Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любой каприз за наши деньги))

P.S. А зачем? Если двигатель сток, то ничего менять не надо.

да есть вариант дунуть чуть совсем ))) ну боюсь заводского дмрв не хватит

Опубликовано

:banghead: Читайте литературу!!! С какого перепугу КПД нагнетателя больше, чем КПД ТКР?? А потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя уже не учитываем? К тому же чтобы избавиться от передува - надо будет ставить электронную муфту наподобе как на компрессоре кондея.

В турбине используется халявная энергия выхлопных газов. А потенциал нагнетателя, мягко скажем ограничен 0.8-0.9 барами избытка, чтобы снять больше нужно очень крепко постараться, и выложить несколько килобаксов за какой нить Eaton.

Далее - вмешательство в электронику будет необходимо и в случае установки нагнетателя, т.к. ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара, диапазона не хватит. Т.е. - либо установка МАФ-эмулятора, либо переход на ДАД-ДТВ. Соответственно правка программы в ЭБУ обязательна - без нее как следует не поедет.

Следом - кол-во воздуха увеличилось? А топливо как же? Форсунки большей производительности и/или регулятор давления топлива. Опять же вмешательство в мозги - поправка топливных карт.

Ну СЖ - Бог с ней, полбара наддува как нибудь сток выдержит. Но вот долго ли?

 

Вывод - установка турбины, так же как и нагнетателя, влечет за собой вмешательство во многие системы автомобиля, и за копейки никак не получиться собрать НОРМАЛЬНО едущий конфиг, который не дриснет через пару тыс. км.

 

Сорри за оффтоп в теме.

 

потери крутящего момента на приведение в действие нагнетателя кмпенсируется снятием отчасти "пропеллера" и + ну не столь сильно там и мощи надо что-бы его раскрутить.

 

 

Далее ДМРВ не сможет обмерять избыток в 0.5 бара так и ненадо избыток в 0,5 бара выкидывает блоу офф а ДМРВ спокойно выдержит 0,5 бара темболее что они не разом врубаются а по мере раскрутки двигателя чем больше оборотов тем более дует а на тот момент ДМРВ и регулирует соответственно подаче воздуха подачу кислорода.

 

Я не пытаюсь рассказать как выпрыгнуть из сидения а просто этим можно обеспечить мотор более быстрой динамикой и резвостью... а при установке уже выше 0,5 бареля агрегатов... ну не в курсе я и не вижу смысла из машины бизнес класса делать спорт кар.

 

Гаранти на все оборудования у производителя наших совпромовских турбин 3 года вродебы как без вмешательства в конструкцию.. ремкомплект стоит 5000 только что по гуглил...

 

Касаемо на сколь долго будет ходить после этого "вмешательства" наш ДВС ну уж как ездить .. можно и без турбин ушатать любой мотор ... ЖЕЛЕЗО ВЕЧНЫМ не бывает ...

Опубликовано

Связка датчик абсолютного давления - датчик температуры воздуха, позволяет эффективно управлять работой наддувных двигателей.

Для всех, кто интересуется темой наддува - пожалуйста, прочтите это Корки Белл(Билл) - Maximum Boost. Это азы, после прочтения многие вопросы отпадут.

Кстати - если нагнетатели такие классные - то почему все мировые производители турбируют свои автомобили? А нами любимая BMW AG даже создала мотор с системой тройного турбонаддува.

 

Мировые турбируют ..??? Я из турбо моторов знаю лиш лизанные новые бмв и ЯПоШКИ ...

 

А причину того что мерседесы не турбуют свои двигатели расскажи ...

Опубликовано

Я никого не агитирую ни за турбу ни за компрессор ни за строкер)) Просто я к тому, что на коленке собрать едущий конфиг и чтобы было дешево и сердито - не получится.

Кстати про 0.5 бара и блоуоф не понял - куда он скидывать их будет? Блоу-офф - есть клапан, сбрасывающий избыточное давление, при подаче на него разрежения воздуха, которое возникает при закрытии дросселя. Т.е. когда газ отпускаешь. А если он будет у тебя сбрасывать 0.5 бара, которые выработает компрессор - то какой толк от компрессора? И кто - они не разом врубаются? Поясни, пжлста.

И еще - откуда данные, что наш ДМРВ сможет обсчитать 0.5 бара избытка?

Опубликовано

Данные из своего опыта ...

 

Правильно блоу офф скидывает избыток но незабываем о простых механических корректорах которые также стоян не дорого .. имею ввиду механические блоу оффы на которых регулируется сброс и сброс до какого уровня ... 2 принципа работы при отжатии педали и при переизбытке когда допустем дунет 0,6 он сбросит до 0,4 но всеже ДУЕТ .. и + из схем и опять-же опыта .. компрессор на 0,5 бареля от силы как-бы вы его не крутили не плюнет сильнее чем на 0,4ххххххх тобиш как я и поясни вы не получите САМОЛЕТНОГО ускорения ... но в тоже время повысится динамика .. что и нужно по сути человеку ....

Опубликовано

И наш ДМРВ не рассчитывет избыток, а пропускаемый через него воздух и в соответствии с потоком воздуха регулируется подача топлива ...

Опубликовано

Мировые турбируют ..??? Я из турбо моторов знаю лиш лизанные новые бмв и ЯПоШКИ ...

 

А причину того что мерседесы не турбуют свои двигатели расскажи ...

:rofl2: В 2010 году на смену бензинным двигателям с нагнетателями пришли двигатели с новым типом непосредственного впрыска топлива (CGI — Stratified (Charged Gasoline Injection)) с двойным турбонаддувом, и все за исключением флагманских 8-ми цилиндровых моделей, носят значок BlueEfficiency.(С)WIki

А VAG, Renault, Peugeot - уже не считаются мировыми производителями?

