Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто интересно, ведь блок целиндров м51(дизель), практически такой же, как и м50?

Смысл в том, что дизельный блок выдерживает большие нагрузки. Это может быть интересно тем, кто хочет собрать двигатель для (+100500хорсповер)

извените за чушь

Опубликовано

С виду оно может быть и одинаковое, но по прочности материала, термообработке и допускам может различаться ОЧЕНЬ здорово. Вообще из бензинки делать дизель - дохлый номер. Когда я работал в экспериментальном цехе ЗИЛа, то в одном из моторных боксов видел экземпляр дизеля, сделанного на базе бензинового ЗИЛ-130 - отличался только головками цилиндров и блоком (незначительно). Тема была давно похоронена, но старожилы мне рассказывали, что когда его испытывали на стенде, то полный газ давать опасались - он начинал буквально разваливаться, и даже в щадящем режиме на средних нагрузках он выдерживал не более 100-120 часов работы - износы были такие, что по истечении этого времени уже падало давление масла и картерные газы вырывались, как из огнетушителя. Пришлось отказаться от такого варианта, но идею не оставили - перепроектировали двигатель заново по сути, но "с максимально возможным использованием деталей существующего производства", так от ЗИЛ-130 там остались только ГРМ (причем весь удалось позаимствовать), масляный насос и маховик, ну еще кое-что по мелочи. Двигатель все же был доведен до ума и даже серийно выпускался какое-то время под индексом ЗИЛ-550.

Опубликовано

Я имел в виду то, что на базе дизельного блока построить бензиновый мотор. Просто за основу взять дизельный блок. Ну а колено, бошка, поршни и т.д. к примеру от других моторов. Суть улавливаете?

Опубликовано

а смысл ?

блок м50 чудно держит все нагрузки

а вот охлаждение на дизельном блоке будет слабое место

Особого смысла нет, просто рассуждаем, я такое чудо строить не собираюсь. Есть чем подтвердить?

Опубликовано

Ну тему на форуме Киевского турбогаража почитайте ради интереса про их Е30 м50 турбо, 800 кобыл примерно на стоковом колене от м52В28.

По теме - у дизеля только шатунные вкладыши усиленные, вкладыши коленвала такие же как и на м50.

Опубликовано

Ну тему на форуме Киевского турбогаража почитайте ради интереса про их Е30 м50 турбо, 800 кобыл примерно на стоковом колене от м52В28.

По теме - у дизеля только шатунные вкладыши усиленные, вкладыши коленвала такие же как и на м50.

оно? http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30v2.php

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...