчиков, помимо ДМРВ.

Кто может помочь в диагностике данных вопросов?

Многовато. У меня такое было, оказалось, дроссельная заслонка до конца не закрывается, какой-то умник подкрутил ее упорный винт. Я этот винт подкрутил в обратную сторону, так чтобы зазор между заслонкой и стенкой корпуса был такой, что защемлял бы лист газетной бумаги, но заслонка касаться корпуса не должна. Обороты сразу снизились до 650-700.

Обороты держит как раз 650-700, но падает до них не сразу.

Вообще-то ДМРВ по-другому проверяется - на работающем двигателе отсоедини от него гофру или от гофры шланг, идущий к регулятору холостого хода, если при этом двигатель заглохнет - расходомер скорее всего живой, по крайней мере уменьшение расхода воздуха видит.

Завтра попробую.

У боша сверху большая трапецеидальная крышка, у сименса - квадратная и поменьше. Кроме того на нем обычно указано, что это такое.

Сфотографирую, покажу. На нём ничего не написано. Возможно стоит левак.

Опубликовано

Кто может помочь в диагностике данных вопросов?

Да в общем-то и самому можно проверить, многое терлось не один раз здесь. Начни с замера давления топлива в рампе (где форсунки стоят) и с проверки состояния свечей зажигания, заодно глянь на наконечники свечей, если размочаленные, треснутые или с следами пробоев - менять. Многие датчики (температуры, лямбда, ДПДЗ) можно проверить обычным тестером, проводку от них к мозгам - тоже (бывает, что в ней дело). Форсунки неплохо бы на стенде промыть и проконтролировать производительность, хотя бы "на левый глаз". Топливный фильтр тонкой очистки лучше сразу поменять - у меня прежний как минимум 2 года стоял от прошлых хозяев (выпуск августа 2009 года), уже был порядком забит, заодно и сетку бензонасоса в баке почисть.

Обороты держит как раз 650-700, но падает до них не сразу.

Очень похоже, что регулятор холостого хода заедает, для начала снять и промыть, убедиться, что его заслонка легко ходит (от усилия мизинца). Находится под впускным коллектором в районе 3-го - 4-го цилиндров

Завтра попробую.

Попробуй. Только если двигатель не заглохнет - не спеши его менять. Возможно у тебя "мозги" двигателя из-за его отключения "на ходу" встали в аварийный режим, для начала отключи аккумулятор минут на 20-25, чтобы сбросить ошибку, потом повтори.

Сфотографирую, покажу. На нём ничего не написано. Возможно стоит левак.

Интересно было бы увидеть, что у тебя стоит. И еще - марка расходомера должна соответствовать марке мозгов двигателя (если он оригинальный).

Опубликовано
Попробуй. Только если двигатель не заглохнет - не спеши его менять. Возможно у тебя "мозги" двигателя из-за его отключения "на ходу" встали в аварийный режим, для начала отключи аккумулятор минут на 20-25, чтобы сбросить ошибку, потом повтори.

Ну вот наконец то добрался до этого дела. Двигатель не глохнет.

Интересно было бы увидеть, что у тебя стоит. И еще - марка расходомера должна соответствовать марке мозгов двигателя (если он оригинальный).

Расходомер:

http://www.e34.su/forum/uploads/monthly_09_2012/post-18769-0-49780400-1346565367_thumb.jpg

IMG_0198.JPG

Опубликовано

Ещё он.

http://www.e34.su/forum/uploads/monthly_09_2012/post-18769-0-54056700-1346565432_thumb.jpg

И поправка. Отсутствует 1 пин:

http://www.e34.su/forum/uploads/monthly_09_2012/post-18769-0-26171600-1346565440_thumb.jpg

 

По поводу медленного падения оборотов, наблюдения привели к:

Если машина не двигается всё ровно. Или как описано выше, при остановке. Если с горки катится или просто накатом на нейтралке, то как раз симптом 1100. Вообщем в движении, любом. Возможно это что-то механическое?!

IMG_0199.JPG

IMG_0202.JPG

Опубликовано

Ну вот наконец то добрался до этого дела. Двигатель не глохнет.

Именно при скидывании гофры не глохнет? Значит бери омметр в руки и проверяй проводку к мозгам, не лишним будет так же почистить контакты (с обеих сторон), если там все в порядке - увы и ах, расходомер похоже дохлый. Или погорел вход сигнала с него в "мозги".

Расходомер:

(картинка)

Это Бош. Мозги должны быть такие же.

Опубликовано

По поводу медленного падения оборотов, наблюдения привели к:

Если машина не двигается всё ровно. Или как описано выше, при остановке. Если с горки катится или просто накатом на нейтралке, то как раз симптом 1100. Вообщем в движении, любом. Возможно это что-то механическое?!

У меня тоже такая же картина, хотя все работает нормально, проверял по-всякому (тестер, лампа check engine, скидывал гофру). С другой стороны в мозги двигателя поступает информация о скорости машины (возможно с приборки), значит для чего-то это сделано. Может для облегчения перехода от наката к обычному движению, может еще для чего - это уже скорее заморочки разработчиков, так что если других ошибок нет - я бы не парился по этому поводу.

