Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. После покупки авто привожу ее в надлежащее состояние по мере возможностей. У меня такая ситуация: когда завожу машину и включаю фары, то резко подскакивают обороты. Либо если включаю фары на ходу на 1 или 2 передаче, то ощущается толчок.  Предыдущий хозяин сунул везде ксенон( ближний, дальний, противотуманки). который напрягает и смотриться колхозно:)))))) Куда рыть с данной проблемой? 

Опубликовано

Добрый вечер. После покупки авто привожу ее в надлежащее состояние по мере возможностей. У меня такая ситуация: когда завожу машину и включаю фары, то резко подскакивают обороты. Либо если включаю фары на ходу на 1 или 2 передаче, то ощущается толчок.  Предыдущий хозяин сунул везде ксенон( ближний, дальний, противотуманки). который напрягает и смотриться колхозно:)))))) Куда рыть с данной проблемой? 

снимать ксенон, было такое, только обороты падали, решилось удалением ксенона.

Опубликовано

Друзья, если вместо гены на 90А поставлю 80А, это нормально?

Если в машине нет сильно жрущего доп. оборудования - нормально, 10А разницы особой роли не сыграют.

Опубликовано

В общем опять проблема с генератором, но как выяснилось позже возможно и не в нём дело. Не очень давно менял регулятор(зарядка шла только на холостых). Поставил вместо хуко который не долго ходил мобилетрон проблема исчезла... Недели на три. Ехал как то в солнечный день и смотрю горит лампа акб! достаю тестер-да еду на аккумуляторе... Что может быть думаю неужели опять регулятор, беру родной валео (рабочий но почти без щёток) впаиваю новые щётки и пружинки от хуко, ставлю... Заряда нет... При замере напряжения выявил что на возбуждение при работающем двигателе приходит 2,5 вольта, а не 14 как было раньше. Не долго думаю кидаю проводок с акб напрямую на возбуждение- генератор нагрузился, напряжение растёт-идет заряд... Что можете посоветовать по данному вопросу может кто уже сталкивался? Куда может напряжение то пропадать возбуждения? Да, лампа горит генератор Валео.

Опубликовано

Доп диоды? вроде рабочие... А то что приходит 2,5 вместо 14 вольт может ли быть что то кроме самого генератора-в цепи до него? Допдиоды все три судя по тестеру рабочие... Я их в прошлом году сам в новый мост впаивал) от старого моста брал в новом небыло и перемычку высверливал.

Опубликовано

Доп диоды? вроде рабочие... А то что приходит 2,5 вместо 14 вольт может ли быть что то кроме самого генератора-в цепи до него?

Это исключительно от того, что идет просадка на лампочке заряда аккумулятора - она же горит при этом.

 

Допдиоды все три судя по тестеру рабочие... Я их в прошлом году сам в новый мост впаивал) от старого моста брал в новом небыло и перемычку высверливал.

 

Так, а вот что интересует: обмотка возбуждения у ротора нормальная, КЗ на массу или межвиткового нет? Проверить просто: подать 12В на контактные кольца, если к полюсам будут притягиваться стальные предметы - обмотка цела, замыкание на массу выявляется омметром.

Опубликовано

Это исключительно от того, что идет просадка на лампочке заряда аккумулятора - она же горит при этом.

 

 

Так, а вот что интересует: обмотка возбуждения у ротора нормальная, КЗ на массу или межвиткового нет? Проверить просто: подать 12В на контактные кольца, если к полюсам будут притягиваться стальные предметы - обмотка цела, замыкание на массу выявляется омметром.

