Lugner Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Лампочка точно жива! Наблюдал за щитком приборов - пару раз моргнула, одновременно с лампочкой с восклицательным знаком! Причину не понял, но убедился в том, что лампочка живая! 1 Цитата
bratan Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Попробывал.... не прокатило.... Снял гену, поменял щетки. До этого тускло горела лампочка заряда. После замены потухла, но теперь вообще не загорается! В чем косяк??? На не заведенном движке и включенном зажигании должна же гореть! Ничего не понимаю! У меня контактное кольцо в ноль сточилось. Кто знает сколько стоит ремонт и как долго делают? Цитата
Lugner Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня контактное кольцо в ноль сточилось. Кто знает сколько стоит ремонт и как долго делают? Тоже не горит лампа заряда при включенном зажигании? Я когда щетки менял тоже заметил, что кольца сильно потерты! На одном вообще приличная канавка! В этом причина? Цитата
bratan Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня тускло горела на заведённом и иногда горела на заглушенном. Под кольцом пластик- увидеть есть ли там медь- нереально, вольтметр и шкурка сказали нету. Цитата
dr.motor Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Контактные кольца на генераторе реально поменять? Где их взять? AGS ремонт стартеров и генераторов контактные кольца можно заказать от е 23 е 28 е 30 и можно заменить ( но я предпочитаю АГС) Цитата
bratan Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 AGS ремонт стартеров и генераторов контактные кольца можно заказать от е 23 е 28 е 30 и можно заменить ( но я предпочитаю АГС) Спасибо. Я тоже в мастерскую собираюсь. Просто вдруг скажут что нада заказывать или ищи сам кольца...... А от старых версий подойдут кольца? У меня м50 генератор на 90а, бошевский. Цитата
dr.motor Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо. Я тоже в мастерскую собираюсь. Просто вдруг скажут что нада заказывать или ищи сам кольца...... А от старых версий подойдут кольца? У меня м50 генератор на 90а, бошевский. отвези в агс я так делаю Цитата
Lugner Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 dr.motor, подскажите пожалуйста, что мне делать с этой лампочкой (читайте выше!) Цитата
bratan Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 dr.motor, подскажите пожалуйста, что мне делать с этой лампочкой (читайте выше!) отвези в агс Цитата
Lugner Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Угу... Знать бы что такое "агс")))) Да и далеко мне наверное из Казахстана-то! Цитата
bratan Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 агс-фирма по восстановлению генераторов. Ищи электрика толкового по генераторам. Цитата
dr.motor Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Угу... Знать бы что такое "агс")))) Да и далеко мне наверное из Казахстана-то! я догадался за 2 секунды, еще две минуты искал буквы на клавиатуре http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2+%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%92+%D0%9A%D0%90%D0%97%D0%90%D0%A5%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9D&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox Цитата
larri21 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 новые щетки с реле могут быть не рабочие??? Цитата
larri21 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 загарелась лампа акком и ручника, снял щетки с генератора, стерты, купил новые, а не алё, лампа горит изарядка не идет, новые щетки с реле могут быть не рабочие??? Сообщение склеено: [time]1261517396[/time] :pozdr: с наступающим Сообщение склеено: [time]1261517426[/time] :congr: :congr: :congr: :congr: :rogg: :rogg: :rogg: Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Пробит диодный мост, зарядка подается рывками или не подается совсем. Цитата
arxangel Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 загарелась лампа акком и ручника, снял щетки с генератора, стерты, купил новые, а не алё, лампа горит изарядка не идет, новые щетки с реле могут быть не рабочие??? Сообщение склеено: [time]1261517396[/time] :pozdr: с наступающим Сообщение склеено: [time]1261517426[/time] :congr: :congr: :congr: :congr: :rogg: :rogg: :rogg: влегкую!Тем более если регулятор напряжения дешевенький. Цитата
dr.motor Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 новые щетки с реле могут быть не рабочие??? могут Цитата
bratan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Или контактные кольца в ноль сточились, как у меня. Цитата