Опубликовано
Именно при скидывании гофры не глохнет? Значит бери омметр в руки и проверяй проводку к мозгам, не лишним будет так же почистить контакты (с обеих сторон), если там все в порядке - увы и ах, расходомер похоже дохлый. Или погорел вход сигнала с него в "мозги".

Да при скидывании гофры. Единственное забыл аккум отключать на 20 мин.

Опубликовано

Да при скидывании гофры. Единственное забыл аккум отключать на 20 мин.

Отключи, подсоедини и попробуй снова. Только вот еще вопрос: дроссельная заслонка полностью закрывается или нет?

Опубликовано
Только вот еще вопрос: дроссельная заслонка полностью закрывается или нет?

До заслонки еще не долез. Есть где ни будь фото или схема, где она? Извиняюсь за неосведомленность)

Опубликовано

До заслонки еще не долез. Есть где ни будь фото или схема, где она? Извиняюсь за неосведомленность)

Она после гофры стоит (точнее - дроссельный узел). Крепится к впускному коллектору на 4-х болтах, упорный винт доступен лишь со стороны коллектора, так что ее для этого надо снять (открутить 4 болта и слегка отвести в сторону, перед этим ослабить гайку, которая контрит этот винт). Найти его несложно: на него опирается рычаг дроссельной заслонки, если смотреть на дроссельный узел со стороны гофры, он слева вверху (подвигай заслонку рукой и увидишь). Полностью вывинчивать его нельзя - дроссельная заслонка касаться стенки корпуса ни в коем случае не должна, но зазор там должен быть минимальный (чтобы только-только проходил газетный лист).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Она после гофры стоит (точнее - дроссельный узел). Крепится к впускному коллектору на 4-х болтах, упорный винт доступен лишь со стороны коллектора, так что ее для этого надо снять (открутить 4 болта и слегка отвести в сторону, перед этим ослабить гайку, которая контрит этот винт). Найти его несложно: на него опирается рычаг дроссельной заслонки, если смотреть на дроссельный узел со стороны гофры, он слева вверху (подвигай заслонку рукой и увидишь). Полностью вывинчивать его нельзя - дроссельная заслонка касаться стенки корпуса ни в коем случае не должна, но зазор там должен быть минимальный (чтобы только-только проходил газетный лист).

 

Посмотрел, там было грязно. Но зазор правильный. Почистил. Изменений нет.

Вопрос к жителям форума. Есть у кого ДМРВ попробовать? Цапанём прокатимся, если всё станет замечательно куплю его у вас.

Меня терзают смутные сомнения почему когда машина катится то обороты не падают. Может быть это какой то датчик положения коленвала? - из головы.

Вообщем актуально.

Опубликовано

Попроси на разборке подкинуть покататься денек. У меня недавно такая проблема была подкинул другой расходомер машина полетела. То что обороты не падают посмотри может тросик зависает

Опубликовано

Попроси на разборке подкинуть покататься денек. У меня недавно такая проблема была подкинул другой расходомер машина полетела. То что обороты не падают посмотри может тросик зависает

 

Трос возвращается хорошо. Проблема либо механическая, либо электронная. Я грешу на второе. Просто не хочется покупать сразу ДМРВ, вдруг не поможет. На денёк никто не даст, только если знакомые, а таких нет. Я думаю если дело в нём, то будет понятно сразу, потому как у меня ни на холодную ни на горячую не влияет, разницы нет.

Опубликовано

Тогда скорее всего клапан холостого хода не правильно работает. Ты можешь заглушить чем нибудь патрубок который идет на регулятор холостого хода и поставить заглушку на гофру которая идет к дросселю. После этого проверить на скорости зависают обороты или нет(холостого хода соотвественно не будет, т.е заводить надо нажимая на газ). Если не зависают значит надо мыть КХХ.

Попробуй предложить на разборке оставить деньги за расходомер, может тогда дадут, хотя смотри сам. Просто я себе поставил, машинка намного пободрее стала.

Опубликовано

Говорят же - гофру скидывал и не глохнет, а это говорит о том, что либо ДМРВ дохлый (не видит изменения расхода воздуха), либо проблемы в проводке, с ним связанной.

Опубликовано

Расходомер может быть и дохлый, но врятли он влияет на зависание оборотов. А если заслонка закрыта то откуда еще может поступать воздух кроме КХХ, либо только если дохлый расходомер- подсос воздуха(хотя тоже врятли)

Опубликовано

По симптомам похоже, что ДМРВ вообще НЕ УЧАВСТВУЕТ В УПРАВЛЕНИИ двигателем. Было точно также, когда из-за его неисправности пришлось снять с него разъём.

В любом случае диагностика с выводом значения расхода воздуха даст ответ. Это самый первый вариант поиска проблемы, с которого стоит начать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...