Ещё вопрос если не затруднит, почему собственно и вызвало сомнение что может и не в генераторе дело. Неделю до события с зарядкой пропал уровень топлива-прихожу утром в гараж на ключ-в баке показывает 0 и горит лампа уровня топлива, а в баке явно 40 литров есть (5 проводов от бака я перекидывал заново когда насос менял-отходил провод на насос но это было в прошлом году, всё работало хорошо)... Еду вечером пропала лампа подсветки у бака-снял её подобрал лампу, пока ездил сгорели ещё две... Потом зарядка уже загорелась... Вчера поставил новую лампочку но похоже и она уже сгорела... Не может ли быть это всё взаимосвязано? Нет возбуждения-нет заряда кидаю 12 вольт на доп возбуждение-генератор работает напряжение бортсети сразу возрастает.... Уже всю голову сломал, знаю что желательно и цепь звонить, но не знаю куда лезть (саму цепь не знаю). Проводка LOW панель тоже.

Опубликовано

Насчет уровня топлива - это проблемы либо с датчиком, либо со жгутом проводки в районе задней балки - его нередко перетирает, если она ходит ходуном по причине рваных гуммилагеров. Кстати вопрос - спидометр и эконометр в процессе работы показывают что-нибудь?

Опубликовано

Насчет уровня топлива - это проблемы либо с датчиком, либо со жгутом проводки в районе задней балки - его нередко перетирает, если она ходит ходуном по причине рваных гуммилагеров. Кстати вопрос - спидометр и эконометр в процессе работы показывают что-нибудь?

Да, всё работает и экономайзер и тахометр и спидометр и температура-кроме уровня топлива, да жгут перетерт немного был, но выведены новые провода всё в изоляции и на термоусадке пролужено как полагается... Просто вызвало сомнение что именно левая сторона приборки начала хандрить и лампочки подсветки резко перегорели... Не может ли коственно связан быть и генератор с этим делом... В общем найдена проблема вылетел мост диодный погорело сразу три минусовых диода на ровном месте. Не прошло и года как менял, мобилетрон пока покупать воздержусь, попробую VAI с артикулом MER592. Правда перебивка идет и на 233512WD цена конечно хорошая, но информации по производителю нет...

Опубликовано

Интересуют ещё два вопроса по генератору: первый могли ли на ровном месте в сухую погоду вылетить 3 минусовых диода с чем это могло быть связано, может с не очень хорошей массой двигатель-кузов? Хотя мотор при этом вполне внятно и вменяемо работал. И вопрос который после этой запарки заинтересовал - VAI 13471N аналог BOSCH 12311735606 никто не пробовал устанавливать? И ничего не нужно переделывать с переходом с 80А Валео на аналог боша но на 140 ампер, цена меня заинтересовала- 6800 за новый генератор причем на 140.

Опубликовано

Интересуют ещё два вопроса по генератору: первый могли ли на ровном месте в сухую погоду вылетить 3 минусовых диода с чем это могло быть связано, может с не очень хорошей массой двигатель-кузов?

Точно не из-за этого - при плохой массе первым делом откажет стартер, этого же не наблюдается у тебя?

 

Хотя мотор при этом вполне внятно и вменяемо работал. И вопрос который после этой запарки заинтересовал - VAI 13471N аналог BOSCH 12311735606 никто не пробовал устанавливать? И ничего не нужно переделывать с переходом с 80А Валео на аналог боша но на 140 ампер, цена меня заинтересовала- 6800 за новый генератор причем на 140.

Вроде не нужно - крепление его к масляному стакану одинаковое и как бы не стандартное вообще, что касается ремня - тоже отличий не видно, да и натяжитель небольшую погрешность легко скомпенсирует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Проблема такая: за ночь в ноль (даже крутить стартер не пытается) высаживает акб.

Началось после того, как отремонтировали генератор. Меняли щетки и подшипники, отдавал по причине свиста. Соответственно, до ремонта проблем с разрядом небыло, машина и после недельной стоянки заводилась легко.

 

Что еще: обратил внимание, что при включенном зажигании не горит лампа акб ( до ремонта точно горела). Однако, генератор зарядку дает, так как в первый раз заводили машину с троса и работало все как надо, ничего не тускнело. Спустя час езды немного акб подзаряжался, и после получасовой стоянки машина заводилась. Проверил акб - тот оказался при смерти (банки сухие), поставил другой заведомо живой (правда, меньшей емкости) и на утро история повторилась.