Опубликовано

Рено, ежо ... хм ... мировые но это такое гауно ... я работаю в диллере пежо и отлично знаю что это за машины и как их собирают... на карачках .. не хуже тазиков ...

Опубликовано

И наш ДМРВ не рассчитывет избыток, а пропускаемый через него воздух и в соответствии с потоком воздуха регулируется подача топлива ...

Я знаю, как работает ДМРВ)) Переформулирую вопрос - откуда данные, что ДМРВ хватит диапазона для регулирования работы наддутого двигателя, если он рассчитан для атмосферника?

Опубликовано

турбина придает мотору Л.С и создает турбояму.

Компрессор придает динамику разгона. И никаких супер приростов в ЛС. тут нет а следовательно и вреда ДВС.

Опубликовано

Я знаю, как работает ДМРВ)) Переформулирую вопрос - откуда данные, что ДМРВ хватит диапазона для регулирования работы наддутого двигателя, если он рассчитан для атмосферника?

 

Повторю ответ из личного опыта данный комплект бы ради теста не так давно установленн на жопошный ВАЗИК и могу сказать обалденная динамика и уже около полу года прошло перед продаже комплект бы снят и машина по сей день катается и все бы с ней отлично ... на данный момент есть мысля его установить себе ...

Опубликовано

Я знаю, как работает ДМРВ)) Переформулирую вопрос - откуда данные, что ДМРВ хватит диапазона для регулирования работы наддутого двигателя, если он рассчитан для атмосферника?

Логично предположить, что источник тока, который "кормит" чувствительный элемент (нить или пленка) не может выдать ток больший некоторой определенной величины, соответствующей максимальному расходу и при превышении этого значения расходом воздуха он будет выдавать уменьшение расхода, а механизм этого таков: ток достиг максимума, скорость воздушного потока растет, охлаждение улучшается, сопротивление падает, соответственно теряется обратная связь по сопротивлению нити в схеме расходомера.

Опубликовано

Логично предположить, что источник тока, который "кормит" чувствительный элемент (нить или пленка) не может выдать ток больший некоторой определенной величины, соответствующей максимальному расходу и при превышении этого значения расходом воздуха он будет выдавать уменьшение расхода, а механизм этого таков: ток достиг максимума, скорость воздушного потока растет, охлаждение улучшается, сопротивление падает, соответственно теряется обратная связь по сопротивлению нити в схеме расходомера.

 

А по поробнее .. я чет нифига не понял ...

Опубликовано

Логично предположить, что источник тока, который "кормит" чувствительный элемент (нить или пленка) не может выдать ток больший некоторой определенной величины, соответствующей максимальному расходу и при превышении этого значения расходом воздуха он будет выдавать уменьшение расхода, а механизм этого таков: ток достиг максимума, скорость воздушного потока растет, охлаждение улучшается, сопротивление падает, соответственно теряется обратная связь по сопротивлению нити в схеме расходомера.

Ну я вообщем то конкретно про 34ошный ДМРВ спрашивал)) В плане того, может кто то наддувал двигатель и до каких пор ДМРВ работал стабильно, а после какого давления начинал врать.

Опубликовано

И наш ДМРВ не рассчитывет избыток, а пропускаемый через него воздух и в соответствии с потоком воздуха регулируется подача топлива ...

 

Жень, надо начать с малого. Скинуть ошейники с мозгов, потом уже вести тему про турбину и компрессор...

Опубликовано

Жень, надо начать с малого. Скинуть ошейники с мозгов, потом уже вести тему про турбину и компрессор...

Ну я то про свой думаю мне то чего скидывать еще ..)))

Опубликовано

Ну я вообщем то конкретно про 34ошный ДМРВ спрашивал)) В плане того, может кто то наддувал двигатель и до каких пор ДМРВ работал стабильно, а после какого давления начинал врать.

Я дума что еси штатная система ТАЗА выдержала то наша ОБЯЗАННА .... А там хз .. на личном опыте .. все на личном опыте ...

Опубликовано

Хватит ангелочком прикидываться.

Народу надо сразу и без доп.вложений.

Денис понимаеш у imifeos мозги почти как у тебя только у тебя вродебы 415.. а он располагает 413 если я не путаю .. а ваши мозги я еще не ковыряка ..)))

Опубликовано

Денис понимаеш у imifeos мозги почти как у тебя только у тебя вродебы 415.. а он располагает 413 если я не путаю .. а ваши мозги я еще не ковыряка ..)))

Илья очень приятно))) так ты это по ковыряка))) магар с меня!))

Опубликовано

Кавыряка у нас Женёк.

А я так в сторонке стою, нервно покуриваю.

Ага после моих эксперементов ты в курсе денис что бывает ... леха тебе рассказыва что с тем тазиком быо когда я переусердствовал и давление все прокладки выдавило и масло фонтаном дало ..))))

 

Потом дня 2 все переделывали... И вуаля .. :aa16:

Опубликовано

Ага после моих эксперементов ты в курсе денис что бывает ... леха тебе рассказыва что с тем тазиком быо когда я переусердствовал и давление все прокладки выдавило и масло фонтаном дало ..))))

 

Потом дня 2 все переделывали... И вуаля .. :aa16:

не х себе)))) ты меня наоборот завел ))) это как вы его раскрутили)))

Опубликовано

Купили ради прикола "комплект сей с установочным комплектом" и влепили .. все оказалось криво ... поехал на ЛМРЗ там переточили крепление ... установил .. и забыл внедрить блоу офф... ну и давление все в двиг пусти ... от шоу было ..))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...