larri21 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 я поборолся с этой проблемой------ купил генератор за 2500 Сообщение склеено: [time]1261777776[/time] :pozdr: :congr: :congr: :congr: :congr: с наступающим!!!!! Цитата
Denis74 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Сдох АКБ Varta стоит в салоне под сиденьем, кто-нибудь знает как заряжать, он вообще обслуживаемый, что то не нашел как банки открыть, с торцов есть отверстия, очень похожи на те, через которые пары кислоты будут выходить, хотя может и нет. :sos: Цитата
sarych Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Сдох АКБ Varta стоит в салоне под сиденьем, кто-нибудь знает как заряжать, он вообще обслуживаемый, что то не нашел как банки открыть, с торцов есть отверстия, очень похожи на те, через которые пары кислоты будут выходить, хотя может и нет. :sos: заряжается в обычном порядке,ничего ни надо откручивать,свой 90а/h заряжаю так,на заряднике ставлю силу тока на 4 ампер,часов 9 до полной зарядки достаточно Цитата
arxangel Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 кинь фото акума. Сообщение склеено: [time]1262341654[/time] заряжается в обычном порядке,ничего ни надо откручивать,свой 90а/h заряжаю так,на заряднике ставлю силу тока на 4 ампер,часов 9 до полной зарядки достаточно не факт что он этим сможет его реанимировать,надо плотность раствора мерить,а для этого как минимум сначала надо найти как его разобрать,открыть банки))) Цитата
kanopus Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Сдох АКБ Varta стоит в салоне под сиденьем, кто-нибудь знает как заряжать, он вообще обслуживаемый, что то не нашел как банки открыть, с торцов есть отверстия, очень похожи на те, через которые пары кислоты будут выходить, хотя может и нет. :sos: 1. Найти заливные отверстия (обычно под наклейкой на верхней крышке). 2. Замерить плотность электролита (у полностью заряженного должна быть 1.27). 3. Заряжать током равным 1/20 от емкость АКБ. 4. Зарядка продолжается до плотности электролита 1.27 плюс 1...1.5 часа Цитата
Driver607 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 если зарядка ничего не даст, то акб в топку т.к. не обслуживаемый. свой бош сажал в 0, не обслуживаемый, дома зарядил пару часов(ехать надо было) и все ок было, в процессе езды полностью восстановился! Цитата
525i-1991-МКПП Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Varta-гамно редкостное ! Необслуживаемое ! Долго не служащее ! Цитата
arxangel Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 варта нормальные аккумуляторы,маслать ненадо впустую и все хорошо будет,атак они у вас выкипают,замыкаются и все,выкидываете! Цитата
525i-1991-МКПП Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Не куплю НЕ-ЗА-ЧТО !!! На прошлой работе комплектовали хорошие авто этим гумном из Доичлэнд и махины оттудаже---результат печальный, больше 2х-3х лет от силы не ходят-это раз, два - замерзает електролит, и три - не реанемируються. Из личного опыта - 3 АКБ(просто здохли) 100 баллов фуфло раздутое фирмой!!! Тюменский АКБ стоит уже 7 лет, заводил до -37 ! А эта вата, ой варта в такой минус замерзает, проверено на себе :oldd: Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Подскажите пожалуйста новичку,к генератору где и какие провода подходят?Лампочка аккума и абс после тряски сильной загорели,залез под капот,торчик какойто штекер около генератора со стороны щупа масла.К генератору штекер подсоединяется или как? Цитата
dr.motor Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Подскажите пожалуйста новичку,к генератору где и какие провода подходят?Лампочка аккума и абс после тряски сильной загорели,залез под капот,торчик какойто штекер около генератора со стороны щупа масла.К генератору штекер подсоединяется или как? может фото какое а то выглядит это так " у меня тут провод торчит куда его сунуть?" вы что думаете тут гадалки Цитата
Alexei Bimmer Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 может фото какое а то выглядит это так " у меня тут провод торчит куда его сунуть?" вы что думаете тут гадалки С проводами разобрался.Теперь вопрос как снять генератор)) Сообщение склеено: [time]1262792833[/time] Спалил только щас что разбит ролик обводной генератора,точнее отсутствует пластик,остался только зелезный элемент.Заменил ролик,ремень стал натянут нормально,но значёк аккума и абс как горела так и горит( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.