Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пришлось расстаться с 34кой-так сложились обстоятельства, и для передвижения жопы пришлось взять альфу, ну недорого и состояние как из музея. По началу ну вобще никак было, после своей, но щас привык, ни че прикольно все головами крутят-что это за редкий зверь думают. Альфа у меня 33яя, запчасти дороже чем 34+еще хер найдеш, зато бенз вобще почти не кушает, ну и для 1.3 едет ну очень достойно, побыстрее япошек бюджетных будет типа там лансеров 9. Вообщем когда финансы уладятся беру опять пропеллера, но Хлять я думал у меня 34 ка подуставшая была,а теперь до 200тыр вобще ниче целого не вижу, беда. Но это ладно, так сказать крик души.

Вопрос в другом почему альфисты так бмв не любят, даже не бмв пишут а ххх?

Вроде так-то они и не конкуренты? Ну альфа может взять дизайном-но опять таки на любителя, рулица хорошо в принципе. Качество ее минус.

А кто че думает? Я конечно понимаю что на этом форуме она обречена, но интересно услышать ваши мнения, может тоже кто на них катался?

Опубликовано

знаешь почему владельцы Альфа Ромео при встрече на дороге не здороваются? потому что они утром уже виделись в сервисе)))) А если серьезно, то давно читал статью про особенности итальянского автопрома, довольно интересно были, необычный у них подход. А сам к сожалению не катался...

Опубликовано

Я как увидел ремень грм на альфу (в диаметре около 1.5 метров), то сразу понял что никогда не куплю такой авто))

Опубликовано

знаешь почему владельцы Альфа Ромео при встрече на дороге не здороваются? потому что они утром уже виделись в сервисе))))

То же самое слышал про Лэндровер

Опубликовано

я так понял двигатели у альф интересные, не милионники конечно и ремень заместо цепи но все-же, довольно живучие и отдача не хреновая.

И оказываются у альфы столько всего пихдят сторонние производители))) оппозитный мотор-субару,воздуховоды-логан,мазда6, отделка салона-таз09. И это только поверхностно. Вот у бехи вроде ни че не тырят)))

Опубликовано

Не знаю, относится ли это к 33-й альфе и не хочу расстраивать, но по более свежим моделям вот чего нашел - http://auto.mail.ru/article.html?id=33368 , даже первое место как-то заняли. Обратите внимание, BMW в данном списке нет.

Опубликовано

 

И оказываются у альфы столько всего пихдят сторонние производители))) оппозитный мотор-субару, Вот у бехи вроде ни че не тырят)))

А я думал что первый оппозитный мотор сконструировали в Германии в 1920 году. :1239: BMW R 32

http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Motorrad

Опубликовано

У меня лично сложилось впечатление что Альфа это ведро с гайками, лет 10 назад у близких людей была 164 3 литра турбо, перла конечно как сумашедшая, но всегда одно и то же, неделю катаются месяц в ремонте, люди были не бедные и ремонтировали её, потом разозлились и продали с поломанной коробкой в Ростов за 2 штуки баксов, так же у соседа сейчас Альфа, тоже не свежая и выезжает на ней раз в месяц, а так на 7-ке рашн пром катается.

Опубликовано

Всегда старые Альфы нравились, есть в них, как сказать... :duma: грация что-ли. Но 33 чета, блин, 9ку напоминает, у меня к ним личная неприязнь, как и ко всем тазам, впрочем) В наших краях эту марку практически не встретить, жаль.

Опубликовано
Но 33 чета, блин, 9ку напоминает

+1, ну а 164 - просто Агонь, оч красивая...

Но, блин, сказанное мной выше о проститутке, относится именно к 164... Друг имел такую (или она имела моего друга?...) и все время жаловался по этому поводу...

Опубликовано

У Альфы как и у БМВ сильная спортивная Харизма... При чем со временем они не замылили дизайн (одна Брера чего стоит). По 3/ч реально мрак и дорого. Ломается она не чаще других просто марке, которая по потребительским качествам не лучше Пежо из-за малых обьемов производства приходится держать высокие ценники, хотя до такой техники (по уровню инженерии и экслюзивности), как 8C тому же RCZ как до Китая... Просто Альфа не смотря на свои таланты слишком узкий сегмент рынка "На Фаната" и не может выпускать, как VAG миллионами Polo седаны для развития и пиара УБЫТОЧНЫХ Ревентонов, Фаэтонов и т.п. Качественных, но сложных в реализации авто, а следовательно и обеспечить рынок Б/у массовыми, а следовательно дешевыми расходниками...

Опубликовано

Дешевых расходников нет?А для чего тогда Альфа унифицируется с Фиатом?

Просто богатая гоночная история,итальянская порода с красивыми дизайном кузова преимущественно в красном цвете,отсюда бешенные цены на запчасти.В далеком прошлом Альфы можно было поставить с тем же Феррари,позже больше похоже на Фиат с треугольником на решетке радиатора...

Но главный провал в переднем приводе в угоду унификации с Fiat и Lancia,а надежностью итальянские машины никогда и не отличались...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Эх 2 года прошло как альфу продал. А щас чет так на ней прохватить охота, в повороты как на рельсах заезжала, динамика на уровне м50b20 с автоматом, если не лучше, кузов целка был... 

Опубликовано

в итоге почти год на 33 отъездил, и в морозы особо не подводила, сидишь почти как в картинге в 34 потом реально намного выше сидишь))) но запчасти на нее это просто жопааа достать, особенно че нить на карбюраторы delloro или стойки. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Говорят владельцы Альфа Ромео те еще сектанты, похлеще владельцев БМВ и Субару вместе взятых:) Лично себе Альфу не рискнул бы брать, хотя 159-ая и Брера безумно красивые машины как по мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...