 

Куда копать: утечка завелась, недобросовестный ремонт генератора?

Опубликовано

Отключи силовой плюс с гены (только надень на него кусок шланга, чтоб на массу не лег!) и понаблюдай, если так же будет высаживаться - значит дело не в гене.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Таки оказался косяк при сборке - провода касались друг друга в месте крепления к генератору, соответственно, батарею высаживало. Сделали нормально - и лампа на приборке загорелась, и батарея после 2ух суток простоя легко запустила мотор 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте у меня такой вопрос BMW 1993 2.5 автомат бош

Вчера аккумулятор сел в ноль машина не заводится Поменял аккумулятор завелась решил проверить зарядку поехал к электрику на заведеной показывает 12.6

ГЕНЕРАТОР менять?

Опубликовано

Здравствуйте у меня такой вопрос BMW 1993 2.5 автомат бош

Вчера аккумулятор сел в ноль машина не заводится Поменял аккумулятор завелась решил проверить зарядку поехал к электрику на заведеной показывает 12.6

ГЕНЕРАТОР менять?

Для начала - регулятор напряжения, который в самом генераторе стоит. А может и того проще - щетки уже стерлись в хлам.

Опубликовано

Для начала - регулятор напряжения, который в самом генераторе стоит. А может и того проще - щетки уже стерлись в хлам.

А как выглядит регулятор напряжения и сложно ли поменять Я никогда не сталкивался а у нас в городе их не ремонтируют. Как я понял у меня на 140А 2.5 с кондером бош.

Опубликовано

Ну хотя бы так - https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/12/12_1677/ , деталь №2

Или так - https://bmwcats.com/bmw/E34/47375/all/12/12_0443/ , деталь №17.

Для снятия регулятора напряжения генератор придется снять с машины и частично разобрать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, такая проблема. Утром завожу машину, обратил внимание что на зажигании не загорелась лампа АКБ, завёл машину, из генератора гул сильный+при увеличении оборотов свист ремня. От генадия пахнет жженой проводкой+за 2 минуты работы очень нагрелся, что прикоснуться невозможно. Зарядка не идёт. В чем может быть проблема? Сталкивался с разбитыми подшипниками на гене, однако зарядка шла, в моём же случае зарядки нет

Опубликовано

Гену посмотри таблетку сначала, а лучше сними его и снеси в ремонт, там его проверят и скажут что с ним.

Да вот думаю так и сделать, снять, посмотреть РР, щетки итд, если все гуд, то внутрянку изучать уже в ремонт сдам, просто есть ли смысл реанимировать этот, мб бушный взять проще?

Опубликовано

Вскрылся ещё интересный факт, гену вчера не стал снимать, отложил до сегодня. За ночь аккум сел в полные нули, даже на зажигание не реагирует. Я так понимаю где-то в гене сидит КЗ?

Опубликовано

Вскрылся ещё интересный факт, гену вчера не стал снимать, отложил до сегодня. За ночь аккум сел в полные нули, даже на зажигание не реагирует. Я так понимаю где-то в гене сидит КЗ?

Запросто. Очень может быть, что в диодном мосту.

Опубликовано

Запросто. Очень может быть, что в диодном мосту.

Благодарствую, завтра вскрытие покажет дальнейшую судьбу бедного генадия. Я так понимаю, если диодный мост сгорел, пациента проще выкинуть сразу?

Опубликовано

Благодарствую, завтра вскрытие покажет дальнейшую судьбу бедного генадия. Я так понимаю, если диодный мост сгорел, пациента проще выкинуть сразу?

Зачем - он меняется, есть неоригинальные аналоги. Правда придется поработать паяльником - выводы обмоток статора к нему припаяны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...